Немного о полётах...

Jul 10, 2016 15:50

В последнее время что-то получается всё время из одной поездки в другую, но в конце июня всё-таки удалось найти время для полётов в ту единственную неделю дома, которая у меня была до поездки в Европу, где я в настоящий момент нахожусь. Самолёт, который я обычно беру напрокат, VH-JRT,  всё ещё находится в ремонте, а другие доступны только для ( Read more... )

Авиация, Полеты

Leave a comment

Comments 5

ez98 July 10 2016, 06:35:56 UTC
Ой, как страшно.. Они ведь одномоторные, не так ли? И парашюта нет?

Reply

maxim_voronkov July 10 2016, 07:03:14 UTC
На BE76 два мотора. Парашюта конечно нет, но он и не нужен, так как очень мала вероятность ситуации, когда он мог бы помочь. Пугать не хотелось :) Я наоборот стараюсь рассказать всю кухню, чтобы подхлестнуть интерес к авиации.

Reply

ez98 July 10 2016, 08:09:02 UTC
Да просто у меня аэрофобия с акрофобией в особо тяжелой форме. Я даже на чердак лазить боюсь :)) А мой брат летает. У его кума есть свой самолет. Вот такой кошмар https://ru.wikipedia.org/wiki/Х-32_Бекас . Еще у них в аэроклубе есть Cessna182 в коллективном пользовании. Она очень старая и выглядит еще более пугающе :)))
А что это такое - где светятся красным цифры 126 и 110? Радиостанция, наверное?

Reply

maxim_voronkov July 10 2016, 21:01:51 UTC
Да, второй комплект радио (левая часть) и VOR/ILS (правая часть) приемников. Первый комплект совмещен с джипиэской. На фотке после полета (самая первая) радио настроено на 120.9 МГц - это ATIS Бэнкстауна - где
можно узнать погоду, какая полоса в работе и т.д. В качестве Standby - стоит 125.1 МГц - это ATIS/AWIS Кэмдена (там в момент полета башня была уже закрыта, поэтому просто погодная информация). А для VOR/ILS, и настройка и standby должны быть (хотя по фотке так почему-то не кажется) 110.7 МГц - это частота ILS в Ричмонде.

Reply


Leave a comment

Up