Leave a comment

Comments 254

nuda_zanuda October 10 2021, 10:04:47 UTC
Он грохнулся почти сразу после старта. Какие там прыжки...

Reply

dimmoff October 10 2021, 17:04:13 UTC
Мало того, при приземлении наткнулся на Газель(!) и перевернулся. Если бы не Газель все было бы не так печально, предположу.

Reply

ext_4220649 October 10 2021, 18:11:40 UTC
задолбали газелисты.

Reply

парашютисты были не пристёгнуты aschnurrbart October 11 2021, 09:25:03 UTC
парашютисты были не пристёгнуты

Reply


agordian October 10 2021, 10:13:31 UTC
Да кто ж знает?! Кроме выживших. Их и спросят. Не факт, что они вообще знали/понимали, что проблемы. Пилот в такой ситуации сильно занят, чтобы вещать "уважаемые пассажиры, наш самолет немножко падает и скоро мы екнемся. Прошу аккуратно отстегнуть ремни, в порядке очередности следовать к выходу и съе*вать максимально быстро!" Когда стало очевидным, метаться было поздно.

Но вообще доверять больше самолету, чем парашюту - это нормально.

А падать сейчас начнут массово. АН-ы, чешские L-ки. Все это говно мамонта - в смысле устарело и кое-как обслуживается по очевидным причинам.

Reply

kleimorr October 10 2021, 10:23:50 UTC
ну если рукожопы типа тебя и дальше будут обслуживать технику то вон и новый Ил-112 угондонили.

Reply

osa_888 October 10 2021, 12:12:10 UTC
Твой ИЛ-112 вообще никакой, он в одном экземпляре существовал и когда появится вновь неизвестно.

Reply

preshelets October 10 2021, 10:27:56 UTC
А не факт, что старый:
"В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год"
Хотя конкретно эта машина:
"самолет упал сразу после взлета с аэродрома местного аэроклуба. По информации собеседника агентства, самолет пролетел чуть больше километра, фюзеляж судна при падении разрушился, при этом почти не пострадал хвост. Самолет эксплуатировался с 1987 года. Ранее он летал в Военно-воздушных силах СССР, затем был на хранении, а потом был передан в ДОСААФ"

Reply


erofotos October 10 2021, 10:37:35 UTC
Странно все это...

Reply

vlad_igorev October 10 2021, 18:28:40 UTC
Ничё странного, просто интересно по какому принципу кремлевская опг решает кому просто кирпич в подворотне продать, а кто достоин имитации авиакатастрофы.

Reply

stalinist_53 October 10 2021, 21:05:16 UTC
Блять, Путин и парашютистов убил. Нуёбтвоюмать!

Reply

vlad_igorev October 11 2021, 20:52:30 UTC
Сталин колхозников убивал миллионами и что? Вопрос были ли вообще парашютисты?

Reply


kiczune October 10 2021, 10:45:23 UTC
эта фанерная бочка с моторчиком еще и летает? бугагага) чехословакия уже подохла давно) а ее голимое дерьмо из говна и палок продолжает бороздить скрепостан? уахахахаха)
парашютист адекватный в этот халоймис не погрузится)

Reply

yuddp October 10 2021, 14:08:14 UTC
Да. Вы правы.
Это старьё давно должно было быть списано и заменено на нормальные современные самолёты.
Наверное, когда-то это решится.

Также, как решится проблема со старыми самолетами на Украине.
Примите запоздалые соболезнования по поводу гибели ваших сограждан - курсантов военного училища год назад под Харьковом.

Reply

kiczune October 10 2021, 14:37:00 UTC
в Украине)
мы небогатая и не великая страна) и никому наш мир не навязываем) к тому же ведем войну за свою территорию, уже 5 лет с противником вероломным, жестоким, лживым ( у нас по определению полно старого неликвидного трешака) а вот вяликие) держатели углеводородов) живущие в дерьме, но претендующие на звание сверхдержавы, это очень забавно)

Reply

eddy_tester October 10 2021, 15:23:09 UTC
Хрюкни ещё раз!Быстро!

Reply


jeteraconte October 10 2021, 10:47:57 UTC
Любому первый раз прыгающему, при посадке в самолет объясняют: поднимемся выше 300 и нештатная ситуация, прыгаем, если ниже разделяем судьбу самолета.

Reply

valov_1957 October 10 2021, 11:01:30 UTC
Нам не объясняли.

Reply

iv_an_ru October 10 2021, 15:24:38 UTC
Я такого не слышал.

Reply


Leave a comment

Up