Московское метро активно развивалось в последние годы. Однако же некоторые решения по трассировке линий и расположению новых станций показались многим экспертам и читателям этого журнала весьма спорными, если не сказать ошибочными. Хотелось бы в последующих статьях еще раз остановиться на этих спорных моментах, обсудить все их плюсы и минусы, предложить улучшенные альтернативные варианты, которые хоть и не могут уже быть воплощены в "жизнь", но имеют право на существование в альтернативных вселенных. Хотя, кое-что всё же удалось исправить, например, Солнцевская линия легкого метро
перестала существовать.
Вот несколько тем, которые планируется обсудить в обозримом будущем:
1. Трассировка Каховской линии не через Нагатинскую Пойму, Печатники, Текстильщики, а через
Перерву, Волжскую, Кузьминки. Отказ от Большого Кольца.
2.
Передача участка Кузьминки-Выхино Каховской линии.
3.
Отделение участка Строгино - Парк Победы от Арбатско-Покровской линии, из-за чего стало невозможно попасть в центр без пересадки жителям Молодежной, Крылатского.
4.
Передача участка Битцевский Парк - Теплый Стан от Калужско-Рижской Южной линии.
5. Трассировка Южной линии в Солнцево через Румянцево,
большой пересадочный узел в Румянцево.
6. Использование нескольких хордовых линий, но отказ от хорды северо-запад - юго-восток (Химки-Люберцы), которая заменена в районе Химок
Северной линией легкого метро, а в направлении Люберец -
Рязанско-Тушинской линией.
7. Найденное
решение для участка Черкизово - Ул. Подбельского, который стал частью "хорды" Румянцево - Мытищи.
8.
Выделение участка "Партизанская - Щелковская" в отдельную Парковую линию, трассировка Филевско-Измайловской линии в Балашиху.
9.
Восточная линия: необходимо ли было вообще ее строительство.
Пишите в комментариях, какую тему вы бы хотели обсудить в первую очередь. Если вы считаете какие-либо другие решения спорными, тоже называйте их в комментариях: возможно, мы их также обсудим.