У меня 2 Йети было - обе 1.8 TSI. 2012го года масло ела примерно по 300мл на 1000 километров (причем в инструкции было написано что до 0.5л на тысячу - это норма). 2016го - не ест, вообще. Только на ТО меняю.
Поэтому "нет шума без огня", но инорфмация про жор масла немного устарела...
Косяк был в поршнях, VW официально признал проблему, были выпущены новые поршня, после установки которых масложор как рукой снимало. Окончательно проблему закрыли в 2016-ом, если не ошибаюсь, году.
Немцы жрут масло. VAG уж точно. По определению. По крайней мере последние 10 лет. Ключевой вопрос - понимание, что у вас за термостат на моторе. Старообрядческий (рабочая Т 90-95 по цельсию) или модный (рабочая>100). на модных горячих термостатах жор масла имеет место или с завода , или с пробега 20-30 тысяч. Сталкивался с этим на изделиях VAG и BMW. Литровая мощность выше, мотор эффективнее, но с маслом надо шаманить.
К примеру, на оппозитном мотоцикле БМВ воздушного охлаждения (термостата нет , греемся сколько можем) предписанное заводом 10-40 между ТО дважды успевает сожраться ниже уровня. Масло для "горячих" моторов (в моем случае 10-60) решает проблему на раз.
Отдельный разговор - энергоэффективные масла, вроде предписанного для тойотовских гибридов 0w20. Оно не может не сжираться на прогретом моторе. Короче масло и его жор - это целая религия или секта.
Comments 38
Поэтому "нет шума без огня", но инорфмация про жор масла немного устарела...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Решал проблему вот так - https://youtu.be/4OKGEn-O7NA
Reply
Reply
Немцы жрут масло. VAG уж точно. По определению. По крайней мере последние 10 лет.
Ключевой вопрос - понимание, что у вас за термостат на моторе. Старообрядческий (рабочая Т 90-95 по цельсию) или модный (рабочая>100).
на модных горячих термостатах жор масла имеет место или с завода , или с пробега 20-30 тысяч. Сталкивался с этим на изделиях VAG и BMW. Литровая мощность выше, мотор эффективнее, но с маслом надо шаманить.
К примеру, на оппозитном мотоцикле БМВ воздушного охлаждения (термостата нет , греемся сколько можем) предписанное заводом 10-40 между ТО дважды успевает сожраться ниже уровня. Масло для "горячих" моторов (в моем случае 10-60) решает проблему на раз.
Отдельный разговор - энергоэффективные масла, вроде предписанного для тойотовских гибридов 0w20. Оно не может не сжираться на прогретом моторе. Короче масло и его жор - это целая религия или секта.
Reply
Reply
Leave a comment