Дорога в Киев, Андреевский спуск и Игорь

Aug 15, 2013 18:31

В каждом городе у нас с kumantsova есть всего два дня, чтобы погулять и по-максимому проникнуться атмосферой. В таком режиме мы будем перемещаться до Крыма, где интересных городов крайне много, а расстояния между ними крохотные. Вообще, я не знаю, как мы будем перемещаться автостопом по берегу Крыма, ведь там самое туристическое место, кучи маршруток, а все жители пытаются срубить с приезжих денег. Скорее всего, мы выберем несколько ключевых точек, там поселимся на несколько дней и будем уже налегке кататься по красивым местам. Но до Крыма мы ещё не доехали.
Традиционно напоминаю, если вы пропустили рассказ про предыдущий город, то про Львов можно посмотреть тут.
Следующим городом, после чудесного Львова, в нашем плане был Киев.

2. В эти дни стояла дикая жара. Воздух днем прогревался до 40 грудсов, гулять в пекло было тяжко, а надо ехать в Киев. Как обычно, мы хотели отъехать от города дальше в сторону трассы, и там уже стопить тачку, но железная дорога везде довольно далеко проходит от трассы. На первой электричке удалось проехать почти бесплатно треть пути до Киева, а потом нас ждал облом.

3. Вторая электричка оказалась обычным поездом, на который надо покупать билеты. Конечно, это не входило в наши планы, причем и до Львова мы немного схалявили, когда ехали от Ковеля, но особого выхода не было. Мне становилось плохо от жары, кружилась голова, и тащиться каким-то образом до трассы совершенно не было желания. В итоге, мы купили билеты и шесть часов тряслись в душном поезде.

4. В Киев мы приехали к ночи, и это был самый ужасный день за всю поездку. Перемещаться на украинских электричках и поездах - полный ад! Хотя мозг плыл больше от скуки и однообразия. Лучше торчать на пыльной трассе, ожидая попутку, чем колбаситься весь день в электричке.

5. Вечером мы заселились к чудесной девушке Марьяне, о ней в следующем посте, а на следующий день пошли осматривать Киев. Почти первым делом мы заглянули в Киево-Печерскую Лавру. Прекрасно понимаю, что есть культурное наследие и история стран, но в таких путешествиях мне намного интереснее гулять по старым улицам и дворам, чем смотреть на памятники.

6. Главной целью у меня является фото, а в церквях и храмах ничего удивительного не нахожу. Один священник вообще сказал, что камнем мне по голове надо за то, что я его сфоткал. Кругом добро!

7. Все киевляне почему-то называют статую "Родина-мать" просто "огромная тетка с мечём". То ли для нас туристов, то ли просто так... :)

9. День шел быстро, время приближалось к вечеру, а на улицах стал появляться самый приятный свет.

10. Мы постепенно топали к Андреевскому спуску.

12. Знакомьтесь, Игорь. Познакомились с ним совершенно случайно, остановившись у лавки с разными сувенирами и безделушками. Игорь очень любит Россию, скучает по ней, но уехать из Киева не может, тут у него семья. Недавно умерла либо его бабушка, либо любимая тёща, и оставила в наследство именно ему больше 20 тысяч долларов.

13. Игорь знает большинство торговцев на Андреевском спуске. Например, это его немного безумный друг, продающий старые пластинки и проигрыватели.

14. Нас Игорь угостил самогонкой и домашней настойкой, рассказывал про "оранжевую революцию", пел пошлые песни и играл на флейте.

15. А этот неадекватный друг постоянно пытался украсть настойку у Игоря из багажника машины. Если не учитывать мелкие разногласия Игоря и других торговцев, которые периодически происходили, то обстановка на Андреевском спуске очень дружественная.

16. Нас даже Игорь звал к себе на вечер домой пообщаться, выпить и поесть мяса. Причем мы сначала даже думали согласиться, когда еще будет такая возможность, но потом Игорь видимо перебрал самогонки и начал наезжать на соседа по ларьку. Ему стало казаться, что тот пытается украсть или испортить картины, хотя ничего подобного мы не заметили.

17. Немного опьяневшие, мы помогли Игорю собраться, попрощались и пошли гулять дальше.

18. Вечером на Андреевском спуске наступает особая атмосфера. Приходят музыканты, Солнце приятно греет, тогровцы собираются и обсуждают прошедший день.

19. Все эти палатки и лавки с сувенирами создают такой маленький мир, в который нам удалось немного окунуться.

20. Эти люди хоть и стоят целыми днями, продавая сувениры, но если начать с ними общаться, то возникает ощущение, что это не является их главной целью. Как-будто они просто там живут и существуют в этом месте.

23. На Украине меня поразила открытость и общительность людей. Никто не запрещает их снимать, только улыбаются в ответ.

25. Андреевский спуск.

27. Вот так и прошел наш первый день в Киеве. Не переключайтесь! :)

Предыдущие посты о путешествии:
Москва - Минск
Минск - Брест
Брест - Львов
Львов с городской ратуши
Прогулка по Львову
Продолжаем гулять по Львову

Подписывайтесь на нас в твиттере:

martin_camera

kumantsova_anna

Волшебная ссылка, добавляющая меня в друзья.
С личными вопросами и предложениями прошу обращаться по почте: martin@city-color.ru

путешествия, 85 1.8, рынок, canon 50d, люди, 70-200, архитектура, торговцы, 5d mark2, 16-35, киев, фотографии, андреевский спуск, поездка, электричка