Leave a comment

ixtrem July 17 2015, 17:25:35 UTC
Большинство самостийных маршруток - фатальная хрень. Ибо закупались в виде грузовых фургонов, а потом допиливались напильником до состояния маршрутки. Соответственно, ни о каких нормах безопасности и прочих нюансах пассажирских перевозок речи нет. Буквально - в кузов фуры лавочки поставь и в тенте окна вырежь - та же самая хрень, только не похожа на автобус.
А Мосгортранс таки закупает изначально пассажирские автобусы. Они дороже, да, но безопасность пассажиров, как ни крути на уровне. Хоть и никто не пристегивается, но элементарно крепления сидений и ребра жесткости по другому сделаны. Плюс опять же - правила перевозки пассажиров соблюдаются. Ибо не приведи Бог авария - из стоячих и сидячих вместе с хренпоймикак закрепленными сидениями получается знатный венигрет.

Reply

dennis_m July 17 2015, 22:16:58 UTC
А кто допиливает?

Reply

ixtrem July 18 2015, 08:45:09 UTC
Вот, один из примеров просто из гугла: http://tuning-avtobus.ru/
"покупайте фургон Спринтер и приезжайте к нам, мы сделаем из него пассажирский автобус"
А вот даже с ценами: http://fkrit.ru/pereoborudovanie-mikroavtobusov

Reply

dennis_m July 18 2015, 08:47:17 UTC
Угу. Правда, те фургоны, которые в виде маршруток используются, допиливают вполне сертифицированные конторы: Самотлор-НН, Луидор. И все разрешения для использования таких перепиленных автобусов имеются.

Reply

ixtrem July 18 2015, 08:51:53 UTC
Ну я просто забыл название этих контор, да.
Только вот в чем нюанс... Таки существует разница в конструкции изначально пассажирского и изначально грузового автомобиля. Производитель, несмотря на общую базу и общие конструктивные особенности, подходит к созданию пассажирских автобусов или вэнов по другому.
В первую очередь - результаты многочисленных краш-тестов. Грузовой - спасает водителя и передних пассажиров, ибо сзади - железяка и груз, которому пофиг.
Пассажирский - обеспечивает максимально возможную безопасность и пассажиров в салоне.
Что-то мне подсказывает, что Самотлоры-Луидоры вряд ли проходили необходимые краш-тесты в нужном объеме. Не вопрос - они сертифицированы и все такое. Но уже все давно известно, что российские нормы безопасности в реальности далеки от общемировых, которым соответствуют мировые производители.

Reply

dennis_m July 18 2015, 08:53:27 UTC
Ну, так то да. С другой стороны, один фиг, для той же Москвы маршрутка остаётся самым быстрым видом наземного транспорта...

Reply

ixtrem July 18 2015, 08:55:40 UTC
Ну в посте все написано ) Сначала в район приходит маршрутка, а потооооооооом уже когда-то позже - общественный муниципальный транспорт. Кстати, ситуация с маршрутками за последние годы становится все лучше. Раньше, помнится, зачуханные ГАзели, пердящие по району были нормой. Сейчас все же комфортнее, как ни крути.
Да и скорость, частота курсирования и направления, как ни крути в пользу маршруток.

Reply


Leave a comment

Up