ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер - Алексей Репников
Жизель - Алина Сомова
Граф Альберт - Тимур Аскеров
Ганс - Константин Зверев
Мирта - Екатерина Чебыкина
Классический дуэт: Елена Евсеева, Филипп Стёпин
Билет остался после отмены Дюпон, решила не спорить с билетной службой за возврат, тем более что план посмотреть Сомову был и билет на неё с Кимом в январе пропал.
Жизель, была обычная домашняя.
Кордебалет белый замечательный, цветной весь в образе. Много примелькавшихся за эти дни лиц, которые все три дня отработали на высоком профессиональном и творческом уровне. Прекрасные артистки. Пусть не солистки, но для них реально трудно найти замену, в отличие от многих солисток.
Каждый раз на Жизели вижу артиста в возрасте и венке, роль которого заключается в том что он во время праздника поднимает Жизель, и каждый раз у него это получается артистично и увлеченно.
Миртой была Чебыкина, видела не все, потому как сидела сбоку, но танцевальный кусок достался весь. Может она и не все делает как надо однако восприятия балета не портит, диссонирующим элементом не выглядит. Монна и Зюльма (Острейковская и Диана Смирнова) тоже весьма прилично.
Ганс Зверева, мне очень нравиться, человек с гнильцой вчера получился, вроде упрекнуть не за что, а жалко не было. В момент его гибели белый кордебалет явил мощь спаянного женского коллектива в прямом и переносном смысле, который если что перемелет всех и вся))). Не надо попадать в эти жернова.
Пономарев, Хусламова, Заклинский, Недвига - все в образе, все тактично, артистично.
Крестьянское па де де Евсеева, Степин на мой взгляд чисто, изящно, но настроения чуть не хватило. Однако посмотрела с удовольствием.
Аскеров не мой любимый солист, однако вчера он мне понравился, я посчитала его профиль галльским))). Как он отчитывал оруженосца стоя в пятой, вытянувшись струной - красота. Весь первый акт удачно «проговорил» руками и лицом, красиво и точненько станцевал оба акта без излишней экзальтации.
Сомова на мой взгляд дала нам образ классической Жизели, правильной барышни с твердым характером. Такие обман переживают с трудом, мир рушиться. В обоих актах выглядела прекрасно, все станцевала. Даже растрогала меня безысходным взглядом в момент окончательного расставания с рассветом, но все равно налет дежурности оставила. Букет получила скромный, но Аскеров мгновенно отдал свой.
Да и зал был дежурным, туристы какие-то компании, в партере поражал мужчина который писал смс во время «сумасшествия» и регулярно во втором акте. Да и не он один, слепили глаза регулярно.
Хочу отметить героического дирижера Алексея Репникова, который управлял спектаклями все 3 дня. Оркестр звучал, хорошо, значительно проникновенно, правда духовые пару раз заставили вздрогнуть, даже меня весьма нечувствительную к проблемам звучания.
ФОТО