Re: Стал замечать везде...ment52July 25 2012, 05:38:09 UTC
А вот это уже общее и не слишком верное утверждение. Общая выделенная полоса - экономит дорожное пространство и улучшает обстановку. Это совмещенная и огороженная зона по центру улицы, где ездят и трамваи, и автобусы. Последние - прямо по рельсам, кои хорошо утоплены. Такое у нас в Петербурге есть на Лиговском проспекте. Удачно работает, но дальше не распространяется. Просто же выделенная полоса для автобусов у тротуара в условиях забитых улиц - дурь. Ради полусотни досужих пассажиров-льготников тормозится движение доброй сотни нормальных людей в автомобилях. Особенно в условиях Петербурга с его узкими улицами.
Но суть моего поста и вовсе не о том. А о том, что вообще меньше нужно в это соваться. Разве что эвакуировать тачки наглецов с остановок, переходов и середины проезжей части. В советские времена по СССР ходили легенды о фантастическом бардаке на улицах миллионного Еревана. Бывал я там тогда. Для российского глаза бардак был страшный. Но никакой повышенной аварийности не было. Просто люди ездили по правилам, рожденным ими самими в условиях большой уже тогда автомобилизации и недостатка площади проезжих частей улиц.
Re: Стал замечать везде...project20122112July 25 2012, 05:48:46 UTC
Вот смысл как раз в том, чтобы была огороженная выделенная полоса. А то просто огородить разметкой - для наших людей это не работает (даже под риском изымания прав)...
А по поводу не вмешиваться... сложно сказать... Надо посмотреть что у них там будет с автоматизацией процесса управления движением (именно если такая система будет управлять светофорами в зависимости от плотности потока). Интересно, такие системы вообще эффективно работают в других странах (не знаком с вопросом, но могу предположить что должны работать)?..
Кстати - очень хорошая идея - реверсивные полосы... К примеру те же (Варшавское) шоссе - с утра больше полос выделать в сторону центра... Вечером - наоборот... По идее - такое должно хорошо работать...
Общая выделенная полоса - экономит дорожное пространство и улучшает обстановку. Это совмещенная и огороженная зона по центру улицы, где ездят и трамваи, и автобусы. Последние - прямо по рельсам, кои хорошо утоплены. Такое у нас в Петербурге есть на Лиговском проспекте. Удачно работает, но дальше не распространяется.
Просто же выделенная полоса для автобусов у тротуара в условиях забитых улиц - дурь. Ради полусотни досужих пассажиров-льготников тормозится движение доброй сотни нормальных людей в автомобилях. Особенно в условиях Петербурга с его узкими улицами.
Но суть моего поста и вовсе не о том. А о том, что вообще меньше нужно в это соваться. Разве что эвакуировать тачки наглецов с остановок, переходов и середины проезжей части.
В советские времена по СССР ходили легенды о фантастическом бардаке на улицах миллионного Еревана. Бывал я там тогда. Для российского глаза бардак был страшный. Но никакой повышенной аварийности не было. Просто люди ездили по правилам, рожденным ими самими в условиях большой уже тогда автомобилизации и недостатка площади проезжих частей улиц.
Reply
А по поводу не вмешиваться... сложно сказать... Надо посмотреть что у них там будет с автоматизацией процесса управления движением (именно если такая система будет управлять светофорами в зависимости от плотности потока). Интересно, такие системы вообще эффективно работают в других странах (не знаком с вопросом, но могу предположить что должны работать)?..
Кстати - очень хорошая идея - реверсивные полосы... К примеру те же (Варшавское) шоссе - с утра больше полос выделать в сторону центра... Вечером - наоборот... По идее - такое должно хорошо работать...
Reply
Reply
Leave a comment