Академическое исследование в соответствии с принятым этикетом заканчивается реестром благодарностей разным друзьям, коллегам, учителям, ученикам, родителям, детям и соседям «за неоценимую помощь в подготовке и реализации, за ряд ценных замечаний, а также за создание условий». А вот «Пиши пропало» с благодарности как раз начинается: «Автор многим обязан многим». Этим жестом академический филолог Михаил Безродный прочерчивает пусть и условную, но все же границу: тут, дескать, кончается наука, и дышат почва и судьба. Но наука тут не вполне кончается, ибо природа авторской наблюдательности и авторского остроумия, конечно же, филологического, не писательского происхождения. И это на наш взгляд чудесно, ибо проза филолога в отличие от прозы писателя не отягчена, как правило, наследственным недугом мессианства. А читатель в моем лице тоже «многим обязан многим». При этом имеется в виду, что среди этих самых «многих» занимает свое не последнее место и Михаил Безродный". * *. * Миша, я тебя не забываю. Светлая память…
Угу. Собственно, я из папиного канала и узнала об этой ужасной новости. Они с папой были знакомы. А про "Гамлета" я раньше почему-то не слышала! Вот читаешь некролог, а тут же и ржешь.
Comments 16
Reply
Я у папы в тг-канале видела, а они были лично знакомы...
Reply
Reply
Reply
Не знал его. Очень жаль.
Reply
"Конец цитаты" есть в сети, гуглится легко. Если у тебя когда-то будет свободное время - рекомендую...
Reply
Reply
Reply
Академическое исследование в соответствии с принятым этикетом заканчивается реестром благодарностей разным друзьям, коллегам, учителям, ученикам, родителям, детям и соседям «за неоценимую помощь в подготовке и реализации, за ряд ценных замечаний, а также за создание условий». А вот «Пиши пропало» с благодарности как раз начинается: «Автор многим обязан многим». Этим жестом академический филолог Михаил Безродный прочерчивает пусть и условную, но все же границу: тут, дескать, кончается наука, и дышат почва и судьба. Но наука тут не вполне кончается, ибо природа авторской наблюдательности и авторского остроумия, конечно же, филологического, не писательского происхождения. И это на наш взгляд чудесно, ибо проза филолога в отличие от прозы писателя не отягчена, как правило, наследственным недугом мессианства. А читатель в моем лице тоже «многим обязан многим». При этом имеется в виду, что среди этих самых «многих» занимает свое не последнее место и Михаил Безродный".
* *. *
Миша, я тебя не забываю. Светлая память…
Reply
Угу. Собственно, я из папиного канала и узнала об этой ужасной новости. Они с папой были знакомы. А про "Гамлета" я раньше почему-то не слышала! Вот читаешь некролог, а тут же и ржешь.
Reply
Reply
Leave a comment