Чтобы создать любой механизм, нужно много сборочных деталей...Значительная часть из них до сих пор изготавливается из металлов резанием.
С этой темой немного знаком и в этом направлении размышляю.
Стандартная картина на заводе 70-х годов: в цехе размещено много универсальных станков - токарных, зуборезных, фрезерных, сверлильных, шлифовальных ...
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Есть 2 взаимопротивоположных подхода, но оба работают.
- мелкие серии на универсальном оборудовании типа созданых полтора десятилетия назад 3д принтеров. Малые площади, малый персонал.
- крупные серии на качественном узкоспециализированном оборудовании. Простой большей части оборудования добавляет стоимости качественным изделиям, а образовавшиеся издержки снижают yвеличением серии.
А вот попытки смешать разное всегда приводят к провалам.
Reply
более того, то что точится фрезой из массива в опытном или мелкосерийном производстве никогда не будет подобным образом изготавливаться в крупных сериях - сделают формы и отольют (или сделают методом порошковой металлургии), потом мелочи подработают слесари.
речь о конкретном времени и конкретной ситуации в промышленности, когда крупных серий не может быть по определению...- рос. промышленность пытается вернуть хоть что-то, а не оптимизирует свои стыки на ранее занятых рынках.
древние станки "перебрать", сделать качественную оснастку, встроить в технологические карты куда нужно - все срастётся. нынешнее состояние мне больше напоминает поздний СССР - инвалюта используется на закупку "самых лучших", но никому не нужных станков, которые через пару лет списываются...
Reply
Уже работают.
Reply
Reply
Reply
The fist-sized T25 housing for a compressor inlet temperature sensor was fabricated by GE Aviation and will be retrofitted to over 400 GE90-94B jet engines on Boeing 777 aircraft.
+
China showcases large 3D printed metal frames for new generation of military aircraft
Reply
Leave a comment