Leave a comment

Comments 27

ixtrem July 17 2015, 17:25:35 UTC
Большинство самостийных маршруток - фатальная хрень. Ибо закупались в виде грузовых фургонов, а потом допиливались напильником до состояния маршрутки. Соответственно, ни о каких нормах безопасности и прочих нюансах пассажирских перевозок речи нет. Буквально - в кузов фуры лавочки поставь и в тенте окна вырежь - та же самая хрень, только не похожа на автобус.
А Мосгортранс таки закупает изначально пассажирские автобусы. Они дороже, да, но безопасность пассажиров, как ни крути на уровне. Хоть и никто не пристегивается, но элементарно крепления сидений и ребра жесткости по другому сделаны. Плюс опять же - правила перевозки пассажиров соблюдаются. Ибо не приведи Бог авария - из стоячих и сидячих вместе с хренпоймикак закрепленными сидениями получается знатный венигрет.

Reply

dennis_m July 17 2015, 22:16:58 UTC
А кто допиливает?

Reply

ixtrem July 18 2015, 08:45:09 UTC
Вот, один из примеров просто из гугла: http://tuning-avtobus.ru/
"покупайте фургон Спринтер и приезжайте к нам, мы сделаем из него пассажирский автобус"
А вот даже с ценами: http://fkrit.ru/pereoborudovanie-mikroavtobusov

Reply

dennis_m July 18 2015, 08:47:17 UTC
Угу. Правда, те фургоны, которые в виде маршруток используются, допиливают вполне сертифицированные конторы: Самотлор-НН, Луидор. И все разрешения для использования таких перепиленных автобусов имеются.

Reply


logan_morgan July 17 2015, 17:34:24 UTC
У маршруток Мосгортранса тоже есть существенный минус - они всегда набиты. Есть маршруты, где даже в непиковое время суток сложно сесть. Льготники очень любят этот транспорт) На конечных остановках порой очереди стоят, в то время как мимо проезжают полупустые автобусы/троллейбусы)
Раньше у нас они ездили по двум маршрутам, через год с одного убрали, а со второго круто сократили.

Люди забиваются на двух-трех остановках и в таком составе едут до метро/конечной. Тут к бабке не ходи - они для Мосгортранса невыгодны.

Reply


outstalker July 17 2015, 18:47:26 UTC
Автобусы комфортные. Извините, ЧТА?! Эти вот низкопольные скотовозки от ЛИАЗа комфортные ? Это вот у-ще, с 20-ю сидячими местами, при вместительности в 100 пассажиров, в котором не помещаются 2 человека в проходе между сиденьями - удобное? Работники ЛИАЗа, планировавшие размещение сидений вообще сами пробовали в свой выкидыш автопрома усесться всем коллективом и побыть там с полчасика? Ну и тормоза/трансмиссия без комментариев, - даже профи водитель не способен плавно разогнать/затормозить это г-но, ибо технически автобус ужасен и предназначен возить не пассажиров, а дрова.

Reply

toster666 July 17 2015, 21:28:19 UTC
>>в котором не помещаются 2 человека в проходе между сиденьями

+1 стоять в этих автобусах очень неудобно. Вроде народа и мало, но... давка.

Reply


kvas777 July 17 2015, 19:01:36 UTC
Раздражают водители останавливающая свои маршрутки в двух метрах от бордюра при абсолютно свободной зоне остановки.

Reply


(The comment has been removed)

genrih_m July 17 2015, 19:51:53 UTC
На Плутоне только эропланы?

Reply


Leave a comment

Up