Leave a comment

Comments 81

dozor1911 January 19 2020, 16:01:14 UTC

Пост кремлебота проплачен дополнительной пайкой баланды.
Вот и доказательство того что рабсиян потому и недочеловек что врет всегда!

Reply

docjeck January 19 2020, 17:44:47 UTC
Это вы про Daniel Patrascu? Это ведь он написал! Написал и получил баланду от клятого Путина.

Reply

rubir_ru January 19 2020, 21:02:23 UTC
и фразу 'Заправка электромобиля у нас в России пока в два раза дешевле по запасу хода, чем бензиновый автомобиль.' тоже он добавил. Чтобы клятый путин точно заплатил. Наверняка так оно и есть :)

Reply


d_vale January 19 2020, 16:17:18 UTC
Разве такие цены интересуют тех, кто может себе позволить отвалить 50т.€ за свой электромобиль? Бедняки станут заряжаться дома от солнечных батарей, что избавит от огромных очередей на станциях подзарядки.

Reply


well_p January 19 2020, 16:32:52 UTC
Тесла тратит на 100 км где то 17 кВтч. Умножаем на ночной тариф 2,57 рублей и получаем 44 рубля на 100 км ну или литр бензина.Это в городах. В сельской местности 1,85 или 32 рубля на 100 км.

Reply

ext_4148348 January 19 2020, 17:25:36 UTC
>>>Тесла тратит на 100 км где то 17 кВтч.

Это зависит от всякого разного. В первую очередь - от температуры на улице, зимой расход электроэнергии в разы больше из-за нагрева салона (в бензиновом авто тепло дармовое от горячего двигателя). И поскольку энергия на нагрев салона идет по времени в пути, то результат будет сильно зависеть от средней скорости. Т.е. час тащиться в пробке при 0 цельсия запросто приведет в расходу раза в три больше чем 17 квтч. А если ехать при той же температуре по трассе - то будет не так плохо. Летом кондиционер тоже жрет энергию, хотя и у бензинового авто тоже расход в пробке из-за кондиционера есть.

Электромобиль в принципе штука хорошая, но (пока что) по деньгам экономии не будет, если учесть цену на сам электромобиль.

Reply

xpo_xpo_xpo January 19 2020, 22:13:34 UTC
Сам электромобиль не так уж и дорог, кстати. Каким-нибудь аналогом базовой трешки будет WRX STI, который дешевле всего на несколько тысяч. А найти кого-нибудь с разгоном, как у performance версии Tesla S (кстати, суперчарджеры бесплатно!)... Audi RS7, например, ценою поболее, чем 100 тысяч баксов за Теслу, разгоняется помедленнее. Если человек любит потратить 10-15 секунд до сотни - тут да, электромобиль вроде дороговатым выходит, а если человек ценит динамику, то электромобиль становится довольно привлекательным по цене.

Reply

ext_4148348 January 20 2020, 01:48:39 UTC
Смотря в каком диапазоне цен смотреть. Пока что хорошие электромобили более-менее конкурентны в ценовом диапазоне выше среднего. Трешка Теслы конкурирует с трешкой BMW и сопоставимыми авто, Model S - это где-то E Класс (ну или пятерка бумера), Model X - некий аналог X7 и т.п.
Ниссан Лиф - это уже уебище, но дешевле.

Сама по себе динамика - это далеко не все, ломить по прямой со светофора - это на любителя. Для хорошей спортивной машины в диапазоне цен выше среднего нужно и всякие другое - чтобы рулилась хорошо, чтобы панель управления и дисплеи были удобными, оформление салона, опции, да и качество - далеко не на последнем месте.

Я прошлой осенью выбирал машину на замену старой и серьезно рассматривал Model X но потом передумал из-за проблем с качеством и с обслуживанием - народ на форумах ругается.

Reply


ext_487600 January 19 2020, 17:26:43 UTC
почему то возобладала ложная концепция "заправок" для электромобилей по образцу бензиновых , единственное их достоинство в том что можно назначить любую цену
Если станет вопрос перехода на электромобили то их зарядка должна быть доступна на практически любом месте парковки , почти обычная розетка с дистанционным управление и счётчиком , заправка ночью при этом должна поощрятся (достаточно заряжать по существующему тарифу) а днём "штрафоваться" путём поднятия тарифа в разы (при этом даже 10 и более рублей за киловатт много дешевле чем заправлять бензином).
Энергетики заинтересованны в росте ночного потребления , так что они вполне могут сами развивать сеть таких розеток-заправок.

Reply

well_p January 19 2020, 17:41:04 UTC
Энергетики при большом количестве электромобилей получать дополнительные доходы, практически не вкладывая денег.Ну конечно если заставят их заряжать, в основном, ночью.
Ну а заправки-розетки будут развивать супермаркеты, шиномонтажи, кафе и прочие придорожные кафе,у которых есть свои парковки. Затраты небольшие, зато будет возможность привлечь дополнительных клиентов.
Да собственно столбик заправки стоит немного а доход гарантированный. И ничего особо делать не надо. Так что их будут ставить везде, где только можно и нельзя.

Reply

ext_487600 January 19 2020, 17:59:37 UTC
по уму государство и бизнес в какой то момент должны будут создать систему розеток-зарядок по единому стандарту . Есть много подводных камней ,во первых такая розетка должна быть с одной стороны автономна а с другой хорошо защищена , скорее всего управляться она должна по беспроводному соединению от прибора установленного в автомобиле , т.е. автопроизводители и энергетики должны будут создать и согласовать такую систему с встроенной системой оплаты

Reply

well_p January 19 2020, 18:04:03 UTC
Так как бы такие электрозаправки уже давно выпускают у нас в России. И даже было постановление оснащать ими АЗС, не все а только те, которые расположены на магистральных дорогах в определенных места.. Правда на него пока забили. Ну спроса нет.
Так что стандарты уже давно ввели.

Reply


ser179 January 19 2020, 19:44:50 UTC
Так оно и ясно было. Закон сохранения энергии ни кто отменить не сможет.
В данном случае его пытались оспорить дотациями. Но период торговых войн, не позволяет делать всем деньги из бумаги (хлопка?).

Reply


Leave a comment

Up