В этом году московскому троллейбусу 80 лет. 15 ноября 1933 года два троллейбуса выехали от нынешнего Сокола до нынешней Белорусской. Старт выдался не очень удачным: один из двух троллейбусов упал в смотровую яму и был таков. Поэтому парк подвижного состава на момент открытия был представлен одной машиной: вот такой
(
Read more... )
Comments 102
(The comment has been removed)
Reply
А то появляется подозрение, что у ГорПроектов из два вида экспериментов: правильные - которые подкрепляют идеи ГорПроектов, и "всякая ерунда придуманная чиновниками" - когда они противоречат идеям ГорПроектов.
Reply
Reply
По порядку:
1. Количество безбилетников в такой системе выше, чем в системе с хорошим контролем и высокими штрафами, но главное - система замедляется, в транспорт неудобно входить, а на остановках приходится дольше стоять
Тот же дептранс писал, что снятие турникетов вызывает падение выручки на 30-50%. Хороший контроль невозможно организовать на базе действующего федерального законодательства. Т.е. аргумент из серии, что "у них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"
2. Перепробег. Это конечно нехорошо, но 150 км - это на сколько маршрутов (в смысле в пересчёте на один выезд по маршруту)? Что-то мне кажется, цифры будут не так ужасны. Так что для полемического задора можно посчитать перепробег за год - цифры будут ещё замечательнее.
4. Контактная сеть - ну единственный пункт, где без лишнего пафоса.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А стрелка - художественная интерпретация, в реальности оно как-то так (артефакты склейки панорам присутствуют, но общий принцип должен быть понятен) - https://maps.google.com/?ll=43.79188,7.60851&spn=0.001537,0.006968&t=m&z=18&layer=c&cbll=43.791948,7.608355&panoid=WpBpl2-PmAF0QnNaAhmcsA&cbp=12,118.83,,0,-35.13
Reply
Reply
Конечно, мегаполисов уже больше, но все равно, количество старья просто зашкаливает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment