День перед стартом нашего путешествия был очень длинный и насыщенный, поэтому собираться и комплектовать рюкзаки мы стали только ночью. Легли спать в 5 утра, а электричка из Москвы отправлялась в 11:46 с Белорусского вокзала. Поспали всего пять часов, быстро закинули в желудки немного еды и поехали. Как и в прошый раз, мы решили стопить не прямо от города, а уехать подальше в сторону трассы и ловить транспорт уже там.
.
2. В 13:45 мы приехали в Шаликово, прошли пару километров через поселок и оказались на трассе М-1.
3. У нас с собой было еды на день. Немного перекусили перед дорогой и пошли стопить.
4. Первый раз мы простояли на трассе 50 минут, уже собрались пойти до ближайшей заправки, как остановилась легковушка.
5. Мужчина, имя котрого мы почему-то не узнали, ехал до Смоленска, а это 70 километров до границы с Белоруссией. Запрыгнули в машину мы моментально!
6. От Шаликово до Смоленска примерно 300 километров, половину которых мы успешно проспали, ибо были уставшие.
7. Водитель свернул в сторону города, а мы направились ловить попутку дальше, с надеждой что повезет сразу до Минска.
8. Долго ждать не пришлось, прошло всего 20 минут, и остановился грузовик! :)
9. Очень приятного в общении водителя звали Игорь. Он ехал пустым из Москвы в белорусский город Орша.
10. Неожиданностью для нас выяснилось, что как таковой границы между Россией и Белоруссией нет, и можно просто её переехать или пройти пешком без таможенного контроля.
11. Перед границей скопилось куча грузовиков. С 1 августа в Белоруссии ввели автоматическую оплату дорог для фур, поэтому водители активно покупали специальные устройства.
12. Аня довольна! :)
13. Все-такие автостоп это поездка на большой грузовике, а не легковушке. У меня прямо душа запела, когда мы залезли в кабину фуры! :)
14. Скоро смотрите видео на канале:
http://youtube.com/user/AGreality 15. Игорь до этого в Москву вёз строительные плиты. Как он выразился: "Вот видите! Москву строим!".
16. Дороги в Белоруссии приятно удивили своим качеством.
17. А с Игорем ехать и ехать бы сотни километров. Очень душевный и с невероятной харизмой!
18. К сожалению, с Игорем мы проехали немногим более 100 километров, дальше он свернул на Оршу.
19. Солнце стало садиться, мы опять оказались на трассе, а до Минска оставалось еще 200 километров.
20. Мы решили все-таки попробовать до темноты поймать транспорт до города. Даже встретили еще одних автостопщиков, которые даже видели нас в районе Смоленска. Они сразу пошли в лес ставить палатку, а мы попытались уехать дальше. Но после нескольких минут, было решено тоже пойти спать, а утром уже ехать дальше.
21. Просунлись мы в 7 утра. Было душно, потно и грязно по всему туловищу.
22. Особым квестом было найти удобное место для палатки. Ведь нельзя, чтобы нас было видно с трассы или из соседнего поселка.
23. В итоге, палатка наша спряталась в небольшой просеке недалеко от трассы, но заметно ночью нас совсем не было. Зато комары вечером и утром, пока собирались, нас покушали хорошенько.
24. Только вышли на трассу, выбрали орошее место, простояли всего 10 минут, и остановилась фура! Нашим третьим водителем был Сергей.
25. Утро было туманным. Видимо, поэтому за ночь тент и сама палатка довольно сильно промокли.
26. По дороге встречаются разные автомобили, грузовики и "доноры". Так водители называют мотоциклистов.
27. Сергей вез из Нижнекамска в Минск каучук.
28. Погода становилась лучше, а километры до столицы Белоруссии заметно сокращались.
29. На обгон!
30.
31. Все фуры "привязаны". Это значит, что разогнаться при всем желании более 90 км/ч не получится, работает блокировка.
32. Нас довезли до кольцевой дороги и станции метро. Сергей поехал на базу разгружаться, а мы поехали в центр Минска. Но об этом уже в следующей части рассказа! :)
Продолжение рассказа:
http://martin.livejournal.com/212744.html Подписывайтесь на нас в твиттере:
martin_camera kumantsova_anna Полный маршрут нашей поездки тут:
http://martin.livejournal.com/212382.html Волшебная
ссылка, добавляющая меня в друзья.
С личными вопросами и предложениями прошу обращаться по почте:
martin@city-color.ru