Ну это все уже видели
http://www.artlebedev.ru/photo/2011/04/08/ Никита Михалков, Артемий Лебедев, руководитель отдела графического дизайна Студии Артемия Лебедева Алексей Лури и арт-директор студии Людвиг Быстроновский обсуждают варианты плаката для фильма «Утомленные солнцем 2: Цитадель».
(
Read more... )
Comments 45
(The comment has been removed)
именно после фотожаб народ решил продинамить "великое кино"
а первые отзывы на просмотр легли уже на готовую почву массового игнора
именно так
Reply
(The comment has been removed)
через негатив в адрес михалкова
сам фильм был уже вторичен
шаблон восприятия действовал по принципу: не смотрел - но осуждаю. вот ключ к пониманию: фильм заранее стал считаться отстоем, демотивируя аудиторию.
так что креатив может убить любой бренд. даже случайно
Reply
Reply
чисто теоретически
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://mashina-s.livejournal.com/310535.html и смело идет к успеху. Вместо того, чтобы что-то скрывать как раньше, Михалков играет в открытую.
Драматургически новый "эпизод союза с Темой Лебедевым" Михалкову прокату фильма не прибавит.
Михалков и так уж победитель невыносливых тролей. "
Следует ли это расценивать как обещание будущего коммерческого успеха второй второй части "Утомленных"?
Reply
но речь идет о репутации михалкова в других серьезных делах в глазах серьезных людей
прокат второй части будет много лучыше первой, а мнение о фильме будет много позитивнее.
это значит, что серьезные люди простят былые промахи.
мы же все люди, все можем ошибаться иногда- главное, уметь исправить
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment