К юбилею московского троллейбуса

Nov 15, 2013 18:26

В этом году московскому троллейбусу 80 лет. 15 ноября 1933 года два троллейбуса выехали от нынешнего Сокола до нынешней Белорусской. Старт выдался не очень удачным: один из двух троллейбусов упал в смотровую яму и был таков. Поэтому парк подвижного состава на момент открытия был представлен одной машиной: вот такой


Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

xan_ua November 15 2013, 16:33:18 UTC
Да, то что Мск до сих пор закупает старые ЗиУ - это вообще нонсенс, даже беднейший Киев уже лет 5 закупает только полпроводниковые машины.
А стрелка - художественная интерпретация, в реальности оно как-то так (артефакты склейки панорам присутствуют, но общий принцип должен быть понятен) - https://maps.google.com/?ll=43.79188,7.60851&spn=0.001537,0.006968&t=m&z=18&layer=c&cbll=43.791948,7.608355&panoid=WpBpl2-PmAF0QnNaAhmcsA&cbp=12,118.83,,0,-35.13

Reply

karelalex November 15 2013, 17:26:00 UTC
Москва не закупает старые ЗиУ. Она закупает НОВЫЕ ЗиУ, а также относительно нормальных Белорусов (БКМы и МАЗовские кузова) и вдобавок немного Вологотчины. РКСУ на них уже не ставят.

Reply

xan_ua November 15 2013, 17:45:39 UTC
А это что - http://transphoto.ru/photo/635213/ ?
Конечно, мегаполисов уже больше, но все равно, количество старья просто зашкаливает.

Reply

mipt_stan November 15 2013, 17:04:48 UTC
Да ладно Вам... Как минимум три производителя (Тролза, Белкоммунмаш и СВАРЗ) уже несколько лет поставляют в Москву троллейбусы с современным асинхронным двигателем. Правда, темпы обновления троллейбусов в Москве ниже, чем у автобусов. Поэтому старые машины с реле ещё кое-где катаются. Но глобально заменить оставшийся троллейбусный парк на современные машины - ни разу не проблема.

Reply


Leave a comment

Up