Смотрю я на вас, анархистов, и изумляюсь. Люди в десятке стран ходили на демонстрации, митинговали, требовали ухода правительства, блокировали улицы и таки добились своего. Что это, если не революция, хотя бы и в политическом плане? А тут приходят наши герои "черного блока" и начинают с жаром уверять: это неправильная революция, неправильные пчелы делают неправильный мед! Основания? Арабы хотят... о ужас! Либеральной демократии!!! Ну и? У них у власти по полвека авторитарно-бюрократический режим. В одном Египте президент передал наследнику власть дважды. Разумеется, такому обществу нужна в первую очередь развитая буржуазная демократия и ничего тут удивительного нет - из одной политической формации в другую так просто не перескочишь. О социализме арабы и понятия в большинстве своем не имеют. Это все равно что если завтра свергнут Путина и тут же начнут внедрять самоуправление на производстве. Остальные доводы просто детские.
Как можно всерьез говорить о «революции» в обществе, подавляющее большинство которого настроено на сегодня
( ... )
Понятно: Вы считаете приемлемым, чтобы трудящихся превращали в пушечное мясо во имя демократии и либеральных ценностей. Мы же против того, чтобы трудящиеся были пешками и разменными монетами в борьбе между буржуазными группировками, и отстаиваем их классовую независимость, самоорганизацию и подлинную революционную борьбу.
О как. Стоило мне покритиковать и тут же: "А, сссука, вы за капиталистов?! К стенке, мля!" Я лучше в НКВД пойду, там, наверно, спокойнее.
Мы же против того, чтобы трудящиеся были пешками и разменными монетами в борьбе между буржуазными группировками, и отстаиваем их классовую независимость, самоорганизацию и подлинную революционную борьбу.
Остативайте сколько угодно, только не говорите белому, что оно черное.
О как. Стоило мне покритиковать и тут же: "А, сссука, вы за капиталистов?! К стенке, мля!" Я лучше в НКВД пойду, там, наверно, спокойнее.
Тут Вы перегнули палку: обращение к Вам было абсолютно уважительным. Но ваша позиция действительно является прокапиталистической. Но речь шла именно о Вашей позиции, а не о Вас как личности. Так что Ваши утверждения об оскорблении не обоснованы. Это Ваше субъективное восприятие, но в реальности оскорбления не было, согласитесь.
Остативайте сколько угодно, только не говорите белому, что оно черное.
Вот как раз Ваш оборот речи несет в себе элемент грубости -:)
Re: Примечательный диалог на media_commedia_comDecember 8 2011, 09:34:21 UTC
У, как всё запущено )) Уже и не уступают каким-то Сулейманычам и Петровичам )))
Во-первых, хотя статья написана анархистами, но и революционные марксисты разделяют изложенные в ней позиции (так что напрасно Вы говорите только об анархистах). К сожалению, в статье марксистами названы те, кто в угоду букве отказались от духа марксизма.
Потом, в своей статье-наезде (а иначе ее не назовешь) Вы пишете:
Я, азм грешный, вздумал вернуть на землю этих ррреволюционеров.
Грешный, это литературный оборот, а так текст вполне себе заносчивый и высокомерный. И после этого Вы еще попрекаете НАС в заносчивости ))
Ладно, шут с ними, пусть ходят с баннерами, стикерами и орут "Вас на***ли!" Это, конечно, имеет гораздо большее значение ждля международного сплочения трудящихся, чем какой-то там Тахрир.
По моему вы впадаете немножко в ультрарадикализм. Полностью разделяя вашу критику уличного демонстрационного движения и его иллюзий в демократию в Тунисе и Египте. Но надо одновременно признать, что там также рабочие бастуют и бастовали ради своих конкретных социальных интересов, вообще египетский рабочий класс имеет большой опыт воинственной борьбы Именно всеобщая забастовка, в конце концов вынудила уйти Мубарак, т.к. если правители не в состоянии организовать приумножение капитала, то они просто никому не нужны. Конечно центром притяжения классовой борьбы были всегда и есть фабрики и заводы, но улица также важна. Вспомните оккупации рабочими фабрик и заводов в Италии в конце 60-ых в начале 70-ых, это движение так и не вышло за рамки производства, часто даже улицы контролировали фашисты
( ... )
Товарищ Tenoxx, так никто и не выступает против раздачи листовок (хотя, скорее всего, их всерьез рабочие пока не воспримут). Да, в Египте были и забастовки, а это уже совсем не то же самое, что просто прийти на площадь, и мазохистски подставлять свою спину под дубинки, чтобы вместо Мубарака пришли братки-мусульмане
( ... )
Comments 54
Остальные доводы просто детские.
Как можно всерьез говорить о «революции» в обществе, подавляющее большинство которого настроено на сегодня ( ... )
Reply
Reply
Мы же против того, чтобы трудящиеся были пешками и разменными монетами в борьбе между буржуазными группировками, и отстаиваем их классовую независимость, самоорганизацию и подлинную революционную борьбу.
Остативайте сколько угодно, только не говорите белому, что оно черное.
Reply
Тут Вы перегнули палку: обращение к Вам было абсолютно уважительным. Но ваша позиция действительно является прокапиталистической. Но речь шла именно о Вашей позиции, а не о Вас как личности. Так что Ваши утверждения об оскорблении не обоснованы. Это Ваше субъективное восприятие, но в реальности оскорбления не было, согласитесь.
Остативайте сколько угодно, только не говорите белому, что оно черное.
Вот как раз Ваш оборот речи несет в себе элемент грубости -:)
Reply
Reply
Во-первых, хотя статья написана анархистами, но и революционные марксисты разделяют изложенные в ней позиции (так что напрасно Вы говорите только об анархистах). К сожалению, в статье марксистами названы те, кто в угоду букве отказались от духа марксизма.
Потом, в своей статье-наезде (а иначе ее не назовешь) Вы пишете:
Я, азм грешный, вздумал вернуть на землю этих ррреволюционеров.
Грешный, это литературный оборот, а так текст вполне себе заносчивый и высокомерный. И после этого Вы еще попрекаете НАС в заносчивости ))
Ладно, шут с ними, пусть ходят с баннерами, стикерами и орут "Вас на***ли!" Это, конечно, имеет гораздо большее значение ждля международного сплочения трудящихся, чем какой-то там Тахрир.
А это-то тут причем ))
Давайте обойдемся без холивара и разборок ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment