и фразу 'Заправка электромобиля у нас в России пока в два раза дешевле по запасу хода, чем бензиновый автомобиль.' тоже он добавил. Чтобы клятый путин точно заплатил. Наверняка так оно и есть :)
Разве такие цены интересуют тех, кто может себе позволить отвалить 50т.€ за свой электромобиль? Бедняки станут заряжаться дома от солнечных батарей, что избавит от огромных очередей на станциях подзарядки.
Тесла тратит на 100 км где то 17 кВтч. Умножаем на ночной тариф 2,57 рублей и получаем 44 рубля на 100 км ну или литр бензина.Это в городах. В сельской местности 1,85 или 32 рубля на 100 км.
Это зависит от всякого разного. В первую очередь - от температуры на улице, зимой расход электроэнергии в разы больше из-за нагрева салона (в бензиновом авто тепло дармовое от горячего двигателя). И поскольку энергия на нагрев салона идет по времени в пути, то результат будет сильно зависеть от средней скорости. Т.е. час тащиться в пробке при 0 цельсия запросто приведет в расходу раза в три больше чем 17 квтч. А если ехать при той же температуре по трассе - то будет не так плохо. Летом кондиционер тоже жрет энергию, хотя и у бензинового авто тоже расход в пробке из-за кондиционера есть.
Электромобиль в принципе штука хорошая, но (пока что) по деньгам экономии не будет, если учесть цену на сам электромобиль.
Сам электромобиль не так уж и дорог, кстати. Каким-нибудь аналогом базовой трешки будет WRX STI, который дешевле всего на несколько тысяч. А найти кого-нибудь с разгоном, как у performance версии Tesla S (кстати, суперчарджеры бесплатно!)... Audi RS7, например, ценою поболее, чем 100 тысяч баксов за Теслу, разгоняется помедленнее. Если человек любит потратить 10-15 секунд до сотни - тут да, электромобиль вроде дороговатым выходит, а если человек ценит динамику, то электромобиль становится довольно привлекательным по цене.
Смотря в каком диапазоне цен смотреть. Пока что хорошие электромобили более-менее конкурентны в ценовом диапазоне выше среднего. Трешка Теслы конкурирует с трешкой BMW и сопоставимыми авто, Model S - это где-то E Класс (ну или пятерка бумера), Model X - некий аналог X7 и т.п. Ниссан Лиф - это уже уебище, но дешевле.
Сама по себе динамика - это далеко не все, ломить по прямой со светофора - это на любителя. Для хорошей спортивной машины в диапазоне цен выше среднего нужно и всякие другое - чтобы рулилась хорошо, чтобы панель управления и дисплеи были удобными, оформление салона, опции, да и качество - далеко не на последнем месте.
Я прошлой осенью выбирал машину на замену старой и серьезно рассматривал Model X но потом передумал из-за проблем с качеством и с обслуживанием - народ на форумах ругается.
почему то возобладала ложная концепция "заправок" для электромобилей по образцу бензиновых , единственное их достоинство в том что можно назначить любую цену Если станет вопрос перехода на электромобили то их зарядка должна быть доступна на практически любом месте парковки , почти обычная розетка с дистанционным управление и счётчиком , заправка ночью при этом должна поощрятся (достаточно заряжать по существующему тарифу) а днём "штрафоваться" путём поднятия тарифа в разы (при этом даже 10 и более рублей за киловатт много дешевле чем заправлять бензином). Энергетики заинтересованны в росте ночного потребления , так что они вполне могут сами развивать сеть таких розеток-заправок.
Энергетики при большом количестве электромобилей получать дополнительные доходы, практически не вкладывая денег.Ну конечно если заставят их заряжать, в основном, ночью. Ну а заправки-розетки будут развивать супермаркеты, шиномонтажи, кафе и прочие придорожные кафе,у которых есть свои парковки. Затраты небольшие, зато будет возможность привлечь дополнительных клиентов. Да собственно столбик заправки стоит немного а доход гарантированный. И ничего особо делать не надо. Так что их будут ставить везде, где только можно и нельзя.
по уму государство и бизнес в какой то момент должны будут создать систему розеток-зарядок по единому стандарту . Есть много подводных камней ,во первых такая розетка должна быть с одной стороны автономна а с другой хорошо защищена , скорее всего управляться она должна по беспроводному соединению от прибора установленного в автомобиле , т.е. автопроизводители и энергетики должны будут создать и согласовать такую систему с встроенной системой оплаты
Так как бы такие электрозаправки уже давно выпускают у нас в России. И даже было постановление оснащать ими АЗС, не все а только те, которые расположены на магистральных дорогах в определенных места.. Правда на него пока забили. Ну спроса нет. Так что стандарты уже давно ввели.
Так оно и ясно было. Закон сохранения энергии ни кто отменить не сможет. В данном случае его пытались оспорить дотациями. Но период торговых войн, не позволяет делать всем деньги из бумаги (хлопка?).
Comments 81
Пост кремлебота проплачен дополнительной пайкой баланды.
Вот и доказательство того что рабсиян потому и недочеловек что врет всегда!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это зависит от всякого разного. В первую очередь - от температуры на улице, зимой расход электроэнергии в разы больше из-за нагрева салона (в бензиновом авто тепло дармовое от горячего двигателя). И поскольку энергия на нагрев салона идет по времени в пути, то результат будет сильно зависеть от средней скорости. Т.е. час тащиться в пробке при 0 цельсия запросто приведет в расходу раза в три больше чем 17 квтч. А если ехать при той же температуре по трассе - то будет не так плохо. Летом кондиционер тоже жрет энергию, хотя и у бензинового авто тоже расход в пробке из-за кондиционера есть.
Электромобиль в принципе штука хорошая, но (пока что) по деньгам экономии не будет, если учесть цену на сам электромобиль.
Reply
Reply
Ниссан Лиф - это уже уебище, но дешевле.
Сама по себе динамика - это далеко не все, ломить по прямой со светофора - это на любителя. Для хорошей спортивной машины в диапазоне цен выше среднего нужно и всякие другое - чтобы рулилась хорошо, чтобы панель управления и дисплеи были удобными, оформление салона, опции, да и качество - далеко не на последнем месте.
Я прошлой осенью выбирал машину на замену старой и серьезно рассматривал Model X но потом передумал из-за проблем с качеством и с обслуживанием - народ на форумах ругается.
Reply
Если станет вопрос перехода на электромобили то их зарядка должна быть доступна на практически любом месте парковки , почти обычная розетка с дистанционным управление и счётчиком , заправка ночью при этом должна поощрятся (достаточно заряжать по существующему тарифу) а днём "штрафоваться" путём поднятия тарифа в разы (при этом даже 10 и более рублей за киловатт много дешевле чем заправлять бензином).
Энергетики заинтересованны в росте ночного потребления , так что они вполне могут сами развивать сеть таких розеток-заправок.
Reply
Ну а заправки-розетки будут развивать супермаркеты, шиномонтажи, кафе и прочие придорожные кафе,у которых есть свои парковки. Затраты небольшие, зато будет возможность привлечь дополнительных клиентов.
Да собственно столбик заправки стоит немного а доход гарантированный. И ничего особо делать не надо. Так что их будут ставить везде, где только можно и нельзя.
Reply
Reply
Так что стандарты уже давно ввели.
Reply
В данном случае его пытались оспорить дотациями. Но период торговых войн, не позволяет делать всем деньги из бумаги (хлопка?).
Reply
Leave a comment