Водитель грузовика Сергей довез нас до Минской Кольцевой Автодороги, сам свернул разгружаться на базу, а мы потопали к станции метро. О том, как мы ехали из Москвы в Минск, можно почитать в
первом посте.
В столице Беларуси мы планировали провести всего один день, ибо дальше очень много итересных планов. Приехали в Минск мы примерно в 12 часов дня, а вечером надо было уже выбираться дальше на трассу в сторону Бреста. Чтобы не таскаться с тяжелыми рюкзаками, сдали их в камеру хранения на вокзале, прихватив с собой ценные вещи, и пошли гулять по городу.
.
2. Лично меня, первым делом Минск удивил крайне малым количеством автомобилей и людей на улицах. Это был выходной день, может быть все куда-то разъехались.
3. Улица Карла Маркса.
4. В центральной части города эффектные подземные переходы.
5. Больше всего людей в Минске было на пересечении проспекта Независимости и улицы Ленина. Там же недалеко пересечение двух линий метро.
6. Как вам мороженка за 4800 рублей? Белорусских рублей, конечно. Цены это отдельная песня, их надо делить на 268, чтобы узнать стоимость в российских рублях.
7. На центральных улицах Минска везде очень уютно и чисто.
8. Идем в сторону парков.
9. На домах почти нет наружной рекламы, из-за чего создается некоторое ощущение, что попал в прошлое.
10. Площадь 8 марта, если не ошибаюсь.
11.
12. Река Свислочь и парк. Обратите внимание на велодорожки. Да, да.
13. Спонтанно сворачиваем во доворы.
14.
15. Очень мило, не правда ли?
16. Велосипедисты в Минске везде.
17. Праспект Незалежнасцi. Скажу честно, что от Белорусский язык нас долго веселил.
18. Привет, солнце!
19. Как правиль? Минчанки? Минсковчанки? :)
20. Где все люди? Я не выжидал, чтобы снять этот кадр, так реально почти везде в городе.
21. Это мы вернулись к Макдаку, вокруг которого крутится больше всего народу.
22. Вот и Аня.
23. Октябрьская площадь.
24. На самом деле, Минск такой.
25.
26. Переход на новый уровень.
27. Вечером мы сидели в кафе и писали посты, а потом бежали на электричку, чтобы уехать из города в сторону трассы на Брест. Идти по трассе, когда мимо проносятся грузовики с огнями, крайне эффектно.
28. Место для лагеря мы искали в полной темноте, свернули с дороги в какой-то лес. Ане постоянно казалось, что неподалеку кто-то ходит, но утром выяснилось, что это булькало озеро и падали шишки.
29. Вообще, когда вылезли утром из палатки, то совершенно не узнали место, и было сложно понять, как вообще мы сюда забрели в полной темноте.
30. Собрались, перекусили печеньками и бананом, протерли потные лица влажными салфетками и пошли на трассу стопить транспорт до Бреста.
31. Простояли всего 10 минут и остановился фургончик. Парень вез какие-то коробки в Кобрин, а это не доезжая 50 километров до Бреста. Мы радостные быстро запрыгнули в кабину и проспали большую часть дороги. Когда вышли на трассу, то обнаружили, что поток транспорта сильно уменьшился. Наша уверенность в том, что последние десятки километров мы проскочим быстро, исчезла в тот момент, когда за час стояния на дороге никто не остановился.
32. Было очень душно и пыльно, у нас начали пухнуть кончики пальцев, а вода кончалась. Но через полтора часа тормознул мужик и взял нас до Бреста. Имя водителя мы не узнали, он отвозил дочку в Гродно и очень хотел спать.
В Бресте мы нормально покушали, закинули рюкзаки в камеру хранения и отправились к крепости. Но это уже в следующей части рассказа. Не переключайтесь! :)
Продолжение рассказа:
http://martin.livejournal.com/213187.html Предыдущие посты о путешествии:
Москва - Минск Подписывайтесь на нас в твиттере:
martin_camera kumantsova_anna Волшебная
ссылка, добавляющая меня в друзья.
С личными вопросами и предложениями прошу обращаться по почте:
martin@city-color.ru