Leave a comment

Comments 89

z_zwang November 15 2015, 15:55:12 UTC
крутейший был драндулет по тем временам!

легкий, быстрый. почти иномарка.

немыслимо!

Reply


tetrosil November 15 2015, 16:32:41 UTC
Наштамповали несколько миллионов однотипных машин за полвека. Это хороший повод для гордости, да? Почему же иностранцы не штампуют машины десятилетиями? Наверное дураки

Reply

tetrosil November 15 2015, 16:59:10 UTC
Они деляги. Штамповать однообразные обмылки с принудидельно ограниченным ресурсом, чтобы заставить почаще покупать новые, и всё это под видом "прогресса" - это гораздо доходнее.

ЗЫ
Забыли упомянуть об эпических срачах между поклонниками Москвичей 412 и Копеек. Первые превозносили прочность и выносливость Москвичей, критиковали Жигули за то, что они хоть и приспособлены к нашим условиям - но всё равно как машина - не очень, и считали копейководов тухлой интеллигенцией, которой главное, чтоб "всё было как за границей".
Копейководы обзывали москвичеводов "кузьмичами" и "космичами" и считали "тупым быдлом" или сталинистами.

Reply

kygecthuk November 15 2015, 18:14:29 UTC
бедные западные рабочие. Как прикинул что им приходится пожизненно голодать, чтобы каждый год купить новый авто, потому что у купленного годом ранее принудидельно ресурс выработался.

Reply

z_zwang November 15 2015, 18:52:05 UTC
а по факту пожизненно голодал советский рабочий: стоял выбор родить ребёнка или купить машину.

Reply


3000-ТОП 3000top November 15 2015, 18:43:03 UTC
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Reply


makart November 15 2015, 19:11:58 UTC
у поляков еще был фиат - 125

Reply


cadmi November 16 2015, 05:05:34 UTC
О превращении Фиата в Жигули можно было бы написать книгу

Уже написана. Но ты не читал, ок :)

Reply


Leave a comment

Up