чорный гельман переходит на личности

Jan 03, 2010 21:19


Иванов как-то жаловался, что он мол пишет пишет, а ему не отвечают. Только подьебывают. Директор музея не отвечает потому что знает "художник всегда прав". В том смысле что общественное мнение будет всегда на стороне художника а не функционера. А персонаж "чорный гельман" решил обстоятельно ответить своим авторам. И Иванову и Аверкиеву и иже с ними.

- так как там много букв,
- так как не всем интересны пермские сюжеты и мало что говорят те или иные имена,
- так как это пишет не Марат Гельман, а вымышленный персонаж, чье сходство со мной очень приблизительно

тем кто интересуется вэлкам  http://chorni-gelman.livejournal.com/ пермские "баталии" перезжают туда.

первые три текста:

http://chorni-gelman.livejournal.com/963.html - общие рассуждения о "московских" и "пермских", короче тема "варячгов" раскрыта. (здесь и далее обыватель - это обыватель. Т.е. обычный житель не связанный с искусством профессией. А то мне один раз кто-то сказал - ты чего людей быдлом называешь. Я отвечаю - не мое слово. А где нашел ? Потом выяснилось, что слово «обыватель» у меня в ЖЖ кто-то прочел как «быдло». И пошло поехало -« чорный гельман» нас за быдло держит.»)

http://chorni-gelman.livejournal.com/1204.html - комментарий текста Иванова в Новом Компаньоне от 21 апреля (в которой выясняется, что Иванов мыслит как торговка пирожками. )

http://chorni-gelman.livejournal.com/1364.html - комментарий текста Иванова в Новом Компаньоне от 28 апреля ( в котором ЧГ рассказывает Иванову азбучные истины и отвечает на вопросы)

очень много букв. Они написаны может быть человек для 20-ти. Может только тектс про "варягов" имеет какое-то значение вне рамок дискуссии. А может окажутся интересны в качестве "образчика" еще кому. Далее будут комментарии ко всем значимым текстам.

з.ы.  Вообще-то "чорный гельман" родился давно и кроме пермских "авторов" есть:
у Проханова - его стоит признать родоночальником. В свое романе он вывел галериста, который служа сатане напрямую (волошин например там же служил ему опосредовано, через вашингтонский ЦК) выполнял задачу уменьшения количества русских с 110 миллионов до 70. Делал он это с помощью каких-то магических инсталляций которые выдавал за искусство.

Липскерова - ну там роль эпизодическая. Я там кажется Лебедя из боевого генерала в политическую марионетку превращаю.

Житинского - там галерист превращает баррикаду построенную против него в инсталяцию и продает за бешенные деньги. Ну и много чего еще.

Кантора - ну там кажется не пускает хорошего художника на олимп. впрочем я не все прочитал. может что еще.

Пелевина - ну там выдает в духе "платья голого короля" псевдоискусство за искусство.

з.ы.ы. Теперь Иванов просто обязан быть следующим.

з.ы.ы.ы. если вы знаете еще следы этого персонажа, киньте ссылку плиз
Previous post Next post
Up