Leave a comment

agordian October 10 2021, 10:13:31 UTC
Да кто ж знает?! Кроме выживших. Их и спросят. Не факт, что они вообще знали/понимали, что проблемы. Пилот в такой ситуации сильно занят, чтобы вещать "уважаемые пассажиры, наш самолет немножко падает и скоро мы екнемся. Прошу аккуратно отстегнуть ремни, в порядке очередности следовать к выходу и съе*вать максимально быстро!" Когда стало очевидным, метаться было поздно.

Но вообще доверять больше самолету, чем парашюту - это нормально.

А падать сейчас начнут массово. АН-ы, чешские L-ки. Все это говно мамонта - в смысле устарело и кое-как обслуживается по очевидным причинам.

Reply

kleimorr October 10 2021, 10:23:50 UTC
ну если рукожопы типа тебя и дальше будут обслуживать технику то вон и новый Ил-112 угондонили.

Reply

osa_888 October 10 2021, 12:12:10 UTC
Твой ИЛ-112 вообще никакой, он в одном экземпляре существовал и когда появится вновь неизвестно.

Reply

preshelets October 10 2021, 10:27:56 UTC
А не факт, что старый:
"В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год"
Хотя конкретно эта машина:
"самолет упал сразу после взлета с аэродрома местного аэроклуба. По информации собеседника агентства, самолет пролетел чуть больше километра, фюзеляж судна при падении разрушился, при этом почти не пострадал хвост. Самолет эксплуатировался с 1987 года. Ранее он летал в Военно-воздушных силах СССР, затем был на хранении, а потом был передан в ДОСААФ"

Reply

agordian October 10 2021, 10:40:59 UTC
Конкретно этому самолету 34+ года. Вот его карточка https://russianplanes.net/reginfo/58145, рег.номер на видео отчетливо различается.

Я неточно написал: мало, что самолет старый, но и его обслуживание, особенно в нищие годы, за пределами разумного. Это проблема-проблема. Если ведущие компании типа S7 или Аэрофлота держат марку, то уже к региональным пассажирским а-компаниям есть вопросы. Помню, новый АН-148 сапатовской, кажется, компании в Подмосковье разбился. Выяснилось, что пилоты штатно летали с сигналами о неисправностях. Компанию емнип закрыли, но в Сибири, например, закрыть а-компанию - значит отрезать кусок территории от страны. Так и летают.

ДОСААФы же вообще похожи на смертников. Их кто-то проверяет?

Reply

paskin October 10 2021, 11:26:23 UTC
Тут надо смотреть, какие неисправности. РЛЭ и стандарты а/к не считают многие неисправности критичными.

Reply

osa_888 October 10 2021, 12:13:41 UTC
АН-148 это отрыжка авиапрома 90-х , он изначально ненормально в серию запускался , так и умер фактически не родившись.

Reply

dimmoff October 10 2021, 16:59:07 UTC
АН-148 очень надежный и востребованный самолет, вообще-то

Reply

osa_888 October 10 2021, 20:21:50 UTC
За все время эксплуатации в ГТК Рссия, а это был основной оператор АН 148 , были постоянные проблемы и нарекания к этому самолету, сейчас вообще остались только единичные экземпляры в работе и то в Министерстве обороны.

Reply

dimmoff October 10 2021, 20:37:23 UTC
ага, только были лишь две серьезные аварии и те, человеческий фактор

Reply

chilim_ka October 10 2021, 15:14:59 UTC
Л410 новые самолеты.

Reply


Leave a comment

Up