Большинство самостийных маршруток - фатальная хрень. Ибо закупались в виде грузовых фургонов, а потом допиливались напильником до состояния маршрутки. Соответственно, ни о каких нормах безопасности и прочих нюансах пассажирских перевозок речи нет. Буквально - в кузов фуры лавочки поставь и в тенте окна вырежь - та же самая хрень, только не похожа на автобус. А Мосгортранс таки закупает изначально пассажирские автобусы. Они дороже, да, но безопасность пассажиров, как ни крути на уровне. Хоть и никто не пристегивается, но элементарно крепления сидений и ребра жесткости по другому сделаны. Плюс опять же - правила перевозки пассажиров соблюдаются. Ибо не приведи Бог авария - из стоячих и сидячих вместе с хренпоймикак закрепленными сидениями получается знатный венигрет.
Угу. Правда, те фургоны, которые в виде маршруток используются, допиливают вполне сертифицированные конторы: Самотлор-НН, Луидор. И все разрешения для использования таких перепиленных автобусов имеются.
Ну я просто забыл название этих контор, да. Только вот в чем нюанс... Таки существует разница в конструкции изначально пассажирского и изначально грузового автомобиля. Производитель, несмотря на общую базу и общие конструктивные особенности, подходит к созданию пассажирских автобусов или вэнов по другому. В первую очередь - результаты многочисленных краш-тестов. Грузовой - спасает водителя и передних пассажиров, ибо сзади - железяка и груз, которому пофиг. Пассажирский - обеспечивает максимально возможную безопасность и пассажиров в салоне. Что-то мне подсказывает, что Самотлоры-Луидоры вряд ли проходили необходимые краш-тесты в нужном объеме. Не вопрос - они сертифицированы и все такое. Но уже все давно известно, что российские нормы безопасности в реальности далеки от общемировых, которым соответствуют мировые производители.
Ну в посте все написано ) Сначала в район приходит маршрутка, а потооооооооом уже когда-то позже - общественный муниципальный транспорт. Кстати, ситуация с маршрутками за последние годы становится все лучше. Раньше, помнится, зачуханные ГАзели, пердящие по району были нормой. Сейчас все же комфортнее, как ни крути. Да и скорость, частота курсирования и направления, как ни крути в пользу маршруток.
А Мосгортранс таки закупает изначально пассажирские автобусы. Они дороже, да, но безопасность пассажиров, как ни крути на уровне. Хоть и никто не пристегивается, но элементарно крепления сидений и ребра жесткости по другому сделаны. Плюс опять же - правила перевозки пассажиров соблюдаются. Ибо не приведи Бог авария - из стоячих и сидячих вместе с хренпоймикак закрепленными сидениями получается знатный венигрет.
Reply
Reply
"покупайте фургон Спринтер и приезжайте к нам, мы сделаем из него пассажирский автобус"
А вот даже с ценами: http://fkrit.ru/pereoborudovanie-mikroavtobusov
Reply
Reply
Только вот в чем нюанс... Таки существует разница в конструкции изначально пассажирского и изначально грузового автомобиля. Производитель, несмотря на общую базу и общие конструктивные особенности, подходит к созданию пассажирских автобусов или вэнов по другому.
В первую очередь - результаты многочисленных краш-тестов. Грузовой - спасает водителя и передних пассажиров, ибо сзади - железяка и груз, которому пофиг.
Пассажирский - обеспечивает максимально возможную безопасность и пассажиров в салоне.
Что-то мне подсказывает, что Самотлоры-Луидоры вряд ли проходили необходимые краш-тесты в нужном объеме. Не вопрос - они сертифицированы и все такое. Но уже все давно известно, что российские нормы безопасности в реальности далеки от общемировых, которым соответствуют мировые производители.
Reply
Reply
Да и скорость, частота курсирования и направления, как ни крути в пользу маршруток.
Reply
Leave a comment