Re: школа ИогансонаyegorkoshelevAugust 16 2009, 16:40:49 UTC
Вы говорите с ортодоксальных модернистских позиций. Я отношусь к ним с уважением. Есть и другие позиции. Ну а если уж рассматривать "визуальный" аспект, то даже в этом случае моя работа это не просто спираль по самой эмпирической данности.
Re: школа Иогансонаnet_bukvAugust 16 2009, 16:48:14 UTC
Конечно же Вы к архаичной спирали механически добавили неорганичную семантику. Поэтому я и назвал работу Иогансона прототипом - она проще, как Вы сами выразились. Она классична и прекрасна в своей архаике. Кажется что концепт Иогансона был всегда - несотворим и неуничтожим.
А вторичность этой собаки столь же ходульна и бессодержательна как и принято в московском совр.иске.
Это по сути такой же выхолощенный плакат как и Ваша серийная живопись. Вот парадокс - у Иогансона брутальность формы рождает новые смыслы, а у Вас механическая усложнённость визуальной формы выхолащивает содержание, делая его всего лишь манипуляцией знаками массовой культуры
Re: школа ИогансонаyegorkoshelevAugust 16 2009, 16:57:35 UTC
Вы вполне можете наслаждаться классичной и прекрасной спиралью Иогансона. Но я не считаю искусство наслаждением, и мне этого мало, постарайтесь это понять. Я стремлюсь хотя бы подойти к раскрытию смыслов, которые видятся мне в окружающей жизни, а не упиваться несотворимой и неуничтожимой архаикой.
Извините, но мне неудобно держать ответ за весь московский совриск, потому что там есть люди гораздо более достойные и нелепо было бы мне их защищать - им уже не нужна защита. Если чувствуете к кому-то неприязнь, постарайтесь хотя бы сохранять уважение. Это лучшее, что остается в такой ситуации.
Знаете, как Стерн писал - Лети, Муха! На этом месте найдется место нам обоим.
Re: школа Иогансонаnet_bukvAugust 16 2009, 17:04:50 UTC
Ну а к чему тогда Вы вводите это слово "наслаждение"?
Я и говорил о смыслах. У Иогансона смыслы рельефны, архаически объймны, а у этой собачки - плоские, плакатные.
Я ведь тоже говорил о самоуважении и об уважении к искусству, из-за которого люди вступают в беседу , а могут и самоограничить себя и не реализовывать непродуманные сыроватые идеи
Re: школа Иогансонаpoza_pokornostiAugust 16 2009, 16:02:18 UTC
Хммм, этот какбэ каламбур можно понять разве что русскоговорящему человеку, родившемуся и выросшему в России. Да и то, по сути собака-то осталась в земле, данная собака от земли неотделима и существовать без неё не может. Ну и бесконечная повторяемость истории про собаку тут как-то становится в тупик. Вощем, какая-то недостаточно глубокая собака получается, уж извините))) Собака не работает и ссылки не работают)Файлы не открываются и всплывающие окна блокируются)
Re: школа Иогансонаnet_bukvAugust 16 2009, 16:07:39 UTC
да нет всего этого. Это просто земля, просто спираль на земле. ВСЁ!
Если талантливый зритель, то он в любую пустую работу внесёт своё талантливое содержание. Но в самой визуальной форме содержание нет. Не отрицаю - в литературной форме - есть претензия на традиции анекдотичного совр.иска.
Re: школа Иогансонаpoza_pokornostiAugust 16 2009, 16:11:28 UTC
так то-то и оно, что вот это якобы визуальное произведение искусства не существует без литературного сопровождения. это - хромая нога почти всего современного искусства. нужен комментарий автора, комментарий куратора, комментарий зрителя и тэдэ и тэпэ, чтоб вообще хоть что-то имело смысл. кароче, литература, работа со словом вместо собственно изобразительного искусства, вместо работы с образом.
Re: школа Иогансонаnet_bukvAugust 16 2009, 16:17:07 UTC
А комментарии Кошелева мне нравятся, они не только достойны, но визуальная часть их даже портит.
В совр.иске вполне можно заменить аннотацию к этой работе совсем другим текстом. От таких манипуляций только появятся новое содержание. В такой случайной чехарде текстов может быть смысл. В мёртвых серьёзных текстах разных манифестов - жизни обычно нет
Re: школа Иогансонаpoza_pokornostiAugust 16 2009, 16:21:49 UTC
Да конечно! Как они могут не нравиться! Человек грамотный, говорит красиво. К тому же тексты генерирует хорошо, складно. Вполне кстати возможен такой ход, как Вы сказали, заменя аннотаций ради смены смысла. Только по-моему, это говорит о том, что смыслы, литературное содержание становится объектом спекуляций, когда уже и сам смысл становится бессмысленным, когда уже смыслы имеют значение, а их количество, изощрённость и труднодоступность, то есть на первое место выходит соревновательность. Да только конец этому - графомания и приписки.
Re: школа Иогансонаkatya_bushuevaAugust 16 2009, 19:35:31 UTC
а можно поинтересоваться требованиями, которые Вы вообще предъявляете искусству, и в частности, как Вы отличаете современное искусство... от ... эээ... "несовременного" - или какие катгории и определения Вам более комфортны?
Вы наверняка видели Вавилонскую яму, .
( ... )
Reply
"собаку..." .
Это уже литература, а не визуальное искусство.
Визуально - это просто спираль, изготовленная в соответствии с доступными на тот момент технологиями.
А литературой можно навязать всё что угодно
Reply
Reply
А вторичность этой собаки столь же ходульна и бессодержательна как и принято в московском совр.иске.
Это по сути такой же выхолощенный плакат как и Ваша серийная живопись.
Вот парадокс - у Иогансона брутальность формы рождает новые смыслы, а у Вас механическая усложнённость визуальной формы выхолащивает содержание, делая его всего лишь манипуляцией знаками массовой культуры
Reply
Извините, но мне неудобно держать ответ за весь московский совриск, потому что там есть люди гораздо более достойные и нелепо было бы мне их защищать - им уже не нужна защита. Если чувствуете к кому-то неприязнь, постарайтесь хотя бы сохранять уважение. Это лучшее, что остается в такой ситуации.
Знаете, как Стерн писал - Лети, Муха! На этом месте найдется место нам обоим.
Reply
Я и говорил о смыслах.
У Иогансона смыслы рельефны, архаически объймны, а у этой собачки - плоские, плакатные.
Я ведь тоже говорил о самоуважении и об уважении к искусству, из-за которого люди вступают в беседу , а могут и самоограничить себя и не реализовывать непродуманные сыроватые идеи
Reply
Date: Август 16, 2009 04:40 pm none (UTC)
Re: школа Иогансона (Link)
Вы говорите с ортодоксальных модернистских позиций. Я отношусь к ним с уважением. Есть и другие позиции."
Есть другие позиции - но они из позапрошлого века. Хотя никто не говорит что они плохи, но в применении к вашему искусству неуместны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это просто земля, просто спираль на земле.
ВСЁ!
Если талантливый зритель, то он в любую пустую работу внесёт своё талантливое содержание.
Но в самой визуальной форме содержание нет.
Не отрицаю - в литературной форме - есть претензия на традиции анекдотичного совр.иска.
Reply
Reply
В совр.иске вполне можно заменить аннотацию к этой работе совсем другим текстом.
От таких манипуляций только появятся новое содержание.
В такой случайной чехарде текстов может быть смысл.
В мёртвых серьёзных текстах разных манифестов - жизни обычно нет
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment