Да кто ж знает?! Кроме выживших. Их и спросят. Не факт, что они вообще знали/понимали, что проблемы. Пилот в такой ситуации сильно занят, чтобы вещать "уважаемые пассажиры, наш самолет немножко падает и скоро мы екнемся. Прошу аккуратно отстегнуть ремни, в порядке очередности следовать к выходу и съе*вать максимально быстро!" Когда стало очевидным, метаться было поздно.
Но вообще доверять больше самолету, чем парашюту - это нормально.
А падать сейчас начнут массово. АН-ы, чешские L-ки. Все это говно мамонта - в смысле устарело и кое-как обслуживается по очевидным причинам.
А не факт, что старый: "В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год" Хотя конкретно эта машина: "самолет упал сразу после взлета с аэродрома местного аэроклуба. По информации собеседника агентства, самолет пролетел чуть больше километра, фюзеляж судна при падении разрушился, при этом почти не пострадал хвост. Самолет эксплуатировался с 1987 года. Ранее он летал в Военно-воздушных силах СССР, затем был на хранении, а потом был передан в ДОСААФ"
Я неточно написал: мало, что самолет старый, но и его обслуживание, особенно в нищие годы, за пределами разумного. Это проблема-проблема. Если ведущие компании типа S7 или Аэрофлота держат марку, то уже к региональным пассажирским а-компаниям есть вопросы. Помню, новый АН-148 сапатовской, кажется, компании в Подмосковье разбился. Выяснилось, что пилоты штатно летали с сигналами о неисправностях. Компанию емнип закрыли, но в Сибири, например, закрыть а-компанию - значит отрезать кусок территории от страны. Так и летают.
ДОСААФы же вообще похожи на смертников. Их кто-то проверяет?
За все время эксплуатации в ГТК Рссия, а это был основной оператор АН 148 , были постоянные проблемы и нарекания к этому самолету, сейчас вообще остались только единичные экземпляры в работе и то в Министерстве обороны.
Но вообще доверять больше самолету, чем парашюту - это нормально.
А падать сейчас начнут массово. АН-ы, чешские L-ки. Все это говно мамонта - в смысле устарело и кое-как обслуживается по очевидным причинам.
Reply
Reply
Reply
"В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год"
Хотя конкретно эта машина:
"самолет упал сразу после взлета с аэродрома местного аэроклуба. По информации собеседника агентства, самолет пролетел чуть больше километра, фюзеляж судна при падении разрушился, при этом почти не пострадал хвост. Самолет эксплуатировался с 1987 года. Ранее он летал в Военно-воздушных силах СССР, затем был на хранении, а потом был передан в ДОСААФ"
Reply
Я неточно написал: мало, что самолет старый, но и его обслуживание, особенно в нищие годы, за пределами разумного. Это проблема-проблема. Если ведущие компании типа S7 или Аэрофлота держат марку, то уже к региональным пассажирским а-компаниям есть вопросы. Помню, новый АН-148 сапатовской, кажется, компании в Подмосковье разбился. Выяснилось, что пилоты штатно летали с сигналами о неисправностях. Компанию емнип закрыли, но в Сибири, например, закрыть а-компанию - значит отрезать кусок территории от страны. Так и летают.
ДОСААФы же вообще похожи на смертников. Их кто-то проверяет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment