Глядя на это фото, вспоминаю, что будучи в оренбургской области на уборочной видел как к одному работающему в поле комбайну подтащили на галстуке ещё два из ремзоны, и поставили в стройный ряд. А потом корреспондент из области сделал вдохновенное фото. Судя по следам на земле и тут без буксира не обошлось.
По опыту работы на сложной технике так скажу. Просто пересадка с одной на другую, это полгода год наработки моторики на автоматизм при ежедневной, многочасовой эксплуатации. Три четверти обратной реакции считывается органолептически. На слух, на нюх и тупо задницей. Все эти углы наклона, предполагаемая проходимость по грунтам, радиус поворота и габариты. Для уверенной работы в стрессовой ситуации, на рефлексах, на автомате, года три безвылазно экипаж гонять надо. Замена хотя бы одного ведет к потерям времени на четверть от нормы минимум.
На колесной тоже нюансы могут быть. Две раздатки, сдвоенная педаль тормоза, алгоритм КПП. Попроще конечно, но в стрессовой ситуации, под обстрелом голову переклинить может запросто. Вместо открывания двери боец будет окна открывать или на ручник ставить.
Да хоть вспомним рассказы подводника Покровского, в частности о том, как действуют в подводной лодке при возгорании. Нужно прекратить подачу кислородной смеси в горящий отсек и подать туда смесь пожаротушащую. А подают наоборот, кислородную смесь, хотя переключатели отличаются цветом и формой. Стресс - он стресс и есть.
Поэтому гораздо эффективнее зерг-раш на простых как мычание тридцатьчетверках. Это не шутка нифига, тем более, что к солдатской жизни у нас как раз соответствующее отношение.
Вот это "всегда соответствующее отношение" это как? Это картина мира имплантированная в мозг от Красного рассвета и Рэмбо 3, сквозь подшивку Огонька 1989 года, до Колымы, Сибирии, Урзыкстана, кейджиби и прочих холодоморофф с клюквой? Или взвешенная позиция подтвержденная личным опытом?
Оно и видно. По советам почитать сайтик для офисных любителей войнушек или всхлипы заслуженного нытика перекинувшегося в истеричку. Есть несколько человек "на местности" с кем и поговорить, и посидеть лично при визитах на побывку.
И немного занудства. "Куча бронетехники сбилась в кучу посреди открытого поля." Это идеальная иллюстрация к тому, как нельзя писать. Бронетехника сбилась в кучу посреди открытого поля
Comments 19
Reply
А потом корреспондент из области сделал вдохновенное фото.
Судя по следам на земле и тут без буксира не обошлось.
Reply
Reply
ХЗ при может у гусеничной и так, а на колесной пары часов хватает. Если водила профи конечно.
Reply
Reply
Да хоть вспомним рассказы подводника Покровского, в частности о том, как действуют в подводной лодке при возгорании. Нужно прекратить подачу кислородной смеси в горящий отсек и подать туда смесь пожаротушащую. А подают наоборот, кислородную смесь, хотя переключатели отличаются цветом и формой. Стресс - он стресс и есть.
Reply
Reply
Это картина мира имплантированная в мозг от Красного рассвета и Рэмбо 3, сквозь подшивку Огонька 1989 года, до Колымы, Сибирии, Урзыкстана, кейджиби и прочих холодоморофф с клюквой?
Или взвешенная позиция подтвержденная личным опытом?
Reply
https://topwar.ru/201838-aptechka-dlja-voennosluzhaschih-izdevatelstvo-prodolzhaetsja.html
И почитайте Андрея "Мурза" Морозова. Всё, что он пишет, хотя бы год.
Reply
По советам почитать сайтик для офисных любителей войнушек или всхлипы заслуженного нытика перекинувшегося в истеричку.
Есть несколько человек "на местности" с кем и поговорить, и посидеть лично при визитах на побывку.
Reply
"Куча бронетехники сбилась в кучу посреди открытого поля."
Это идеальная иллюстрация к тому, как нельзя писать.
Бронетехника сбилась в кучу посреди открытого поля
Reply
Leave a comment