К юбилею московского троллейбуса

Nov 15, 2013 18:26

В этом году московскому троллейбусу 80 лет. 15 ноября 1933 года два троллейбуса выехали от нынешнего Сокола до нынешней Белорусской. Старт выдался не очень удачным: один из двух троллейбусов упал в смотровую яму и был таков. Поэтому парк подвижного состава на момент открытия был представлен одной машиной: вот такой


Read more... )

Leave a comment

Comments 102

(The comment has been removed)

maxkatz November 15 2013, 15:42:12 UTC
Нет, они проводят эксперимент, пляшут там танцы с бубном разнообразные и находят потом, что снимать турникеты никак нельзя

Reply

0mogol0 November 15 2013, 15:43:22 UTC
Кстати, да, так чем завершился эксперимент на 17 трамвае? на сколько выросла скорость, на сколько упала выручка?
А то появляется подозрение, что у ГорПроектов из два вида экспериментов: правильные - которые подкрепляют идеи ГорПроектов, и "всякая ерунда придуманная чиновниками" - когда они противоречат идеям ГорПроектов.

Reply

aralov_yu November 15 2013, 16:15:17 UTC
Суть того, что сделано на 17-м (снять турникеты) - правильно. Неправильно то, что одновременно с этим маршрут не переведён на финансирование, которое не зависит от количества провалидированных билетиков. В итоге, как не сложно догадаться, количество валидаций упало (что, кстати, вовсе не говорит о том, что зайцев стало больше, ибо, например, обладатель СКМ или безлимитного проездного ни разу не заяц), а значит упал доход, следовательно экономика хуже чем с турникетами, следовательно МГТ не выгодно их снимать. А должно быть совершенно иначе: транспорт финансируется из бюджета исходя из объёмов транспортной работы, а то что кто-то там ездит без билета, это уже должны быть не проблемами перевозчика, а проблемами города. Вот тогда эксперимент будет хороший и с хорошими результатами.

Reply


0mogol0 November 15 2013, 15:42:39 UTC
Хм... Я вообще то согласен, что проблемы с наземным транспортом очень серьезны, но приведенные аргументы мягко говоря "сгущают краски"
По порядку:
1. Количество безбилетников в такой системе выше, чем в системе с хорошим контролем и высокими штрафами, но главное - система замедляется, в транспорт неудобно входить, а на остановках приходится дольше стоять

Тот же дептранс писал, что снятие турникетов вызывает падение выручки на 30-50%. Хороший контроль невозможно организовать на базе действующего федерального законодательства. Т.е. аргумент из серии, что "у них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"

2. Перепробег. Это конечно нехорошо, но 150 км - это на сколько маршрутов (в смысле в пересчёте на один выезд по маршруту)? Что-то мне кажется, цифры будут не так ужасны. Так что для полемического задора можно посчитать перепробег за год - цифры будут ещё замечательнее.

4. Контактная сеть - ну единственный пункт, где без лишнего пафоса.

Reply

bzikoleaks November 15 2013, 21:00:15 UTC
Да фигня эти 30-50%, даже если правда. Вся выручка МГТ от платных пассажиров - 12 млрд. Т.е. стоимость реконструкции пары развязок на МКАДе. Гор. бюджет не обеднеет, если просто подкинет МГТ эти 6 льярдов потенциального убытка.

Reply


(The comment has been removed)

xan_ua November 15 2013, 16:33:18 UTC
Да, то что Мск до сих пор закупает старые ЗиУ - это вообще нонсенс, даже беднейший Киев уже лет 5 закупает только полпроводниковые машины.
А стрелка - художественная интерпретация, в реальности оно как-то так (артефакты склейки панорам присутствуют, но общий принцип должен быть понятен) - https://maps.google.com/?ll=43.79188,7.60851&spn=0.001537,0.006968&t=m&z=18&layer=c&cbll=43.791948,7.608355&panoid=WpBpl2-PmAF0QnNaAhmcsA&cbp=12,118.83,,0,-35.13

Reply

karelalex November 15 2013, 17:26:00 UTC
Москва не закупает старые ЗиУ. Она закупает НОВЫЕ ЗиУ, а также относительно нормальных Белорусов (БКМы и МАЗовские кузова) и вдобавок немного Вологотчины. РКСУ на них уже не ставят.

Reply

xan_ua November 15 2013, 17:45:39 UTC
А это что - http://transphoto.ru/photo/635213/ ?
Конечно, мегаполисов уже больше, но все равно, количество старья просто зашкаливает.

Reply


andreyjolydev November 15 2013, 15:56:25 UTC
согласен с автором, турникеты в троллейбусах это крайне неудобная штука.. никто бы не пожалел если бы их отменили

Reply


ext_127686 November 15 2013, 15:56:53 UTC
Только на парадных троллейбусах, говорят, покататься нельзя будет. Только смотреть. Ура :(

Reply


Leave a comment

Up