Человеческий сервис

Mar 11, 2017 02:27

Думала писать этот пост-вопрос или нет и все-таки решила написать. Мне нравится с вами что-то обсуждать, я всегда получаю отличный фидбек и с удовольствием узнаю что-то новое.


Read more... )

вопрос залу

Leave a comment

Comments 43

olga_syl March 11 2017, 07:34:09 UTC
Это абсолютно нормально. Более того, хочу добавить про Zara. Была в той же Италии в этом магазине и удивилась качеству и фасону вещей. Это не стыдно надевать и в офис, и на прогулку. Нормальная одежда без торчащих ниток. Спросили у сотрудников, почему же в РФ в Zara продают намного хуже товар. Нам объяснили про то, что туда уходят уже остатки товара, самый непотреб. Суть такая. Иными словами: "И так пойдёт".

Reply

marina_callas March 11 2017, 07:51:58 UTC
Ну да.. меня это тоже удивляет.. еще вопрос где отшивается коллекция, которая идет на российский рынок))

Reply

olga_syl March 11 2017, 08:02:45 UTC
Хочу ещё по теме добавить. Заказываю и шмотки через интернет, и продукты (фрукты/овощи/мясо и т.д.). Иногда вещи не подходили - спокойно делала возврат потом.

Один раз случилось так, что при доставке продуктов помидоры привезли чуть ли не с плесенью. Овощи в упаковке, не сразу заметила. Сотрудники магазина быстро отреагировали на моё обращение и решили вопрос, сделав мне скидку на следующую покупку и принеся извинения. Это лично мой опыт решения разных вопросов с магазинами. Вполне клиентоориентированно. )

Reply

marina_callas March 11 2017, 15:39:32 UTC
Вот! Это, кстати, единственный пример (тут в комментариях) хорошего опыта, я думала, его будет больше.. но хоть что-то, надежда есть!!!:))

Reply


josef_julian March 11 2017, 07:39:17 UTC
Ну это довольно просто: процент людей, которые обманывают бизнес, настолько мал, что бизнес может им пренебречь. Если бы в Штатах он был бы велик, то они тоже не так просто делали обмен и возврат. Кстати, это и в Штатах не всегда так просто. Скажем, мы заказали онлайн некую детальку, а нам вместо нее прислали другую детальку. Для подтверждения этого факта у нас попросили фотографию того, что прислали. После этого вернули деньги, детальку обратно не попросили, т.к. ее пересылка дороже ее цены.
Кроме того, в Штатах рядовой продавец никак материально не заинтересован в том, чтобы продать. Его иначе мотивируют. Поэтому вернете вы или не вернете, об этом голова не у него, у хозяина болит, а там оперируют другими числами. С него не вычтут за разбитую кружку и не дадут премию за то, что магазин продал в этом месяце больше, чем в предыдущем.

Reply

marina_callas March 11 2017, 07:51:00 UTC
Хм.. интересно, спасибо))

Reply

josef_julian March 11 2017, 07:57:32 UTC
Вот простой пример: в Нью-Йорке довольно много людей, в том числе и бывших соотечественников, мухлюют с автомобильными страховками. Зачастую у них это получается, т.к. система опять же построена на доверии к клиенту. Сначала идет доверие, а подозрение сильно потом, а расследование сильно-сильно потом. В результате все платят очень высокую автомобильную страховку, бизнес же не может быть убыточным.
Я живу в консервативной местности с преимущественно белым и аборигенным населением. У нас автомобильные страховки в разы дешевле, потому что число обманов и махинаций совсем мало.

Reply

marina_callas March 11 2017, 15:28:07 UTC
по поводу белого аборегенного населения я с Вами соглашусь.. это действительно так.

Reply


bruce_drillis March 11 2017, 08:06:09 UTC

Странные риторические вопросы, с менталитетом выжженой земли, бизнеса, который не может считаться прибыльным, если через год не будет 70% окупаемости..тут даже сравнивать нельзя. Это менталитет рабский, нам плохо не потому что кто-то там наверху ворует, а потому что мы не на их месте, ибо так же хочется.

Просто из этой темы можно далеко развить мысль и обсуждения. И я понимаю тебя, человека со свободным мышлением, у которого возникает диссонанс, а как так? Вспомни историю Познера, как он id восстановил утерянное в США, вот сервис начинается и в головах и в стстеме, если нет в головах. Диктат такой нужен, а не который существует здесь уже века.

Reply

marina_callas March 11 2017, 15:31:02 UTC
Познер и id - это реально каноничная история, я ее потом многим давала почитать... я задаюсь такими вопросами не для того чтобы сравнить как-то нелициприетно, просто искринне хочу чтобы у нас было так же, я хочу верить в то, что причина не в том, что мы воруем, а в том, что у них просто система умнее налажена и у нас так может быть. Но в глубине души понимаю (хотя хочется это опровергать), что нашим людям просто доверять нельзя..

Reply

athosgreece March 24 2017, 14:05:23 UTC
Ознакомился, любопытно. Кстати, что тут каноничного?

Reply


allanyan March 11 2017, 08:55:45 UTC
Я задавал себе и другим этот вопрос много лет назад, ответа не нашел. Может быть, как в истории с автомобильными страховками, все зависит от района обитания.
В Штатах у дочери как-то потерялся багаж в авиакомпании, привезли домой через день с извинениями. У меня такое же было в Домодедово. Пришлось ехать самому, писать заявление, предъявлять документы и билеты. Извинения не услышал.
Хотя все это могут быть происками мирового империализма (на сон грядущий:))

Reply

marina_callas March 11 2017, 15:32:17 UTC
Я вам больше скажу. В Штатах, в русском магазине, я купила банку просроченной икры, на дату не посмотрела.. мне деньги вернули, но не извинились, просто вернули сумму.

Reply

athosgreece March 24 2017, 14:06:28 UTC
Извиняться - себя не уважать.

Reply


rider3099 March 11 2017, 10:10:19 UTC
Другие традиции )

Reply


Leave a comment

Up