Leave a comment

Comments 38

darkdanchik September 7 2018, 10:52:42 UTC
У меня 2 Йети было - обе 1.8 TSI. 2012го года масло ела примерно по 300мл на 1000 километров (причем в инструкции было написано что до 0.5л на тысячу - это норма). 2016го - не ест, вообще. Только на ТО меняю.

Поэтому "нет шума без огня", но инорфмация про жор масла немного устарела...

Reply

masterok September 7 2018, 10:56:43 UTC
понял, у меня как раз была Йети 2016 MPI и совсем не ела до ТО

Reply


Масло aokim September 7 2018, 11:50:03 UTC
Пишу как бывший владелец двигателя TSI. Масло жрал 0.5 л на каждые 500 км. Это если не газовать, а ездить в нормальном режиме, дом-работа ( ... )

Reply

ext_3430713 September 7 2018, 13:42:25 UTC
Косяк был в поршнях, VW официально признал проблему, были выпущены новые поршня, после установки которых масложор как рукой снимало. Окончательно проблему закрыли в 2016-ом, если не ошибаюсь, году.

Reply


franzuzoff September 7 2018, 11:58:52 UTC
Рекомендую,чтобы не начало жрать масло, менять масло с кастрола на мобил и укоротить межсервисный интервал до 10000 км. Тогда всё будет ок.

Reply

masterok September 7 2018, 13:46:36 UTC
ок, спасибо

Reply


cbetpa September 7 2018, 13:42:00 UTC
masterok September 7 2018, 13:46:19 UTC
лобовуха с отопление, сетки нет, видать пленка. обычные радары не канают.

Решал проблему вот так - https://youtu.be/4OKGEn-O7NA

Reply

cbetpa September 7 2018, 17:30:54 UTC

niverhood September 7 2018, 15:50:09 UTC

Немцы жрут масло. VAG уж точно. По определению. По крайней мере последние 10 лет.
Ключевой вопрос - понимание, что у вас за термостат на моторе. Старообрядческий (рабочая Т  90-95 по цельсию) или модный (рабочая>100).
на модных горячих термостатах жор масла имеет место или с завода , или с  пробега 20-30 тысяч.  Сталкивался с этим на изделиях VAG и BMW. Литровая мощность выше, мотор эффективнее, но с маслом надо шаманить.

К примеру, на оппозитном мотоцикле  БМВ воздушного охлаждения (термостата нет ,  греемся сколько можем) предписанное заводом 10-40 между ТО дважды успевает сожраться ниже уровня. Масло для "горячих" моторов (в моем случае 10-60) решает проблему на раз.

Отдельный разговор - энергоэффективные масла, вроде предписанного для тойотовских гибридов 0w20. Оно не может не сжираться на прогретом моторе. Короче масло  и его жор - это целая религия или секта.

Reply

yarick76 September 7 2018, 16:18:31 UTC
За последние 10 лет у VAG сменились два поколения движков. И масложор был далеко не у всех.

Reply


Leave a comment

Up