Большинство самостийных маршруток - фатальная хрень. Ибо закупались в виде грузовых фургонов, а потом допиливались напильником до состояния маршрутки. Соответственно, ни о каких нормах безопасности и прочих нюансах пассажирских перевозок речи нет. Буквально - в кузов фуры лавочки поставь и в тенте окна вырежь - та же самая хрень, только не похожа на автобус. А Мосгортранс таки закупает изначально пассажирские автобусы. Они дороже, да, но безопасность пассажиров, как ни крути на уровне. Хоть и никто не пристегивается, но элементарно крепления сидений и ребра жесткости по другому сделаны. Плюс опять же - правила перевозки пассажиров соблюдаются. Ибо не приведи Бог авария - из стоячих и сидячих вместе с хренпоймикак закрепленными сидениями получается знатный венигрет.
Угу. Правда, те фургоны, которые в виде маршруток используются, допиливают вполне сертифицированные конторы: Самотлор-НН, Луидор. И все разрешения для использования таких перепиленных автобусов имеются.
У маршруток Мосгортранса тоже есть существенный минус - они всегда набиты. Есть маршруты, где даже в непиковое время суток сложно сесть. Льготники очень любят этот транспорт) На конечных остановках порой очереди стоят, в то время как мимо проезжают полупустые автобусы/троллейбусы) Раньше у нас они ездили по двум маршрутам, через год с одного убрали, а со второго круто сократили.
Люди забиваются на двух-трех остановках и в таком составе едут до метро/конечной. Тут к бабке не ходи - они для Мосгортранса невыгодны.
Автобусы комфортные. Извините, ЧТА?! Эти вот низкопольные скотовозки от ЛИАЗа комфортные ? Это вот у-ще, с 20-ю сидячими местами, при вместительности в 100 пассажиров, в котором не помещаются 2 человека в проходе между сиденьями - удобное? Работники ЛИАЗа, планировавшие размещение сидений вообще сами пробовали в свой выкидыш автопрома усесться всем коллективом и побыть там с полчасика? Ну и тормоза/трансмиссия без комментариев, - даже профи водитель не способен плавно разогнать/затормозить это г-но, ибо технически автобус ужасен и предназначен возить не пассажиров, а дрова.
Comments 27
А Мосгортранс таки закупает изначально пассажирские автобусы. Они дороже, да, но безопасность пассажиров, как ни крути на уровне. Хоть и никто не пристегивается, но элементарно крепления сидений и ребра жесткости по другому сделаны. Плюс опять же - правила перевозки пассажиров соблюдаются. Ибо не приведи Бог авария - из стоячих и сидячих вместе с хренпоймикак закрепленными сидениями получается знатный венигрет.
Reply
Reply
"покупайте фургон Спринтер и приезжайте к нам, мы сделаем из него пассажирский автобус"
А вот даже с ценами: http://fkrit.ru/pereoborudovanie-mikroavtobusov
Reply
Reply
Раньше у нас они ездили по двум маршрутам, через год с одного убрали, а со второго круто сократили.
Люди забиваются на двух-трех остановках и в таком составе едут до метро/конечной. Тут к бабке не ходи - они для Мосгортранса невыгодны.
Reply
Reply
+1 стоять в этих автобусах очень неудобно. Вроде народа и мало, но... давка.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment