KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 3

Dec 01, 2018 18:50


Третья часть статьи о KIA Picanto EX 1.25 2018
Краткий обзор по освещению, обзорности, посадке, креслам, ремням безопасности. Мнение по лакокрасочному покрытию.


KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 1 введение
KIA Picanto EX 1.25 2018, обзор, часть 2 системы безопасности,  динамика, потребление топлива, управление и торможение.
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 3
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 4 медиа-центр, связь с телефоном, камера реверса, климат-контроль, окна и тонировка, шумность.
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 5 проблемы, выводы


7. Освещение и световые сигналы
Освещение... на троечку, по стандартам 2018 года. Во всем мире, кроме самых базовых сборок, на  Picanto 2018 года ставят линзованные фары на светодиодах. В Израиле все сборки, кроме "спортивной" снабжаются базовыми, не линзованными фарами. При чем, это нигде прямо не указывается, скромно скрываясь за формулировкой, что "только "спортивная" версия комплектуется фарами на LED ах" (на сайте же - только фото "спортивной" сборки и тест-драйв только на ней же). Так что у моего почти-аналога "Премиум" - фары из прошлого столетия, что меня немало огорчает. Хотя, если говорить про эстетику, то нелинзованные фары, в исполнении Picanto 2018 выглядит более солидно и отдает классикой. Но эта классика не имеет возможности менять фокус и бьёт на меньшее расстояние, чем линзованный "модерн". Высоту света, правда, менять можно.
В  базовой комплектации 2018 есть габаритная носовая подсветка и противотуманные фары. Это - плюс. 
Моя сборка EX 1.25 снабжена автоматическим отключением фар, при погашении мотора. Но не сразу, а с замедлением (из-за чего я сначала не понял, что отключение есть). Его, как я понял из инструкции, можно отключить, чтобы фары гасли сразу. При отпирании автомобиля с ключа, если на улице темно, автомобиль зажжет фары и свет в салоне, если фары стоят на автоматическом режиме, а свет стоит в режиме "управление от открытия дверей".
Да, кстати, сигналы поворота на зеркалах, в  Израиле - только на "спортивной" сборке GT LINE. На остальных - по старинке, врезаны в крылья. Хотя почти во всем мире, поворотники на зеркалах есть у всех сборок. "По израильски" поворотники стоят только у бельгийской, если я не ошибаюсь, базовой модели, как у исключения.
Так в Израиле импортёр стимулирует покупку "спортивной" сборки, заказывая такие поворотники. Спасибо ему за это особое. Чтоб ему икалось за каждую выцыганеную копейку.
Внутреннее освещение представлено одной лампой, впереди салона, имеющей три позиции (выключено, управление от открытия дверей, включено). Подсветки у пассажиров сзади, подсветки в переднем бардачке и в бардачке-подлокотнике, производителем не предусмотрено. В багажнике присутствует лампа, в левой стенке, аккурат за люком бензобака (который снаружи, слева).

8. Обзорность (общая, зеркала, приборов): 3 из 5
Собственно, сама обзорность вперед и строго назад - отличная: передние стойки не мешают обзору, в заднее стекло все хорошо видно и можно спокойно сдавать назад, даже не пользуясь камерой реверса. Но высокий водитель, при комфортной посадке, может столкнуться с проблемой того, что он ничего не увидит в центральное зеркало заднего вида, если не наклонится вперёд (возможно, это может меняться от автомобиля к автомобилю, потому что зеркало приклеивается к лобовому стеклу и может быть небольшая разница).
Боковые зеркала в израильских сборках KIA Picanto 2018, имеют электрорегулировку с двери водителя, но автоматического складывания зеркал не имеют даже максимальные сборки. Возможно, в 2019 году это изменится и топовые израильские сборки получат привод на складывание зеркал. Но этого, пока что, нет. А вот в топовых европейских сборках, если я правильно понял, автоматическое складывания зеркал уже есть. По крайней мере, в 2019, в европейских сборках, это точно будет, ибо анонсировано.
Обзорность через боковые зеркала - очень неплохая. Левое зеркало снабжено участком, который должен перекрывать мертвую зону и расширять угол обзора. Как мне показалось, он с этим справляется.
А вот обзорность назад-влево - отвратительная. На 30-35 градусов, относительно оси движения - мертвая зона, не просматриваемая в зеркалах и перекрываемая центральной стойкой дверей. Если вы не увидели транспорт, идущий по левой полосе ДО начала маневра, то во время маневра, если кто-то вылетит и будет переть буром, вы имеете все шансы не увидеть этого Гастелло до того момента, как он не впилится вам в левый бок. Так что, если на дороге вам попадется дебил "а у меня приоритет и мне посрать, я ехать буду", в аварию вы попадете гарантированно. Настоятельно рекомендую выходить со стоянки, если дорога с плохой обзорностью, при участии корректировщика.
Обзорность приборов - не на высоте:  при повёрнутом руле, тахометр и спидометр не видны совсем.

