Leave a comment

Comments 81

snaf_omsk January 19 2020, 15:02:38 UTC
у нас в Омске если штук 10 от силы наберется таких аппаратов)

Reply

belyaefff January 19 2020, 16:23:36 UTC
Больше 50 уже вообще-то.

Reply

snaf_omsk January 19 2020, 17:39:45 UTC
круто, не знал

Reply


ljreader3 January 19 2020, 15:16:55 UTC
Со временем, отменят дотации на электричество и перенесут акцизы с бензина, да еще кто то должен оплатить инвест программу на удвоение инфраструктуры генерации и распределения электроэнергии...

Reply

cittadino_vero January 19 2020, 15:25:52 UTC
))..

лошки попались ..

Reply

ljreader3 January 19 2020, 20:28:40 UTC
собственно, мы все

Reply


rubir_ru January 19 2020, 15:31:13 UTC
я не знаю, что Вы там где и как считаете, Мастерок, но зарядить Leaf с батареей на 62 киловатт-часа стоит за ночь в москве сейчас 93 рубля. При этом 35 литров в москве сейчас стоят 1900 рублей. ГДЕ и как Вы тут насчитали ДВА раза, даже с учётом запаса хода, это загадка :).

Reply

cgbpol January 19 2020, 16:03:07 UTC

В Евросоюзе на специальных зарядных станциях, о чем в статье и написано.

Reply

rubir_ru January 19 2020, 16:05:04 UTC
покажите мне в этой фразе слово ЕВРОСОЮЗ

'Заправка электромобиля у нас в России пока в два раза дешевле по запасу хода, чем бензиновый автомобиль.'

Reply

jozh_orc January 19 2020, 16:10:01 UTC
"Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров"
Германия пока в ЕС. Пока.

Reply


(The comment has been removed)

cgbpol January 19 2020, 16:03:56 UTC

Проблема появиться, когда соберётесь куда-нибудь поехать, а не цикл дом-работа

Reply

belyaefff January 19 2020, 16:24:42 UTC
Электромобили покупают для города. А для города достаточно гаража с розеткой.

Reply

pterro January 19 2020, 17:57:19 UTC
В той же Москве гараж с розеткой обойдется почти в стоимость автомобиля...

Reply


ext_4148348 January 19 2020, 15:57:07 UTC
Цена конечно дикая, но это цена не за зарядку, а за быструю зарядку где-то посередине трассы в дальней поездке.

В 99% случаев владельцы электроавто заряжают их дома, по цене бытового электричества. Не знаю какая цена в европе, но у нас (США, WA) электроэнергия стоит 11 центов за киловатт-час, т.е. зарядить с нуля батарею Leaf обойдется в $6.80, что раза в три дешевле чем заправка бензинового авто даже при (невысоких) американских ценах на бензин.
У многих компаний есть и зарядки для сотрудников на парковке, обычно либо вообще бесплатные, либо по номинальной цене (у нас в конторе например стоит 50 центов в час при 6-киловаттной зарядке, т.е. цена даже чуть ниже чем электроэнергия дома).

На коммерческих зарядках у нас цены разные, но запросто может стоит в 3-4 раза дороже. Это цена не за электроэнергию а за удобство.

Reply

xpo_xpo_xpo January 19 2020, 16:50:49 UTC
И даже не в три, а скорее в три с половиной или четыре: вот буквально вчера заправил форд фокус за 30 баксов ровно (не Калифорния, но и лампочка уже горела). У нас бензин (и электричество) лишь немногим дороже вашего. Хотя, конечно, пробег у фокуса на заправке куда выше. 12 галлонов по 2.40 - это почти 29 долларов.

Reply

ext_4148348 January 19 2020, 17:00:21 UTC
Думаю что со временем электромобили постараются обложить каким-нибудь налогом чтобы скомпенсировать потери бензиновых налогов, но пока что заправка электромобилей существенно выгодней, хотя сами электромобили (пока что) дороже.

P.S. Если сравнивать цену на электричество vs бензин приведенную к расстоянию/пробегу - то думаю что будет где-то 2...3, но это ведь еще зависит от того какие машины считать сравнимыми.

У меня есть plug-in гибрид, из спортивного интереса я считал разницу в цене электричества vs бензин на милю пробега для этой машины - получается где-то x2 зимой и x2.5 при теплой погоде. Но для другой машины может быть и другое соотношение.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up