Написано по просьбе Штабного Монстра.
В этой заметке я хочу суммировать, и сжато выложить содержание части беседы, которую я вел с одним танкистом, по поводу возможного развития танкостроения. Конкретно - возможность развития концепции машины, основанной на активной и динамической защите
(
Read more... )
Comments 72
Reply
Reply
2. Да нет, почему же. Т-95 держит даже перспективные ПТС в заданных усовиях, другое дело, что стоимость у танка получается просто невменяемая. Просто не нужно делать танк огромным 6ронированным сараем.
3. Для четырех осей даже 20т многовато. Для 30т нужно шесть осей.
4. Два человека, это для танка с функционалом самолета: вышел, по6ом6ил, вернулся.
7. Это не сказки. Но, естественно, речь не о двухкилометровой дистанции.
8. Если вы не в курсе, то у "русской Т-серии" защищенность _выше_, чем у одноклассников. Т-64 при весе около 40т имеет защищенность как у 60т леопарда или а6рамса. Что 6удет, если делать его в 60т массога6арите, догадаетесь сами. Леклерк о6шит керамикой ровно также, как и остальные, но там французские IT-понты.
Когда закончу с текущей темой, тоже попро6ую что-то 6ронетанковое выложить...
Reply
Reply
http://topwar.ru/8291-neobychnye-tanki-roscii-i-sssr-raketnyy-tank-obekt-775.html
Reply
По большей части, я рассматривал именно шасси.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Есть мнения, где я неправ? Пишите, подробно и обоснованно.
Есть предложения по теме предложенной мной компоновки? Пишите, подробно и обоснованно.
Есть желание написать гадость - бан прилетит сразу, даже без ответа.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Любая колесная машина уступает гусеничной по проходимости.
В специфичных условиях Африки и Ближного Востока колесный вариант (обычно именуемый истребителем танков) имеет более широкое применение,естественно.
Reply
Для истребителя танков - слишком жирная броня и сложная система КАЗ и ДЗ, для ЛББТ не типичные.
Reply
Reply
В теории, можно и на гусеницы, но... по мне - слишком тяжелая выйдет машина, чтобы выгодно отличаться от ОБТ мобильностью.
Reply
Reply
Скорее, это напоминает более тяжелую вариацию на тему перспективного японского "колесного танка" (про которую я, когда вел описываемую в заметке беседу, тоже был не в курс). Только японец тонн на 10 легче - он делался в расчете на авиамобильность и транспортировку небольшими судами. И у него нет развитой КАЗ.
Reply
в англоязычной вики упоминания есть
http://en.wikipedia.org/wiki/Future_Combat_Systems_Manned_Ground_Vehicles
что то аналогичное было и в программе FRES в бритов
Reply
Reply
Leave a comment