Да кто ж знает?! Кроме выживших. Их и спросят. Не факт, что они вообще знали/понимали, что проблемы. Пилот в такой ситуации сильно занят, чтобы вещать "уважаемые пассажиры, наш самолет немножко падает и скоро мы екнемся. Прошу аккуратно отстегнуть ремни, в порядке очередности следовать к выходу и съе*вать максимально быстро!" Когда стало очевидным, метаться было поздно.
Но вообще доверять больше самолету, чем парашюту - это нормально.
А падать сейчас начнут массово. АН-ы, чешские L-ки. Все это говно мамонта - в смысле устарело и кое-как обслуживается по очевидным причинам.
А не факт, что старый: "В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год" Хотя конкретно эта машина: "самолет упал сразу после взлета с аэродрома местного аэроклуба. По информации собеседника агентства, самолет пролетел чуть больше километра, фюзеляж судна при падении разрушился, при этом почти не пострадал хвост. Самолет эксплуатировался с 1987 года. Ранее он летал в Военно-воздушных силах СССР, затем был на хранении, а потом был передан в ДОСААФ"
Ничё странного, просто интересно по какому принципу кремлевская опг решает кому просто кирпич в подворотне продать, а кто достоин имитации авиакатастрофы.
эта фанерная бочка с моторчиком еще и летает? бугагага) чехословакия уже подохла давно) а ее голимое дерьмо из говна и палок продолжает бороздить скрепостан? уахахахаха) парашютист адекватный в этот халоймис не погрузится)
Да. Вы правы. Это старьё давно должно было быть списано и заменено на нормальные современные самолёты. Наверное, когда-то это решится.
Также, как решится проблема со старыми самолетами на Украине. Примите запоздалые соболезнования по поводу гибели ваших сограждан - курсантов военного училища год назад под Харьковом.
в Украине) мы небогатая и не великая страна) и никому наш мир не навязываем) к тому же ведем войну за свою территорию, уже 5 лет с противником вероломным, жестоким, лживым ( у нас по определению полно старого неликвидного трешака) а вот вяликие) держатели углеводородов) живущие в дерьме, но претендующие на звание сверхдержавы, это очень забавно)
Comments 254
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще доверять больше самолету, чем парашюту - это нормально.
А падать сейчас начнут массово. АН-ы, чешские L-ки. Все это говно мамонта - в смысле устарело и кое-как обслуживается по очевидным причинам.
Reply
Reply
Reply
"В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год"
Хотя конкретно эта машина:
"самолет упал сразу после взлета с аэродрома местного аэроклуба. По информации собеседника агентства, самолет пролетел чуть больше километра, фюзеляж судна при падении разрушился, при этом почти не пострадал хвост. Самолет эксплуатировался с 1987 года. Ранее он летал в Военно-воздушных силах СССР, затем был на хранении, а потом был передан в ДОСААФ"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
парашютист адекватный в этот халоймис не погрузится)
Reply
Это старьё давно должно было быть списано и заменено на нормальные современные самолёты.
Наверное, когда-то это решится.
Также, как решится проблема со старыми самолетами на Украине.
Примите запоздалые соболезнования по поводу гибели ваших сограждан - курсантов военного училища год назад под Харьковом.
Reply
мы небогатая и не великая страна) и никому наш мир не навязываем) к тому же ведем войну за свою территорию, уже 5 лет с противником вероломным, жестоким, лживым ( у нас по определению полно старого неликвидного трешака) а вот вяликие) держатели углеводородов) живущие в дерьме, но претендующие на звание сверхдержавы, это очень забавно)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment