Чего не видят пассажиры: Как обслуживаются скоростные поезда "Укрзализныци"

Aug 13, 2019 15:52

Отличная статья Ольги Быстрицкой.

Прочитайте, получите удовольствие. Это флагманское депо Укрзализницы, в его работе, как в зеркале, отражаются все проблемы украинских железных дорог. С моей точки зрения, всё руководство Укрзализницы надо отправить в паровозную топку отставку. Читайте, сравнивайте, очень интересно ( Read more... )

железная дорога, Украина, Укрзализниця, поезда

Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot August 13 2019, 12:50:01 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


mihaly4to6a August 13 2019, 13:16:19 UTC
Мне, как совсем не спецу по организации такого хозяйства всё норм, ну может кроме 2-х этажных поездов - не понимаю смысла их, при большей чем в обычном цене билета. Хотя может у УЗ с этим умнее.
Поделитесь потом, что там не так.

Reply

matsam August 13 2019, 13:30:56 UTC
Состояние цехов, мойка, свалка в цехах и стоящие ящики с металлоломом... Одежда рабочих. Всё надо исправлять. Недострой,и двухэтажки, такие поезда не должны простаивать.

А это Аэроэкспресс, не Сапсан, не Ласточка, там уровень культуры производства ещё намного выше.

Посмотрите.

https://matsam.livejournal.com/2495749.html

Reply

mihaly4to6a August 13 2019, 14:32:36 UTC
Я бы предпочёл оценивать эффективность предприятия по результатам - состав чистый, исправный, травматизма при обслуживании нет, прибыль есть - значит всё нормально. А культуру производства, если требовать именно и только её, слишком легко имитировать. Пример - рабочая одежда. Вместо разномастных халатов, фартуков, да вперемежку с цивильным, выдали рабочим новые единообразные комбезы, и те даже радовались, пока не пришлось работать. Во-первых, излишне жёсткие, стирка не помогла, натирают. Во-вторых, на этикетке 40% хлопка (что тоже мало), а в реальности наверное не больше 20-ти, потно и жарко. Естественно тотальное кондиционирование вдобавок к спецодежде не запланировали, и в некоторых местах, при 30 то Цельсиях, работать стало совсем тяжко. А так красиво всё, со вставками, с логотипами ( ... )

Reply

matsam August 13 2019, 15:56:02 UTC
В ЮКОСЕ везде был порядок. А такие предприятия должны быть сертифицированы по ISO, а я не увидел этого уровня.

Reply


serokoy August 13 2019, 13:40:57 UTC
> - Мы можем учить их язык, - шутит Сергей и указывает на большие деревянные ящики, с надписями на корейском и украинском языках.
А по торцу вагона можно учить русский...

Reply

matsam August 13 2019, 15:22:20 UTC
Конечно, международных соглашений никто не отменял

Reply

serokoy August 13 2019, 15:28:37 UTC
Однако на Курсом вокзале на пассажирских крюковских вагонах легко можно видать и "км/год", и "мисц".

Reply

matsam August 13 2019, 15:47:57 UTC
Это наверное после капремонта...

Reply


livejournal August 13 2019, 14:29:54 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up