Ну это все уже видели
http://www.artlebedev.ru/photo/2011/04/08/ Никита Михалков, Артемий Лебедев, руководитель отдела графического дизайна Студии Артемия Лебедева Алексей Лури и арт-директор студии Людвиг Быстроновский обсуждают варианты плаката для фильма «Утомленные солнцем 2: Цитадель».
(
Read more... )
(The comment has been removed)
именно после фотожаб народ решил продинамить "великое кино"
а первые отзывы на просмотр легли уже на готовую почву массового игнора
именно так
Reply
(The comment has been removed)
через негатив в адрес михалкова
сам фильм был уже вторичен
шаблон восприятия действовал по принципу: не смотрел - но осуждаю. вот ключ к пониманию: фильм заранее стал считаться отстоем, демотивируя аудиторию.
так что креатив может убить любой бренд. даже случайно
Reply
(The comment has been removed)
что касается этих фотожаб - они появились больше чем за месяц до премьеры. за это время успело сложиться ДОМИНИРУЮЩЕЕ мнение, что фильм говно. И говорить обратное - идти против мнения большиснтва. Мнение стало устойчивым шаблоном. К моменту выхода фильма стартовая аудитория сжалась - идти в кино уже заранее не собиралась большая аудитория. В этом и эффект.
То есть из условных 10 (собирались пойти) - после фотожаб и возниковения новой репутации некофмортным заявлять о походе в кино - осталось 1,5.
первый самый для любой кассы крупный уик-энд провален и дальше ситуацию не спасти.
Reply
(The comment has been removed)
но самую главную волну зрительской массы формирует репутация и ожидания от фильма до выхода.
в мире слишком много информации, поэтому люди вынуждены доверять различным источникам в оценке многих событий, вещей и людей.
именно здесь заложена идеологема "не смотрел - но осуждаю".
на ее основе НЕТ мотивации ее опровергать, так как негативный сигнал был намного более мощный.
"Зачем идти на фильм, про который все сказали говно? Ну будет не говно, потом посмотрю в сети или на диске. Да еще и не скажу друзьям, чтобы не вызвать осуждения мнением большинства.
Reply
Reply
Leave a comment