Учители-отупители

Sep 22, 2012 15:16

Периодически в определенных кругах муссируется тема "садик-школа это такое страшное чтобы наших гениальных деток на всю жизнь сделать тупыми винтиками всей этой ужасной системы". Например, правда жизни от небезызвестного автора или теперь вот от Марины Озеровой.

Мои пять копеек из комментов по поводу последней ссылкиЯ думаю, що це майже все ( Read more... )

образование, педагогика, книги

Leave a comment

Comments 9

gluckq September 22 2012, 13:25:42 UTC
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. (С)

То, что школа калечит 99% детей, а подходит только одному проценту, есть неизбежное следствие того, что существует принудительное гос. образование с обязательной программой. Какая бы это программа не была золотая, она просто не может всем подходить. Частные школы -- это хорошее решение, но только если родителям будут возвращать часть налогов, уплаченных "на образование".

З.Ы. Я в школу ходил исключительно под страхом тюрьмы, если чё.

Reply

menix October 3 2012, 18:04:39 UTC
а в Германии всякий хоумскулинг тоже под страхом тюрьмы. как там вобще семьи живут, а?

Reply

gluckq October 3 2012, 18:15:13 UTC
да, в германии тоже образование государственное, принудительное, и бесплатное (т.е. человек платит столько налогов, что частное образование он уже не потянет).

Reply

menix October 3 2012, 18:09:00 UTC
насчет возратов - есть Kinderbetreuungszuschuss. но он касается только дошкольного воспитания!

Reply


olga_karidi October 24 2012, 20:46:47 UTC
"попинать всех на предмет методик, кого выгнать, кого нанять - как обычно при любой реформе"
У Льва Толстого хорошая методика образования была, ну и учителя соответствующие

Reply

menix October 24 2012, 21:04:20 UTC
не понял о чем вы. возрастную психологию я изучал, а историю педагогики, к сожалению, систематически нет.

Reply

olga_karidi October 24 2012, 21:57:15 UTC
У него был принцип свободного образования, плюсом диалог учителя и ученика был построен по принципу Сократовского. Кстати, психологию детёнышей он чувствовал очень тонко:
“ Стоит взглянуть на одного и того же ребенка дома, на улице, или в школе, - то вы видите жизнерадостное, любознательное существо, с улыбкой в глазах и на устах, во всем ищущее поучения, как радости, ясно и часто сильно выражающее свои мысли своим языком, - то вы видите измученное, сжавшееся существо, с выражением усталости, страха, скуки, повторяющее одними губами чужие слова на чужом языке, - существо, которого душа, как улитка, спряталась в свой домик, все высшие способности - воображение, творчество, соображение - уступают место каким-то другим, полуживотным способностям ... одним словом способность подавлять в себе все высшие способности для развития только тех, которые совпадают со школьным состоянием - страх, напряжение памяти и внимание...”

Reply

olga_karidi October 24 2012, 22:01:08 UTC
Один из уроков истории в Яснополянской школе ( ... )

Reply


Leave a comment

Up