Как обрабатывать рекламации клиентов

Mar 19, 2010 12:00

Поводом для написания этого поста послужил реальный случай из жизни реальных провайдеров, случившийся с реальными пацанами. Вот видео с камер наблюдения. Внимание, ненормативная лексика, так что не стоит делать звук через чур громко!



Попробуем разобраться как реагировать не претензии клиентов. Что мы видим? Мы видим рассерженного клиента, который не ( Read more... )

клиентоорентированность, управление персоналом, эмоциональный интеллект

Leave a comment

Comments 14

sgv18 March 19 2010, 20:19:21 UTC
Спасибо! Очень интересно и правильно

Reply


vit_r March 19 2010, 21:26:17 UTC
Офигительно!
В Германии где-то на середине этого диалога появилась бы полиция.

Reply

yosha_orlow March 19 2010, 22:49:29 UTC
Охрана должна была среагировать раньше.

Reply

vit_r March 19 2010, 22:52:10 UTC
Зачем охрана?
Клиент бы платил.
Много.
И совсем не за оказание услуг.

Reply

yosha_orlow March 19 2010, 23:34:56 UTC
Так до полиции это опасное поведение должна была отразить охрана.

Reply


(The comment has been removed)

yosha_orlow March 21 2010, 09:38:20 UTC
Хорошую охрану вызывать не надо - она появляется сама:)

Но тут речь не о том, как потерять клиента, а как его не потерять.

Reply

(The comment has been removed)

yosha_orlow March 21 2010, 12:06:24 UTC
Это то же верно. Где то прочитал мысль, которая очень понравилась: "Лицо компании определяет не то, с какими клиентами она работает, а скорее те, с кем она не работает"

Reply


Leave a comment

Up