Стал замечать везде...project20122112July 25 2012, 05:08:45 UTC
...на улицах Москвы... на столбах стали вешать какие-то антенны белые, явно направленные в сторону дороги. Думаю, что это что-то связанное с внедрением интеллектуальной системы управления движением (отслеживание скорости движения транспортных потоков)... Вы как думаете?.. А насчёт поможет или нет - время покажет. Но, конечно же, при таком количестве машин как в Москве, скорее не поможет, чем поможет... :(
Re: Стал замечать везде...ment52July 25 2012, 05:25:24 UTC
Я тоже затруднюсь предположить. В данном вопросе я отнюдь не эксперт, а сугубо обыватель. Разве что с некоторым и обывательским, и пешеходным, и водительским, и полицейско-политическим опытом. Надо дать не меньше десятка лет на контролируемый уличный бардак. Он сам оптимизируется. Общество, даже самое убогое, склонно к самосовершенствованию.
Этот постик я написал в трамвае по дороге на работу. Из близко-пригородной Стрельны я добираюсь до конторы, что не столь далеко от центра Петербурга за час с небольшим. Три остановки на автобусе. И 50 минут на трамвае. Спокойно, с нетбуком на коленях и на халяву по пенсионерскому проездному. На одном из немногих направлений удачно организован общественный транспорт. Свою машину я при этом не использую с полным удовольствием. И без всяких административных изощрений власти.
Re: Стал замечать везде...project20122112July 25 2012, 05:28:24 UTC
Собственно стимуляция использования общественного транспорта... выделенных полос... трамваев... Это тоже хороший вариант решения проблемы. Хотя бы частичного решения проблемы...
И, самое главное, не подразделяются социально идущие и едущие. Первые идут, если им это хочется. Вторые едут без унижений и строго пропускают первых в положенных местах. И всем нормально. На фотографиях больших американских городов начала двадцатого века, когда улицы были забиты конными и бензиновыми транспортными средствами не слабее, чем сейчас, видно,что бардак изрядный. Но ведь хватило же ребятам ума не ограничивать проезд по Манхэттену. Или тупо запрещать для стоянок-остановок целые куски улицы. Разобрались, как ездить.
Comments 7
А насчёт поможет или нет - время покажет. Но, конечно же, при таком количестве машин как в Москве, скорее не поможет, чем поможет... :(
Reply
В данном вопросе я отнюдь не эксперт, а сугубо обыватель. Разве что с некоторым и обывательским, и пешеходным, и водительским, и полицейско-политическим опытом.
Надо дать не меньше десятка лет на контролируемый уличный бардак. Он сам оптимизируется. Общество, даже самое убогое, склонно к самосовершенствованию.
Этот постик я написал в трамвае по дороге на работу. Из близко-пригородной Стрельны я добираюсь до конторы, что не столь далеко от центра Петербурга за час с небольшим. Три остановки на автобусе. И 50 минут на трамвае. Спокойно, с нетбуком на коленях и на халяву по пенсионерскому проездному.
На одном из немногих направлений удачно организован общественный транспорт.
Свою машину я при этом не использую с полным удовольствием. И без всяких административных изощрений власти.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Первые идут, если им это хочется.
Вторые едут без унижений и строго пропускают первых в положенных местах.
И всем нормально.
На фотографиях больших американских городов начала двадцатого века, когда улицы были забиты конными и бензиновыми транспортными средствами не слабее, чем сейчас, видно,что бардак изрядный.
Но ведь хватило же ребятам ума не ограничивать проезд по Манхэттену. Или тупо запрещать для стоянок-остановок целые куски улицы. Разобрались, как ездить.
Reply
Leave a comment