Раньше шкодовские ТСИ жрали масло, а МПИ - нет, то с новым поколением двигателей ситуация поменялась на противоположную: теперь масло подъедают атмосферники, а ТСИ - масла хватает от ТО до ТО.
А с чего новой машине масло жрать? Поршневая еще живая, турбо тоже. Какой-то расход да будет, это нормально для турбомотора. А старым MPI если поршневая не усажена есть малсло и не полагалось, так что ничего странного.
Заваисит от модели двигателя и условий эксплуатации. Известные 1,8 до 2012 брали сразу. Если сейчас моторы удачные то масло подбирать брать начнет после 100-150+. И не факт что литрами, просто расход станет заметен.
Comments 38
( ... )
Reply
Reply
Reply
Чтобы повернуть эту пимпочку нужен какойнибудь инструмент или можно пальцем?
Reply
Reply
Reply
Точнее автоваз это у шкоды позаимствовал.
Reply
Reply
Reply
По маслу отличный результат, не то, что в моем примере: 1,5литра на 3000км залили на новой Йети
Reply
Reply
Да я не настаиваю, просто когда с канистрой масла соседа по стоянке у новой Йети увидел, сам обалдел.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment