В Татарстане разбился самолет L-410 с парашютистами на борту. В результате падения самолета 16 человек погибли, шестеро находятся в больнице в тяжелом состоянии. Один из выживших сообщил, что были проблемы с двигателем.
Я считал, что подобные небольшие самолеты безопасны тем, что эффективно и продолжительно могут планировать и без двигателя подбирая площадку для посадки. Да и приземлиться могут чуть ли не в поле. Видимо очень зависит от мастерства пилотов.
А еще у многих возникнет вопрос: почему парашютисты не выпрыгнули из самолета, когда ситуация стала выходить из под контроля?
Специалисты заявляют, что ниже 300 м. по технике безопасности покидать судно нельзя. На такой высоте только группировка и подготовка к жесткой посадке.
Но все же, можно ли вообще нормально, без смертельных травм, приземлиться, если нарушить технику безопасности и спрыгнуть на высоте до 300 м.? Ведь ждать посадки как мы видим не намного то и безопаснее
Вот какая информация есть по этому вопросу: "Можно. Технически запасной парашют типа "крыло" раскрывается за 100 м. на многих парашютных системах."
В случае отказа самолета на низкой высоте есть куча причин не позволять людям покидать аппарат:
1) Паника
2) Давка
3) Нарушение центровки при хаотичных перемещениях по салону
4) Есть студенты, которые не могут быстро реагировать и делать все моментально и верно
5) Есть еще тандем-мастера с пассажирами зачастую, которые не мобильны от слова "совсем".
При этом по словам очевидцев самолёт летел над деревьями, это и 50 метров нет. При этом была особенность, он имел крен, верх задран. В такой ситуации возможности десантироваться вероятно нет вообще никакой.
Кто еще что добавит по теме того, почему парашютисты погибли в самолете и не попытались воспользоваться парашютами?
Click to view