Welt, Leben und Kunst als Themen der "Zarathustra-Kompositionen" von Richard Strauss und Gustav Mahler Anette Unger правда, заманчиво?
а женщина-музыковед это случайная женщина. русская, но вроде не из москвы и не из питера. она очень много перлов выдавала. и настаивала на том, что "в книге так написано".
картинки видно!!:)) потому пиши, пиши и пиши!))) насчет же затронутой темы.., все это жутко интересно!).. правда, мне сложновато.., ибо выпал из контекста - другие эпохи и музыки голову занимают.. сложно переключаться).. все только из давнишних ощущений (хотя сейчас и послушал, но этого мало, нужно пропитаться..).. и, для меня лично, нет более непохожих друг на друга мастеров, чем Ш и М.., антиподы даже.. при всех неимовернейших звукокрасотах, музыка Ш все одно оставляет ощущение какой-то грандиозной бутафории.., а у М все пропитано кровью сердца.. хотя я понимаю, что тут о другом ты.. но чисто литературный сюжет в музыке меня всегда интересовал в последнюю очередь).. но взаимовлияние, конечно, очень интересная тема.. раскапывай!)
ну как.. это ж очевидные шерочка с машерочкой (о, и тут даже Ш и М!!:)).. конечно параллельно, и два самых ярких явления.. еще Ромен Роллан писал.. кстати, насколько помню, отдавал предпочтение Ш).. личную жизнь я вообще не беру, разумеется, речь о творчестве только.. ну, тут много чего можно, тема неисчерпаемая
( ... )
ну все, ты сделал мой день. Штраус и Малер - шерочка с машерочкой.))) навсегда! не, я не про личную жизнь как таковую писала, а про отражение в творчестве, потому как без этого нельзя. плюс к этому личный темперамент, характер. это все в конечном счете играет важную роль в творчестве.
с заратустрой все поняла, "хорошие сапоги, надо брать", т.е. буду слушать до тех пор пока на меня не сойдет просветление. и если мозгов хоть капля есть, то оно, просветление, сойдет скорее раньше, чем позже. язык там очень важен. но пока (я пару часов прослушала) он очень легкий для восприятия. я так чувствую, просто эта книга требует ВНИМАТЕЛЬНОГО чтения. ее сложно сочетать например с работой. (совсем обнаглела! это у меня запросы такие)
Comments 9
И что это за женщина - музыковед ?
Reply
Anette Unger
правда, заманчиво?
а женщина-музыковед это случайная женщина. русская, но вроде не из москвы и не из питера. она очень много перлов выдавала. и настаивала на том, что "в книге так написано".
Reply
сейчас случайно еще раз копнула и нашал еще интересную параллель штраус-малер:
Штраус "до кихот" и 2-ая малера. и ведь правда!
https://epub.ub.uni-muenchen.de/42176/1/Bernd_Edelmann_Vom_Bayerischen_Defiliermarsch_zu_Gustav_Mahler.pdf
Reply
насчет же затронутой темы.., все это жутко интересно!).. правда, мне сложновато.., ибо выпал из контекста - другие эпохи и музыки голову занимают.. сложно переключаться).. все только из давнишних ощущений (хотя сейчас и послушал, но этого мало, нужно пропитаться..).. и, для меня лично, нет более непохожих друг на друга мастеров, чем Ш и М.., антиподы даже.. при всех неимовернейших звукокрасотах, музыка Ш все одно оставляет ощущение какой-то грандиозной бутафории.., а у М все пропитано кровью сердца.. хотя я понимаю, что тут о другом ты.. но чисто литературный сюжет в музыке меня всегда интересовал в последнюю очередь).. но взаимовлияние, конечно, очень интересная тема.. раскапывай!)
Reply
Reply
Reply
не, я не про личную жизнь как таковую писала, а про отражение в творчестве, потому как без этого нельзя. плюс к этому личный темперамент, характер. это все в конечном счете играет важную роль в творчестве.
с заратустрой все поняла, "хорошие сапоги, надо брать", т.е. буду слушать до тех пор пока на меня не сойдет просветление. и если мозгов хоть капля есть, то оно, просветление, сойдет скорее раньше, чем позже.
язык там очень важен. но пока (я пару часов прослушала) он очень легкий для восприятия.
я так чувствую, просто эта книга требует ВНИМАТЕЛЬНОГО чтения. ее сложно сочетать например с работой. (совсем обнаглела! это у меня запросы такие)
Reply
Reply
Leave a comment