Стал замечать везде...project20122112July 25 2012, 05:08:45 UTC
...на улицах Москвы... на столбах стали вешать какие-то антенны белые, явно направленные в сторону дороги. Думаю, что это что-то связанное с внедрением интеллектуальной системы управления движением (отслеживание скорости движения транспортных потоков)... Вы как думаете?.. А насчёт поможет или нет - время покажет. Но, конечно же, при таком количестве машин как в Москве, скорее не поможет, чем поможет... :(
Re: Стал замечать везде...ment52July 25 2012, 05:25:24 UTC
Я тоже затруднюсь предположить. В данном вопросе я отнюдь не эксперт, а сугубо обыватель. Разве что с некоторым и обывательским, и пешеходным, и водительским, и полицейско-политическим опытом. Надо дать не меньше десятка лет на контролируемый уличный бардак. Он сам оптимизируется. Общество, даже самое убогое, склонно к самосовершенствованию.
Этот постик я написал в трамвае по дороге на работу. Из близко-пригородной Стрельны я добираюсь до конторы, что не столь далеко от центра Петербурга за час с небольшим. Три остановки на автобусе. И 50 минут на трамвае. Спокойно, с нетбуком на коленях и на халяву по пенсионерскому проездному. На одном из немногих направлений удачно организован общественный транспорт. Свою машину я при этом не использую с полным удовольствием. И без всяких административных изощрений власти.
Re: Стал замечать везде...project20122112July 25 2012, 05:28:24 UTC
Собственно стимуляция использования общественного транспорта... выделенных полос... трамваев... Это тоже хороший вариант решения проблемы. Хотя бы частичного решения проблемы...
Re: Стал замечать везде...project20122112July 25 2012, 05:48:46 UTC
Вот смысл как раз в том, чтобы была огороженная выделенная полоса. А то просто огородить разметкой - для наших людей это не работает (даже под риском изымания прав)...
А по поводу не вмешиваться... сложно сказать... Надо посмотреть что у них там будет с автоматизацией процесса управления движением (именно если такая система будет управлять светофорами в зависимости от плотности потока). Интересно, такие системы вообще эффективно работают в других странах (не знаком с вопросом, но могу предположить что должны работать)?..
Кстати - очень хорошая идея - реверсивные полосы... К примеру те же (Варшавское) шоссе - с утра больше полос выделать в сторону центра... Вечером - наоборот... По идее - такое должно хорошо работать...
А насчёт поможет или нет - время покажет. Но, конечно же, при таком количестве машин как в Москве, скорее не поможет, чем поможет... :(
Reply
В данном вопросе я отнюдь не эксперт, а сугубо обыватель. Разве что с некоторым и обывательским, и пешеходным, и водительским, и полицейско-политическим опытом.
Надо дать не меньше десятка лет на контролируемый уличный бардак. Он сам оптимизируется. Общество, даже самое убогое, склонно к самосовершенствованию.
Этот постик я написал в трамвае по дороге на работу. Из близко-пригородной Стрельны я добираюсь до конторы, что не столь далеко от центра Петербурга за час с небольшим. Три остановки на автобусе. И 50 минут на трамвае. Спокойно, с нетбуком на коленях и на халяву по пенсионерскому проездному.
На одном из немногих направлений удачно организован общественный транспорт.
Свою машину я при этом не использую с полным удовольствием. И без всяких административных изощрений власти.
Reply
Reply
Reply
А по поводу не вмешиваться... сложно сказать... Надо посмотреть что у них там будет с автоматизацией процесса управления движением (именно если такая система будет управлять светофорами в зависимости от плотности потока). Интересно, такие системы вообще эффективно работают в других странах (не знаком с вопросом, но могу предположить что должны работать)?..
Кстати - очень хорошая идея - реверсивные полосы... К примеру те же (Варшавское) шоссе - с утра больше полос выделать в сторону центра... Вечером - наоборот... По идее - такое должно хорошо работать...
Reply
Reply
Leave a comment