9. Мягкость хода... Где-то между 3 и 4, из 5. Ваша задница познает все колдобины на дороге. Если сравнивать с конкурентом, вроде Chevrolet Spark, то это полный провал. Даже если сравнивать с Citroen С1 (клон Toyota Aygo), то на переднем сидении в Picanto трясет больше (на заднем - наоборот, меньше, что предполагаемо - в  Picanto, по задумке, сзади сидят пассажиры, а с точки зрения создателей  Aygo, сзади сидят сидят овощи). Зато подвеска не самая низкая - 15-16 см, в зависимости от тестов. С наличием почти отсутствующих свесов, это гарантирует вполне бодрое поднятие на бордюры, преодоление всяких камней на грунтовке и т.д. В теории. А на практике, для нормальных бордюров ее, все же, не хватает и можно царапнуть днище.
Короче, очень некомфортно, если дорога не идеальна.

10. ‎Комфорт посадки: высокий.
Высокий водитель может спокойно сесть в высокой посадке, не цепляя потолок и почти не обтирая коленками руль (хотя регулирования руля по вылету не достаёт, не достаёт). Пассажир спереди, если он не высок, может позволить себе закинуть ногу на ногу, не сдавливая пассажира сзади. С Space Star от Mitsubishi не стоит сравнивать - в ней спереди есть место только некрупным людям (я за руль сесть не смог - колени в него упирались на максимальном удалении кресла).
Сзади - полноценные сидения, где с относительным комфортом могут сесть два человека или с некоторым стеснением - трое (ВНИМАНИЕ, средний пассажир имеет только двухточечный поясной ремень безопасности!!!). Многие из конкурентов имеют опцию только на два пассажира сзади (а в Aygo и клонах они ещё на правах мешков с картошкой). Передние двери вполне просторны и не затрудняют посадку. Дверь в багажник легко опускается, без титанических усилий и ее форма не затрудняет доступ. Подсветка багажника расположена слева, в стенке. Сиденья - не от Мерседес, но вполне удобны. Подлокотник водителя - тут зависит: в простых сборках он без бардачка, но зато регулируется по высоте (с гаечным ключом, если не ошибаюсь). В сборках подороже, подлокотник с встроенным бардачком, но хрен вам, а не регуляция. У меня - подлокотник с бардачком. Во всех версиях, подлокотники обиты черной экокожей. У GT LINE она прострочена красной строчкой, у EX 1.25 - белой, а у остальных израильских сборок - темно-серой.

11. Кресла: 4++
Водительское кресло регулируется в высоту, в глубину, регулируется угол спинки и высота подголовника (возможно, есть регулировка угла подголовника). В отзывах в Сети пишут, что есть ещё возможность регулировки угла сидения, но при помощи гаечного ключа. Может правда, а может и врут. Потому что изменение угла сиденья я видел только у Фиат 500 (но там это заменяет изменение высоты). Пассажирское кресло, кажется, регулировки высоты не имеет.
На KIA Picanto EX 1.25 кресла обиты темной двуцветной обивкой, из комбинации черного и темно-серого. Качество ткани хорошее, текстура приятная. На GT обивка идет из перфорированной черной экокожи, с красными вставками. Сидеть и в EX 1.25, и в GT LINE, приятно и комфортно. Вроде, кресла, кроме обивки, одинаковы, но кресло GT мне показалось более комфортным в поворотах. Возможно, у него больше крылья спинки. Но судить трудно, т.к. в GT LINE я провел всего 20 минут тест-драйва.

12. Ремни безопасности: 4
Передние ремни безопасности - весьма комфортны и во всех комплектациях имеют функцию дотягивания при аварии. Эти ремни, правда, не регулируются по высоте подвески. Но легко отстегиваются и пристегиваются.
С задним сиденьем все хуже: я так и не смог найти информацию, есть ли дотяжка на ремнях правого и левого пассажиров. Поэтому 4.

13. Лакокрасочное покрытие кузова: -1
Эмаль кузова - полное говнище. Не держит ничего и ее можно поцарапать даже ногтем. Поставил дополнительное зеркало, сделанное из обычного пласттка и покрытое легко царапающейся серебристой нитрокраской. Закрыл зеркало автомобиля и зацепил краешком дополнительного зеркала ребро двери. Результат: 0 царапин на куске пластмассы, покрытой слабой нитрокраской и царапина на двери автомобиля.
Горите в аду, маркетологи, придумавшие "экокраску" и идею покрывать ею автомобили!
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 1
KIA Picanto EX 1.25 2018, обзор, часть 2
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 3
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 4
KIA Picanto EX 1.25 2018, отзыв, часть 5

Продолжение следует...

Обзор, kia picanto, Авто

Previous post Next post
Up