Думала писать этот пост-вопрос или нет и все-таки решила написать. Мне нравится с вами что-то обсуждать, я всегда получаю отличный фидбек и с удовольствием узнаю что-то новое.
Итак:
Первый случай:
Две недели назад я заказала плойку через один интернет-магазин в США. Плойка пришла, но оказалась совершенно бесполезной. Я написала в службу поддержки, мол извините и заберите, мне не подошло.
Через несколько часов получаю ответ: мы сделали полный возврат средств, простите за неудобства. Я пишу: спасибо, а с плойкой-то что? куда слать? (обычно мне присылают наклейку, которую клеишь на коробку и она отправляется обратно) и получаю ответ:Можете оставить себе, либо подарить кому-то, отдать на благотворительность, выбросить.
Второй случай:
Купили кресло в комнату, не дешевое, около 400$, но оказалось неудобным. Пишу в службу поддержки - мне тут же возвращают деньги и уточняют удобную мне дату, когда курьер подъедет за посылкой.
Третий случай:
Купила в Старбакс их фирменную кружку. Положила на заднее сиденье. За рулем моя подруга резко тормозит на светофоре, кружка летит в заднее сиденье и разбивается. Мы прибегаем в кафе и нам безмолвно показывают где взять новую кружку.
Во всех трех случаях никаких проблем с возвратом не было, никто не просил ни чеков, ни заявлений, ни еще какой-то ерунды.
Вопрос: почему у нас не так? Почему, чтобы сдать майку в Zara, мне надо прикатить туда с паспортом (в моем случае еще и с регистрацией в Москве), через раз нарваться на какого-то бестолкового менеджера в плохом настроении, заполнить три заявления, прицепить чек и потратить на возврат минимум минут 15? Я уже молчу про возврат просроченных или испорченных продуктов, когда на тебя смотрят как на г****, потому, что тебе не лень требовать возврата 100 рублей, если продукт, черт возьми, просрочен! А уж моя эпопея со сдачей на гарантийный ремонт самоката - это просто видео "
не было ни единого разрыва" в чистом виде:)))))
Я просто хочу понять, почему клиентский сервис в Штатах на столько удобней и человечней, чем, например, в России или в Украине. Неужели нам меньше доверяют?
Подписаться на интересные посты этого блога