20\03\2015 МТ-2 Спящая красавица

Mar 21, 2015 17:04

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер - Гавриэль Гейне
Принцесса Аврора - Олеся Новикова
Принц Дезире - Филипп Стёпин
Фея Сирени - Кристина Шапран
Фея Бриллиантов - Софья Иванова-Скобликова
Фея Карабос - Игорь Колб
Принцесса Флорина - Оксана Скорик
Голубая птица - Алексей Тимофеев

В этой жизни, у меня нет воспоминаний о СК, а детских не помню, так что можно сказать, что у меня был дебют в СК.
К восприятию была готова, в том числе и благодаря АЮТ МТ, так как в начале сезона у нас ребенком была программа посвященная этому балету.

Конечно Петр Ильич и Мариус Иванович размахнулись не на шутку и создали весьма многонаселенный и продолжительный спектакль. Сказочное содержание сподвигает родителей приводить на него детей, которые в большинстве своем мучаются от весьма недетского произведения.
СК была дана силами среднего и низшего звена балета МТ, ни одной примы, 1 премьер в роли "комической" старухи (Колб - Карабос), а так первые, вторые солисты, корифеи, кордебалет и ученики АРБ.
Пролог прошел спокойно, наблюдала за Шапран и цветными феями. Барышень опознать трудно парики очень мешали. Выделялась Селина (Фея Смелости) именно смелым уверенным точным танцем, Фея Резвости (Тилигузова) и Фея Беззаботности (Мартынюк) в силу более яркой музыки, выделялись на фоне более томных Фей Нежности (Дарья Смирнова) и Щедрости (Ромашова).
В прологе Шапран, принимала красивые позы, выглядела весьма уверенно, до какого-то момента в первой вариации, когда её лицо приобрело слегка испуганный вид, потом вроде все наладилось, а вот 4 итальянских фуэте как показалось мне были сделаны в большом зажиме, как внешнем так и внутреннем, скукоженно, но потом опять отпустило и все остальное в спектакле не диссонировало с коллегами. В целом если подсознательно не ожидать технических проблем, то Шапран в образе Феи Сирени мила. Интереса к артисте не потеряла, попробую уловить Жизель.

В прологе не танцующие Король, Королева (Пономарев и Баженова) и Катабалют (Кулаев), разыграли все как по нотам, Колб (Карабос), рассветил ансамбль. Вспомнила А. Сергеева в части этой партии (АЮТ) в белом паричке, образ другой более симпатичный. Но Колб распущенными космами был органичен. Пономарев в этой партии показал и комедийный талант. Очень хорошо.

В первом действии появилась Новикова (Аврора) и действительно озарила спектакль розовым перламутровым светом, все завертелось вокруг неё. Такие спектакли я люблю, когда балерина является стержнем спектакля.
милые дети из АРБ в паричках и пасторальном танце.
Женихи Пыхачев, Зюзин, Оскорбин, Щербаков. Основной партнер из них Зюзин, Иван Оскорбин на мой взгляд стрелял глазами по сторонам, чтобы видимо не ошибиться в сценах.
Знаменитое передача ручки через венчик над головой получилась весьма естественной, один раз было заметно по лицу Новиковой. что она уравновешивается, а так секунда и улыбка с глазами жениху.
Хорошо отыграна сцена укола, дуют на пальчик обморок, снова движения в танце и сон, вместо смерти.
Все дуэты с Дезире как видения, были сыграны и станцованы отстраненно, а как проснувшейся принцессы, скромно-любовно.
В зале сидела Ольга Николаевна Моисеева, на юбилее которой Новикова не выступала, но сидела рядом в ложе с юбиляром.
Степин мое новое увлечение)))), с удовольствием наблюдаю за танцем. Партия ему удалась и красив, и благороден, и увлечен мечтой, а потом и настоящей девушкой. Технически вроде без ошибок, а помарок я видимо не заметила. Возможно не везде хватало размаха. Но одна из вариаций заслужила отдельных оваций и браво из зала. Настоящий принц сомнений нет.
Все участники заключительного дивертисмента, как участники королевской свадьбы соответствовали моменту.
Феи Сапфиров Золота Серебра (Смирнова, Лавриненко, Иванникова) переливались и блестели синхронно и филигранно. особенно мне запомнилась Лавриненко. Иванова-Скобликова (Фея бриллиантов) имела отдельную вариацию, которую танцевала впервые, и впервые мне понравилось без вопросов. Думаю, что дебют удался.
Скорик и Тимофеев (Флорина и Голубая Птица) образовали гармоничный дуэт. Не скажу что это было совсем блестяще, но сделано было хорошо. Мне кажется что Оксана Скорик перестала одеваться "в броню" перед выходом на сцену МТ, и показалась милой молодой хорошо воспитанной женщиной, которой и должна быть принцесса приглашенная на свадьбу.
Яна Селина была волшебной, игривой кошечкой, сыгранной с бездной юмора. Прекрасно.
Елена Фирсова (Красная Шапочка) прекрасно обыграна ситуация, большой мастер маленьких ролей.
Оркестр (дир. Гейне) сначала мне не понравился, потом я как-то сжилась, а подъем его из ямы и исполнение отдельного музыкального фрагмента с солирующей скрипкой (Е.Бердникова) заслужил большой овации зала.
Показалось мне что среди юношей АРБ, стоял за королевским троном сегодняшний молодой хореограф Максим Севагин.
Закончили уже после 23-х, однако достаточно много любителей балета поблагодарили артистов. Были букет. Свой букет Степин, на коленке отдал Авроре, молодец.
К сожалению занавес после действий не поднимали, поэтому не все участники есть на ФОТО с поклонов.


























Спящая Красавица, Чайковский, Гейне, Шапран, Степин, Новикова, Скорик

Previous post Next post
Up