Leave a comment

rubir_ru January 19 2020, 15:31:13 UTC
я не знаю, что Вы там где и как считаете, Мастерок, но зарядить Leaf с батареей на 62 киловатт-часа стоит за ночь в москве сейчас 93 рубля. При этом 35 литров в москве сейчас стоят 1900 рублей. ГДЕ и как Вы тут насчитали ДВА раза, даже с учётом запаса хода, это загадка :).

Reply

cgbpol January 19 2020, 16:03:07 UTC

В Евросоюзе на специальных зарядных станциях, о чем в статье и написано.

Reply

rubir_ru January 19 2020, 16:05:04 UTC
покажите мне в этой фразе слово ЕВРОСОЮЗ

'Заправка электромобиля у нас в России пока в два раза дешевле по запасу хода, чем бензиновый автомобиль.'

Reply

jozh_orc January 19 2020, 16:10:01 UTC
"Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров"
Германия пока в ЕС. Пока.

Reply

rubir_ru January 19 2020, 16:14:18 UTC
значит юноша, не включайте pls дурака. В тексте мастерка утверждается, что "Заправка электромобиля у нас в России пока в два раза дешевле по запасу хода, чем бензиновый автомобиль."

Эта фраза - ЛОЖЬ. И я выше показал, насколько это не так на цифрах.

Reply

alexyas January 19 2020, 18:05:43 UTC
Нет, это ты хуйню несёшь.

Reply

rubir_ru January 19 2020, 18:16:17 UTC
в бан дэбила за хамство

Reply

serhysergeev January 19 2020, 20:07:35 UTC
Себя в бан отправь. Ты как пендосы демократы, им об одном говорят, а они стрелки переводят и гавкают одно и тоже без остановки. Тебе по русски было написано про цены в евро, а значит про ЕС, а ты тут мудень разводишь

Reply

rubir_ru January 19 2020, 20:46:07 UTC
значит слушайте сюда, детка:
1. мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы Вы мне тыкали. Тыкать будете своей девице ночью, если разрешит, ферштейн?
2. никаких цен в евро в последней фразе поста написано не было. И Вы это прекрасно знаете.
3. Последняя фраза ВСЕГДА запоминается лучше всего. Это известно любому пропагандисту. Посему весь этот пост с вполне себе правдой в тексте и писался, чтобы в конце СОВРАТЬ. И люди, убаюканные правдой, схавали бы. Так вот не схавали, потому что эта фраза - ЛОЖЬ.
4. А теперь делаете кругом, и шагом марш из моего треда. Или иными словами - пошли отсюда, чтобы я Вас, хамло, больше не видел!

Reply

ershooff January 26 2020, 13:56:54 UTC
Вообще-то, дебил это ты. Без вариантов. Начало статьи:
"Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе"
"...станций в Европе"
"...в Европе"

Reply

rubir_ru January 26 2020, 14:16:46 UTC
еще один не умеет читать. Счастливого пути

Reply

alexyas January 19 2020, 18:37:40 UTC
Это он про себя...


... )

Reply

ext_5202365 January 19 2020, 20:09:10 UTC
Может автор имел в виду, что если заряжать батареи на зарядной станции, а не ночью дома?

Reply

rubir_ru January 19 2020, 20:57:03 UTC
тогда нужно было так и написать. Но я сильно сомневаюсь, потому что этот пост - пропаганда по конструкции. То есть сначала рассказали правду, а потом мягко так решили навесить лапшу, видели наверное 17 мгновений весны? - "запоминается всегда последняя фраза". Бензиновые заправки - олигополия, которая держит цены. Электроэнергетика же это высококонкурентная отрасль, да еще и с госрегулированием. Они умудряются держать цены, при которой стоимость поездки оказывается в 10 рез меньше, чем у нефтянников, и не разоряться. Естественно нефтянникам это не нравится, но ничего сделать не могут, так как двс на транспорте в городе имеет кпд около 15%, и они технологически не способны конкурировать по цене с электроприводом, это как в своё время извозчики и метро, прошлый век, вот и приходится им врать/манипулировать в пропаганде. Грустно, что мастерок начал часто участвовать в подобной мути, это он у немихаила набрался деньги не пахнут...

Reply

ext_5202365 January 19 2020, 22:08:36 UTC
Тут вы правы. КПД ДВС на городском транспорте действительно на уровне каменного века. Держатся по сути только за счет того, что аккумуляторные батареи сейчас очень дорого стоят. Но думаю еще десяток-другой лет ДВС на городском транспорте продержится. А на дальних перевозках КПД у ДВС уже хороший. Там скорее всего еще лет 50 продержится, если не больше.

Reply

rubir_ru January 19 2020, 22:15:11 UTC
дальние перевозки отдельное дело, особенно у нас в северной большой стране. НО. Например для городских автобусов уже сейчас электропривод вне конкуренции. Несмотря на то, что акки тошиба дорогие, и автобусы получаются дороже дизельных, но срок службы акков 15000-20000 циклов всю эту стоимость нивелирует. Так что собянин совершенно обдуманно переводит общественный транспорт на электричество, в первую очередь это экономия. Я уж не говорю, что старт-стопный режим двс это просто задница по выхлопам, по большому счёту позор в 21 веке и огромные затраты на лечение онкологий.

Reply


Leave a comment

Up