Leave a comment

школа Иогансона net_bukv August 16 2009, 15:06:07 UTC
А не кажется ли Вам, что прототип был гораздо глубже и чище по идее?%)
Вы наверняка видели Вавилонскую яму, .


... )

Reply

Re: школа Иогансона net_bukv August 16 2009, 16:00:33 UTC
литературщина.
"собаку..." .
Это уже литература, а не визуальное искусство.

Визуально - это просто спираль, изготовленная в соответствии с доступными на тот момент технологиями.

А литературой можно навязать всё что угодно

Reply

Re: школа Иогансона yegorkoshelev August 16 2009, 16:40:49 UTC
Вы говорите с ортодоксальных модернистских позиций. Я отношусь к ним с уважением. Есть и другие позиции. Ну а если уж рассматривать "визуальный" аспект, то даже в этом случае моя работа это не просто спираль по самой эмпирической данности.

Reply

Re: школа Иогансона net_bukv August 16 2009, 16:48:14 UTC
Конечно же Вы к архаичной спирали механически добавили неорганичную семантику. Поэтому я и назвал работу Иогансона прототипом - она проще, как Вы сами выразились. Она классична и прекрасна в своей архаике. Кажется что концепт Иогансона был всегда - несотворим и неуничтожим.

А вторичность этой собаки столь же ходульна и бессодержательна как и принято в московском совр.иске.

Это по сути такой же выхолощенный плакат как и Ваша серийная живопись.
Вот парадокс - у Иогансона брутальность формы рождает новые смыслы, а у Вас механическая усложнённость визуальной формы выхолащивает содержание, делая его всего лишь манипуляцией знаками массовой культуры

Reply

Re: школа Иогансона yegorkoshelev August 16 2009, 16:57:35 UTC
Вы вполне можете наслаждаться классичной и прекрасной спиралью Иогансона. Но я не считаю искусство наслаждением, и мне этого мало, постарайтесь это понять. Я стремлюсь хотя бы подойти к раскрытию смыслов, которые видятся мне в окружающей жизни, а не упиваться несотворимой и неуничтожимой архаикой.

Извините, но мне неудобно держать ответ за весь московский совриск, потому что там есть люди гораздо более достойные и нелепо было бы мне их защищать - им уже не нужна защита. Если чувствуете к кому-то неприязнь, постарайтесь хотя бы сохранять уважение. Это лучшее, что остается в такой ситуации.

Знаете, как Стерн писал - Лети, Муха! На этом месте найдется место нам обоим.

Reply

Re: школа Иогансона net_bukv August 16 2009, 17:04:50 UTC
Ну а к чему тогда Вы вводите это слово "наслаждение"?

Я и говорил о смыслах.
У Иогансона смыслы рельефны, архаически объймны, а у этой собачки - плоские, плакатные.

Я ведь тоже говорил о самоуважении и об уважении к искусству, из-за которого люди вступают в беседу , а могут и самоограничить себя и не реализовывать непродуманные сыроватые идеи

Reply

Re: школа Иогансона betelgeise_7 August 17 2009, 03:29:50 UTC
" From: yegorkoshelev
Date: Август 16, 2009 04:40 pm none (UTC)

Re: школа Иогансона (Link)

Вы говорите с ортодоксальных модернистских позиций. Я отношусь к ним с уважением. Есть и другие позиции."

Есть другие позиции - но они из позапрошлого века. Хотя никто не говорит что они плохи, но в применении к вашему искусству неуместны.

Reply

Re: школа Иогансона betelgeise_7 August 17 2009, 03:33:30 UTC
В этих кругах литературщина в изображении считается плюсом чтоб вы знали. Счас вас запинают за то что посмели на святое покуситься.

Reply

Re: школа Иогансона net_bukv August 17 2009, 11:18:34 UTC
В этих кругах не говорят о литературщине как в доме повешенного о верёвке.

Reply

Re: школа Иогансона poza_pokornosti August 16 2009, 16:02:18 UTC
Хммм, этот какбэ каламбур можно понять разве что русскоговорящему человеку, родившемуся и выросшему в России. Да и то, по сути собака-то осталась в земле, данная собака от земли неотделима и существовать без неё не может. Ну и бесконечная повторяемость истории про собаку тут как-то становится в тупик. Вощем, какая-то недостаточно глубокая собака получается, уж извините))) Собака не работает и ссылки не работают)Файлы не открываются и всплывающие окна блокируются)

Reply

Re: школа Иогансона net_bukv August 16 2009, 16:07:39 UTC
да нет всего этого.
Это просто земля, просто спираль на земле.
ВСЁ!

Если талантливый зритель, то он в любую пустую работу внесёт своё талантливое содержание.
Но в самой визуальной форме содержание нет.
Не отрицаю - в литературной форме - есть претензия на традиции анекдотичного совр.иска.

Reply

Re: школа Иогансона poza_pokornosti August 16 2009, 16:11:28 UTC
так то-то и оно, что вот это якобы визуальное произведение искусства не существует без литературного сопровождения. это - хромая нога почти всего современного искусства. нужен комментарий автора, комментарий куратора, комментарий зрителя и тэдэ и тэпэ, чтоб вообще хоть что-то имело смысл. кароче, литература, работа со словом вместо собственно изобразительного искусства, вместо работы с образом.

Reply

Re: школа Иогансона net_bukv August 16 2009, 16:17:07 UTC
А комментарии Кошелева мне нравятся, они не только достойны, но визуальная часть их даже портит.

В совр.иске вполне можно заменить аннотацию к этой работе совсем другим текстом.
От таких манипуляций только появятся новое содержание.
В такой случайной чехарде текстов может быть смысл.
В мёртвых серьёзных текстах разных манифестов - жизни обычно нет

Reply

Re: школа Иогансона poza_pokornosti August 16 2009, 16:21:49 UTC
Да конечно! Как они могут не нравиться! Человек грамотный, говорит красиво. К тому же тексты генерирует хорошо, складно. Вполне кстати возможен такой ход, как Вы сказали, заменя аннотаций ради смены смысла. Только по-моему, это говорит о том, что смыслы, литературное содержание становится объектом спекуляций, когда уже и сам смысл становится бессмысленным, когда уже смыслы имеют значение, а их количество, изощрённость и труднодоступность, то есть на первое место выходит соревновательность. Да только конец этому - графомания и приписки.

Reply

Re: школа Иогансона net_bukv August 16 2009, 16:42:31 UTC
да и оказывается что графомания это не только если много букв и мало смысла, но графомания может быть и в единственной букве

Reply

Re: школа Иогансона katya_bushueva August 16 2009, 19:35:31 UTC
а можно поинтересоваться требованиями, которые Вы вообще предъявляете искусству, и в частности, как Вы отличаете современное искусство... от ... эээ... "несовременного" - или какие катгории и определения Вам более комфортны?

Reply


Leave a comment

Up