А что там может быть архисложного и мегазаумного прицепить к мотору от газонокосилки ведро с гайками? Неужто всей советской науке и промышленности было сложнее, чем Илону Маску, освоить массовый выпуск этих чуток допиленных, но давно устаревших на момент выпуска итальянских гробов на колёсиках?
мне более интересно когда появилось название "жигули"? попалась подшивка "крокодила" за 69-й год. и там был репортаж с завода фактически перед запуском. и везде авто называлось ... "фиат" , "жигули" не встретилось ни разу.
Ещё интересней легенда про название завода. Вначале его назвали ТАЗ. Но после того как в народе его поделки стали называть "тазиками", было решено переименовать его в ВАЗ.
Изрядное количество "фиатов" было в Турции ещё в конце нулевых. Интересно было позырить на знакомые черты в чужой ливрее.. :)) А потом они быстро куда-то исчезли, по крайней мере из курортной зоны.
другая модель фиатов (не то "300" , не то "500" , не могу вспомнить , на дизеле) разъезжала по пшекии и западенщине (я так понял - была приспособлена под перепады высот).
Comments 89
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А потом они быстро куда-то исчезли, по крайней мере из курортной зоны.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment