Немного размышлений на тему организации машиностроительного производства...

Jan 20, 2016 19:24

Чтобы создать любой механизм, нужно много сборочных деталей...Значительная часть из них до сих пор изготавливается из металлов резанием.
С этой темой немного знаком и в этом направлении размышляю.

Стандартная картина на заводе 70-х годов: в цехе размещено много универсальных станков - токарных, зуборезных, фрезерных, сверлильных, шлифовальных ... ( Read more... )

производство, размышления

Leave a comment

Comments 13

gimmor January 20 2016, 16:41:15 UTC
Кроме как разогреть климат на территории, ничего не приходит в голову. :-)

Reply

gipnomanul January 20 2016, 19:55:42 UTC
Какие-то Британские размышления. Так недалеко и до эксперементов с разгоном Гольфстрима рвзливами нефти в заливе.

Reply

masterdl January 20 2016, 21:00:57 UTC
цена на бензин в США сейчас 10 центов, почему рос экономика несет бремя 50 центового бензина? китайцам энергию на ДВ продают по 35 копеек за квт*час, своим за 5-7 рублей - вот в чем вопрос!

Reply


gipnomanul January 20 2016, 19:53:11 UTC
Не заведется.
Есть 2 взаимопротивоположных подхода, но оба работают.
- мелкие серии на универсальном оборудовании типа созданых полтора десятилетия назад 3д принтеров. Малые площади, малый персонал.
- крупные серии на качественном узкоспециализированном оборудовании. Простой большей части оборудования добавляет стоимости качественным изделиям, а образовавшиеся издержки снижают yвеличением серии.

А вот попытки смешать разное всегда приводят к провалам.

Reply

masterdl January 20 2016, 20:58:10 UTC
я хорошо представляю границы опытного, мелкосерийного серийного и крупносерийного производства.
более того, то что точится фрезой из массива в опытном или мелкосерийном производстве никогда не будет подобным образом изготавливаться в крупных сериях - сделают формы и отольют (или сделают методом порошковой металлургии), потом мелочи подработают слесари.
речь о конкретном времени и конкретной ситуации в промышленности, когда крупных серий не может быть по определению...- рос. промышленность пытается вернуть хоть что-то, а не оптимизирует свои стыки на ранее занятых рынках.
древние станки "перебрать", сделать качественную оснастку, встроить в технологические карты куда нужно - все срастётся. нынешнее состояние мне больше напоминает поздний СССР - инвалюта используется на закупку "самых лучших", но никому не нужных станков, которые через пару лет списываются...

Reply


idan11 January 21 2016, 01:46:45 UTC
3Д принтера.
Уже работают.

Reply

mikul_a January 21 2016, 12:02:25 UTC
А можно, на 3Д принтере изготовит изделие из стали, к примеру 10ХСНД?

Reply

masterdl January 21 2016, 22:58:48 UTC
разговоры о "великом и могучем" 3Д для людей мало знакомых с реальным производством.

Reply

idan11 January 22 2016, 01:06:28 UTC
A few weeks ago General Electric announced that the FAA (U.S. Federal Aviation Administration) cleared their first 3D printed part to fly.
The fist-sized T25 housing for a compressor inlet temperature sensor was fabricated by GE Aviation and will be retrofitted to over 400 GE90-94B jet engines on Boeing 777 aircraft.

+

China showcases large 3D printed metal frames for new generation of military aircraft

Reply


Leave a comment

Up