Как гиперблогоид Темы Лебедева чуть не прикончил Никиту Михалкова. За его же деньги!

Apr 11, 2011 00:15


Ну это все уже видели

http://www.artlebedev.ru/photo/2011/04/08/

Никита Михалков, Артемий Лебедев, руководитель отдела графического дизайна Студии Артемия Лебедева Алексей Лури и арт-директор студии Людвиг Быстроновский обсуждают варианты плаката для фильма «Утомленные солнцем 2: Цитадель».


Read more... )

артемий лебедев, никита михалков

Leave a comment

(The comment has been removed)

mashina_s April 10 2011, 20:35:38 UTC
ты просто забыл как было год назад
именно после фотожаб народ решил продинамить "великое кино"
а первые отзывы на просмотр легли уже на готовую почву массового игнора

именно так

Reply

(The comment has been removed)

mashina_s April 11 2011, 04:31:09 UTC
фотожабы создали шаблон восприятия фильма
через негатив в адрес михалкова
сам фильм был уже вторичен
шаблон восприятия действовал по принципу: не смотрел - но осуждаю. вот ключ к пониманию: фильм заранее стал считаться отстоем, демотивируя аудиторию.

так что креатив может убить любой бренд. даже случайно

Reply

(The comment has been removed)

mashina_s April 11 2011, 10:46:36 UTC
я рассуждаю на основе многолетней практики,тестирующей предположения на эмпирическом инструменте

что касается этих фотожаб - они появились больше чем за месяц до премьеры. за это время успело сложиться ДОМИНИРУЮЩЕЕ мнение, что фильм говно. И говорить обратное - идти против мнения большиснтва. Мнение стало устойчивым шаблоном. К моменту выхода фильма стартовая аудитория сжалась - идти в кино уже заранее не собиралась большая аудитория. В этом и эффект.
То есть из условных 10 (собирались пойти) - после фотожаб и возниковения новой репутации некофмортным заявлять о походе в кино - осталось 1,5.
первый самый для любой кассы крупный уик-энд провален и дальше ситуацию не спасти.

Reply

(The comment has been removed)

mashina_s April 11 2011, 11:30:51 UTC
фильм, конечно не фонтан
но самую главную волну зрительской массы формирует репутация и ожидания от фильма до выхода.
в мире слишком много информации, поэтому люди вынуждены доверять различным источникам в оценке многих событий, вещей и людей.
именно здесь заложена идеологема "не смотрел - но осуждаю".
на ее основе НЕТ мотивации ее опровергать, так как негативный сигнал был намного более мощный.
"Зачем идти на фильм, про который все сказали говно? Ну будет не говно, потом посмотрю в сети или на диске. Да еще и не скажу друзьям, чтобы не вызвать осуждения мнением большинства.

Reply

evgalt April 19 2011, 13:16:40 UTC
Фотожабы легли на благодатную почву - негативное восприятие Михалкова рунетчиками, когда истерия по поводу УС-2 была на пике. Лебедев, как заслуженный оппортунист, уловил тренд и выкатил на жабление не просто плакат скорой премьеры, а картинку, которую публика готова была охотно жабить, уже испытывая негатив к олицетворяемому ею. К восприятию Михалкова или его нового фильма жабление не добавило ровно ничего, а за пределами блогосферы эта "культурная акция" вообще прошла незамеченной.

Reply


Leave a comment

Up