Человеческий сервис

Mar 11, 2017 02:27

Думала писать этот пост-вопрос или нет и все-таки решила написать. Мне нравится с вами что-то обсуждать, я всегда получаю отличный фидбек и с удовольствием узнаю что-то новое.


Read more... )

вопрос залу

Leave a comment

olga_syl March 11 2017, 07:34:09 UTC
Это абсолютно нормально. Более того, хочу добавить про Zara. Была в той же Италии в этом магазине и удивилась качеству и фасону вещей. Это не стыдно надевать и в офис, и на прогулку. Нормальная одежда без торчащих ниток. Спросили у сотрудников, почему же в РФ в Zara продают намного хуже товар. Нам объяснили про то, что туда уходят уже остатки товара, самый непотреб. Суть такая. Иными словами: "И так пойдёт".

Reply

marina_callas March 11 2017, 07:51:58 UTC
Ну да.. меня это тоже удивляет.. еще вопрос где отшивается коллекция, которая идет на российский рынок))

Reply

olga_syl March 11 2017, 08:02:45 UTC
Хочу ещё по теме добавить. Заказываю и шмотки через интернет, и продукты (фрукты/овощи/мясо и т.д.). Иногда вещи не подходили - спокойно делала возврат потом.

Один раз случилось так, что при доставке продуктов помидоры привезли чуть ли не с плесенью. Овощи в упаковке, не сразу заметила. Сотрудники магазина быстро отреагировали на моё обращение и решили вопрос, сделав мне скидку на следующую покупку и принеся извинения. Это лично мой опыт решения разных вопросов с магазинами. Вполне клиентоориентированно. )

Reply

marina_callas March 11 2017, 15:39:32 UTC
Вот! Это, кстати, единственный пример (тут в комментариях) хорошего опыта, я думала, его будет больше.. но хоть что-то, надежда есть!!!:))

Reply

ladariy March 11 2017, 09:53:13 UTC
Я тоже в Zare только за границей покупаю вещи.

Reply

athosgreece March 24 2017, 13:53:36 UTC
Чехи тоже давеча возмущались, что немцы для себя лучше делают. Так что мы не одни.

Reply


Leave a comment

Up