По опыту работы на сложной технике так скажу. Просто пересадка с одной на другую, это полгода год наработки моторики на автоматизм при ежедневной, многочасовой эксплуатации. Три четверти обратной реакции считывается органолептически. На слух, на нюх и тупо задницей. Все эти углы наклона, предполагаемая проходимость по грунтам, радиус поворота и габариты. Для уверенной работы в стрессовой ситуации, на рефлексах, на автомате, года три безвылазно экипаж гонять надо. Замена хотя бы одного ведет к потерям времени на четверть от нормы минимум.
На колесной тоже нюансы могут быть. Две раздатки, сдвоенная педаль тормоза, алгоритм КПП. Попроще конечно, но в стрессовой ситуации, под обстрелом голову переклинить может запросто. Вместо открывания двери боец будет окна открывать или на ручник ставить.
Да хоть вспомним рассказы подводника Покровского, в частности о том, как действуют в подводной лодке при возгорании. Нужно прекратить подачу кислородной смеси в горящий отсек и подать туда смесь пожаротушащую. А подают наоборот, кислородную смесь, хотя переключатели отличаются цветом и формой. Стресс - он стресс и есть.
Reply
ХЗ при может у гусеничной и так, а на колесной пары часов хватает. Если водила профи конечно.
Reply
Reply
Да хоть вспомним рассказы подводника Покровского, в частности о том, как действуют в подводной лодке при возгорании. Нужно прекратить подачу кислородной смеси в горящий отсек и подать туда смесь пожаротушащую. А подают наоборот, кислородную смесь, хотя переключатели отличаются цветом и формой. Стресс - он стресс и есть.
Reply
Reply
Reply
100%. Я печатаю вслепую, но без понятия, где какая клавиша на клавиатуре. А если смотреть на клавиатуру, печатать вслепую не могу, ищу нужные клавиши.
Reply
Leave a comment