Ну это все уже видели
http://www.artlebedev.ru/photo/2011/04/08/ Никита Михалков, Артемий Лебедев, руководитель отдела графического дизайна Студии Артемия Лебедева Алексей Лури и арт-директор студии Людвиг Быстроновский обсуждают варианты плаката для фильма «Утомленные солнцем 2: Цитадель».
Все сразу вспомнили полсотни клевых фотожаб на афишу первого фильма в блоге Темы
http://tema.livejournal.com/602247.html типа
И теперь вот союз Михалкова и Лебедева выглядит как захватывающий конец эпической драмы!
Вот-вот, Вы правильно почувствовали, что здесь что-то не то. Режиссурой попахивает, одним словом...
А дело было так. Я писал намек на это 26.03.2010 в блоге, теперь подробнее
в 2010 году выходила в прокат первая часть "Утомленные солнцем". Люди, которые занимались маркетингом фильма, думали, как завлечь на фильм молодежь.
Именно молодежь делает кассу кино, но фильм не в ее формате.
Как быть?! А надо заказать рекламу в самом популярном блоге - у Артемия Лебедева!
Ура! Ура!
- Мало этого! - сурово сказал главный в кинокомпании. - Давайте устроим скандал с Лебедевым. Он же знатный скандалист, значит фурор обеспечен. Он стремает афишу фильма, потом мы на него якобы в суд подаем, туда-сюда, срач, ажиотаж... Ну а там разберемся.
Когда о том, что афишу будут стебать в блоге Лебедева сказали Михалкову, тот возмутился. "Никита Сергеевич, поверьте, это будет вирусный маркетинг! - уверили его. - Молодежь постебется, но фишку схавает, и на интересе сходит кинчик заценить". Михалков предпочел не поверить, но спорить не стал. Других идей работы с молодежью (кроме обязательных просмотров для студентов и школьников по всей стране) у него самого не было.
Пришли киномаркетологи к Лебедеву:
- Артемий, мы с большим уважением относимся к Вашему творчеству. Вы - самый луч..
- Где деньги, ..уле?!
Тема Лебедев и согласился за двадцаточку поскандалить.
Он и сам не мог предположить, как фотожабы УНИЧТОЖАТ репутацию фильма. А заодно похоронят Михалкова под своими обломками.
Армагеддон случился...
И никакое продолжение в виде заявлений о судебной тяжбе уже небыло актуально, и о нем забыли.
Киномаркетологи потом долго срались с Темой "как же так получилось?!". А Михалков чуть инфаркт не хватил после такого "пиара".
Но время идет, скоро выходит продолжение "Утомленных солнцем". Михалков завел "бешеную свинью"
http://mashina-s.livejournal.com/310535.html и смело идет к успеху. Вместо того, чтобы что-то скрывать как раньше, Михалков играет в открытую.
Драматургически новый "эпизод союза с Темой Лебедевым" Михалкову прокату фильма не прибавит.
Михалков и так уж победитель невыносливых тролей.
Может это просто попытка изжить "комплекс Лебедева", ставший причиной падения в психологическую пропасть длиною в год?