Пандемия в большом городе и личный автомобиль

Jun 04, 2020 19:05


Необходим ли среднему офисному работнику личный автомобиль?

В «мирное время» автомобиль рассматривается как необходимость, обеспечивающая свободу передвижения. Действительно, нет лучшего средства доставки семьи и вещей на дачу и обратно. Кроме того, вместительный автомобиль с хорошей проходимостью - прекрасный вариант для путешествий как по России ( Read more... )

благоустройство, covid-19, мысли, городская среда, транспорт, велосипед

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot June 4 2020, 16:07:14 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

maxgorbunov June 4 2020, 16:13:23 UTC
Скорее Транспорт, Городская среда.

Reply

lj_frank_bot June 4 2020, 16:19:32 UTC
Круто

Reply


maor22 June 4 2020, 18:47:06 UTC
Несколько замечаний с точки зрения автомобилиста ( ... )

Reply

maxgorbunov June 4 2020, 21:09:17 UTC
1) Да, но это полностью или частично решается службами доставки.

2) Ну а как выбрать: пятница и утро субботы мёртвые из-за пробок, а в воскресенье надо выехать с дачи не позже 18 часов. И сколько остаётся на отдых?..

3) Недоступность масок - отдельная проблема. В своём автомобиле можно без маски, но дальше-то как? Если маски нет, то ее нет ни для автомобиля, ни для велосипеда, ни для метро.

4, 5) Да, согласен, всё так.

Reply

maor22 June 5 2020, 14:21:32 UTC
1) Только частично. Не все мне понравилось у наших доставщиков. Но если собственной машины нет - хороший вариант.

2) Да просто не пиковое время. Обычно более-менее терпимо по пятницам после 22, суббота до 9 утра и после 13.00. Обратно: суббота вечер и воскресенье до 9 утра и после 14 примерно. Это, конечно, по собственному опыту, северо-западное направление.
Опять же: пробка пробке рознь. Обычно на крупных трассах совсем глухие пробки (типа 5 часов ехал 30-50 км) - редкость.

3) 5 минут от квартиры до машины и от машины до рабочего места можно решить покупкой респиратора FFP2-FFP3. Дорого, но держит до 40 часов и в таком режиме его надолго хватает.

Reply


zzvonkiy June 4 2020, 20:05:23 UTC
А зимой? В Москве велосипед - это забава, а не транспорт. Актуально не всем, работает не всегда.

Reply

maxgorbunov June 4 2020, 20:35:01 UTC
При наличии инфраструктуры, велосипедом в Москве можно пользоваться с апреля по ноябрь, за исключением считанных дней с проливными дождями, как сегодня, но с прибавкой тёплых и малоснежных дней в декабре-марте в такие зимы, как в этом году. Да, велосипед не решает всех проблем без развитого общественного транспорта. Но в период пандемии это лучшее решение, наряду с умеренными использованием личных автомобилей.

Reply

zzvonkiy June 5 2020, 07:51:54 UTC
Да как? Далеко не все живут близко к работе, по пробегу.. Я например могу на веле ездить, но это займет около часа, против двадцати минут на машине или тридцати на ОТ.
Мысли ездить на велосипеде у меня не возникало, долго же.

Reply

maxgorbunov June 5 2020, 08:46:28 UTC
Я на этой неделе 2,5 дня (включая сегодняшнее утро) езжу на работу с Миусской на Нахимовский на велосипеде: это примерно 16-17 км в одну сторону, если ехать не кратчайшим путём, а наиболее удобным и безопасным (велодорожки, парки, широкие тротуары и т.п.). Час сорок против сорока минут на метро (я считаю от порога до порога). Да, это долго. Но, во-первых, меньше риски, связанные с эпидемией, во-вторых, спорт и здоровье. Но самое интересное, что от дома до ХХС я добираюсь за полчаса - по велодорожкам Бульварного кольца, затем ещё около 20 минут - велодорожки Парка Горького и Нескучного сада. А если бы велодорожки были от Бульварного через Москву-реку к Ленинскому проспекту и от него на перпендикуляры (Нахимовский, Ломоносовский, Университетский и др.), если бы было меньше светофоров для велосипедов, подземных переходов и др., то я бы добирался за час - час десять. А разница в 20 минут - считай, это плата за здоровье.

Reply


fraks_nsk May 24 2021, 02:04:37 UTC
На счет поездок на работу.
У нас распространены совместные поездки. Сотрудники которые живут более-менее рядом или по дороге, забирают в машину других сотрудников. В итоге и транспорт и парковка используется более эффективно чем каждый на своей.

Я например крайне редко оказываюсь в машине один, обычно на работу со мной едет + 1 человек, а с работы +1 +2 +3.

Reply


Leave a comment

Up