Стойкость религиозных представлений зороастрийцев о противостоянии между ариями (иранцами) и хионитами (хьяона, хунну - тюркоязычными гуннами) свидетельствует об очень раннем проникновении тюрок (не позже середины I тыс. до н.э.) на территорию Большого Ирана. И в частности в Закавказье, где находилась благая страна ариев авестийских гимнов -
(
Read more... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Мавзолей на первом фото здесь естественно был реконструирован. Хотя и до этого выглядел он вполне узнаваемо)
( ... )
Reply
Reply
Reply
в качестве родины ариев у большинства специалистов ассоциируется больше со степями Казахстана, как и "большая река Дарага, "дарья"-река داریا , "замерзающая зимой" - с Волгой,
чем с крохотными в сравнении с ними горными джайляу-пастбищами и незамерзающими реками Азербайджана.
Reply
А вот с археологической родиной ариев проблем много больше. Ибо откуда они взялись в сущности неизвестно. Но первая письменная фиксация их на севере Сирии и юге Армянского нагорья. Т.е. в целом как ни странно совпадает с текстом Бундахишна.
Волга никогда не рассматривалась как река Дарага. Этот термин скорее трактуют как длинная река, а не большая. В Задспраме Дарага описывается как горная река с быстрым течением (она сбивает людей с ног). Что опять же согласуется с территорией Азербайджана и текстом Бундахишна. Там же река Дарага - "глава верхних рек", т.е. вполне возможно что высокогорная.
Волгой в Вендидате может быть река Рангха - северная река, где всегда зима.
Reply
Leave a comment