Билеты были куплены, весьма заранее и я очень холодно наблюдала за сменой состава дивертисмента, потому как решила, что пойду все-равно.
Вечер удался с самого начала, поднимаясь из гардероба, столкнулась в Фарухом Рузиматовым, демонического вида человек.
Театр был полон под завязку, народ стоял где только можно, сидели на ступеньках.
Наблюдала за многими, кого вычислила по их следам в мировом эфире. С удовольствием осмотрела наряды всех, кто пришел необычно одетыми.
ну а показали нам вот что
1. «Адажио Хаммерклавир»
Музыка Людвига ван Бетховена (Адажио из Сонаты для фортепиано № 29, соч. 106 «Большая соната для Хаммерклавира»), хореография Ханса ван Манена
Ксения Острейковская и Алексей Тимофеев, Надежда Батоева и Константин Зверев, Кристина Шапран и Юрий Смекалов
Играла на фортепиано Людмила Свешникова, причем сидела в оркестровой яме спиной к артистам, так что танцевали они под музыку, а не музыка была им под ноги.
Три пары, которые сначала танцевали вместе, причем если Батоева и Острейковская двигались синхронно, то Шапран постоянно на мгновение, но запаздывала. В одной из начальных поддержек Смекалов не смог её поднять. А так все ровненько, лучшей на мой взгляд была Острейковская. Очень мне понравились цепи на шеях мужчин, как ошейники.
Все вынесли корзинки от театра, и букет от поклонников, жаль что прекрасному аккомпаниатору г-же Свешниковой ни букета, ни корзинки (((.
2 отделение «Маргарита и Арман»
Mузыка Ференца Листа (Соната для фортепиано си минор)
Исполняют Ульяна Лопаткина и Ксандер Париш
Партия фортепиано - Юрий Фаворин
Это третья M&А, и не потому что я фанат, а потому что в сборные вечера его теперь вставляют как Кармен.
Сначала об удивительном, Ксандер Париш показался прекрасным Арманом, это было лучше чем Аскеров на премьере и Зверев зимой, такое единение с героем, естественное исполнение, столько пыла и страсти, видимо родственность хореографии сказалась. И финальная сцена удалась, удивительно, не ожидала. Лучше всего получились сцена в деревне и с деньгами.
УВЛ прекрасная Маргарита, разница в возрасте с юным Паришем не видна, проста естественна, даже когда просто стоит ощущение танца остается. Я буду по ней скучать когда она перестанет танцевать.
Было очень хорошее взаимодействие, играли внезапную, гибельную страсть, и вечную любовь. Прекрасно были исполнены две подкрутки. Это лучшая М&А из трех виденных.
3 отделение Дивертисмент.
«Сохраняйте спокойствие» хор.В.Варнавы. Злата Ялинич и Владимир Шкляров.
Смешно, смысл не поняла, но возможности хореографические, драматические и комедийные наших артистов явила во всей красе.
«Grand pas classique» Обер, хор.В.Гзовского. Оксана Скорик и Тимур Аскеров
отлично исполненное классическое Pas, продемонстрировало возможности артистов, линии, а также умение держать себя на этой большой сцене, в какой-то момент показалось, что у Скорик есть проблема с балансом, но она справилась. Весьма усложненная с поворотами диагональ как в Жизели, в первой половине далась легко, во второй с напряжением, но Скорик не дрогнула и аплодисменты зала получила за элемент. Хорошее было фуэте. Понравились они мне. Принимали очень хорошо, хотя знаю, что не все их любят.
«Amoveo» хор.Б.Мильпье. Леонор Болак и Жереми-Лу Кер (Парижская опера), в синих купальниках, под пронизывающую современную музыку, что-то про отношения мужчины и женщины, очень понравились поддержки, когда партнерша казалось, что летит, хорошее владение телом у обоих.
«Шёпот» хор.Э.Клюга. Шопен Свешникова, Анастасия и Денис Матвиенко.
Наш ответ предыдущим французам, отношения острые, непростые до драки. Мне понравилось. Анастасия совсем не такая как в классике, лицо другое, а мне казалось, что у неё не много красок. Дуэт получился, шли суровые переговоры о смысле совместной жизни. Рояль стоял на сцене. Выходил кланяться и хореограф
Pas de deux из балета «Там, где висят золотые вишни» У.Форсайт. Екатерина Кондаурова и Александр Сергеев. Энергично. Било через весь зал.
«Tchaikovsky pas de deux» Д.Баланчин. Чайковский (из ЛО) Алина Сомова и Кимин Ким. Жизнь в розовом цвете, лирично. Ким летал, Сомова красиво.
«Мы были вдвоём» Б.Мильпье. Мари-Аньес Жило и Гюго Машан (Парижская опера) Это было на ту же музыку Филиппа Гласса, что была вчера у Ермакова с Тютюнником, только для пары состоящей из мужчины и женщины. Очень мне понравились ноги балерины, в изящных пуантах цвета мокрого асфальта. Выходил кланяться Мильпье.
сцена из балета «Ромео и Джульетта» МакМиллан, Прокофьев, Репников Леонор Болак и Жозуа Оффальт. В образе, Джульетта обаятельная маленькая блондинка, Ромео в кудряшках. Красиво, лирично, но не пронзило. Ну потому что концерт, скорее всего.
Pas de deux из балета «Корсар» М.Петипа. Виктория Терешкина и Владимир Шкляров. Были ошибки у обоих. обоим простили.
Концерт завершился.
Зал все принимал весьма тепло. С первого яруса, звучало непрерывное браво всем.
Наши получили букеты от поклонников, французы от театра. Закончили общими поклонами.
Фестиваль завершился, ура теперь не надо ходить на балет)))).