Он козел, вы молодец, что сдержались. Что касается санкций - ну, какой партбилет на стол, для этого нужны доказательства все же, чтобы уволить человека. А завтра ненормальная клиентка нажалуется, что ее обматерили, потому что обматерила сама и была недовольна, что ей в ответ не улыбнулись. Да, сняли баллы, взяли на карандаш, если еще следующий клиент напишет им, что водитель неадекват, тогда и партбилетом займутся. Вообще, у меня фантазии не хватает понять логику в ценообразовании. Почему детское кресло в багажнике повышает стоимость такси в 2-3-5 раз? Из-за этого не езжу на такси, мне ужасно дорого, а кресло у нас тяжелое.
Там больше требований к авто и самому водителю, соответственно у водителей должен быть стимул все эти требования выполнить, поэтому больше комиссия. Иначе просто не будет достаточно водителей, которые подойдут под тариф.
Вот не пойму, какие требования-то? Что, какая-то машина, которая достаточно безопасна для взрослого пассажира, недостаточно безопасна для ребенка? Кресла там грошовые, никакого изофикса нет... Единственное - часть багажника занята, это да. Почему-то мне кажется, что это не тот случай, когда рынок сам все отрегулировал согласно спросу и предложению. Кажется, что это глупо просто: огромный сегмент потребителей услуг такси - родители с детьми, и этим родителям выгоднее покупать самим кресла или ездить на метро, потому что переплачивать вдвое и втрое за кресло мало кто готов. И, по-моему, там изначально так не было. Помню, я зарабатывала меньше, а ездить с ребенком могла сначала. А потом это стало категорически неподъемно, да и обидно: видишь цену стандартную 250 рублей, а кидс - 900. 7 минут ехать! под тысячу. За кресло "агуша" в багажнике.
Ну козел. Но справедливости нет. Чтоб вам было легче, просто подумайте о том, что они в принципе работают в яндекс такси, а также о карме и бумеранге. Всё остальное примерно бессмысленно. Имхо. И еще если ставить водителям прям низкую оценку, они хотя бы к вам повторно не приедут. Со временем, это может помочь. Но не точно. Ничего там не оьучают и не фильтруют. Садитесь за руль
А вот в таком случае - даже единицы ему не поставишь. Он от заказа отказался и ты не можешь ему поставить ничего. И даже комментарий про то, что он редиска не смогла в его профиле написать. Глядишь, написала бы и сразу бы было легче))) Боюсь за руль( не люблю это небезопасное занятие.
Яндекс звиздит. Сам езжу со своим бустером - таксисты ок с ним, но про то, что тариф детский - это не только про кресло, но и про тренинг - говорят все.
Интересно, что за тренинг... В юбере (а это ж то же самое?) мне все, как один, затирают, что самое безопасное место - за водителем. Их так учат? Всякий раз они корчат мне недовольные рожи, когда прошу поставить кресло за пассажирское сиденье. Собственно, на этом их тренированность заканчивается. Кресла там такие, что их пристегнет любой, для этого тренинг не нужен. Что еще? Вот убей не пойму. Всякие случаи, когда мать заснула, а ребенок норовит покинуть машину на ходу, что ли?..
Что кресла разные и как соотносятся с возрастом хотя бы. Я думаю, много чего ещё. Не нужно забывать, водители - не мамаши, которые о креслах знают на собственном опыте. Они могут не иметь своих детей и не уметь с детьми обращаться и их пристёгивать. А после тренинга умеют.
Ну не знаю, сколько ездила - кресло у них одно, про возраст ребенка не спрашивают, достают вот то единственное, что лежит в багажнике. И пристегивается оно штатным ремнем... ничего там сложного. Не, ну наверное, есть что рассказать им на тренинге, но чтобы вот этот загадочный тренинг и кресло в багажнике превращали 250 рублей в 650, как регулярно бывает... не понимаю
В своих границах вы таксиста уже наказали, заставить его раскаяться - уже далеко за пределами ваших границ. Зачем вы вообще в дискуссии вступаете? Да-да, нет-нет, вызываю другого. Все общение с поддержкой, а не с таксистами. Я бы на вашем месте вообще стремалась провоцировать неадекватов на реакцию около своего дома.
Мое участие в дискуссии там было минимальное. Но он же не уезжал, стоял, рассказывал как он прав и много лишней информации. У меня были другие задачи - кресло удержать и другое такси вызвать. А оно не вызывается, пока первый не отменит заказ.
А с какой стати ТС должна была заказ отменять? О_о Это ее не повезли, да еще и нахамили. Водитель категорически не прав и это не мое личное мнение, а ответ клиентской службы Яндекс.Такси. Со своим детским креслом обязаны везти пассажира с детьми в любом тарифе. А если уж не хочется, то пусть сам водитель и отменяет.
Comments 372
Вообще, у меня фантазии не хватает понять логику в ценообразовании. Почему детское кресло в багажнике повышает стоимость такси в 2-3-5 раз? Из-за этого не езжу на такси, мне ужасно дорого, а кресло у нас тяжелое.
Reply
Там больше требований к авто и самому водителю, соответственно у водителей должен быть стимул все эти требования выполнить, поэтому больше комиссия. Иначе просто не будет достаточно водителей, которые подойдут под тариф.
В 3-5 раз конечно атас.
Reply
Reply
Ну вот разный разброс как-то, я видела у нас максимум в 2 раза разницу
Reply
Всё остальное примерно бессмысленно. Имхо.
И еще если ставить водителям прям низкую оценку, они хотя бы к вам повторно не приедут. Со временем, это может помочь. Но не точно. Ничего там не оьучают и не фильтруют.
Садитесь за руль
Reply
Боюсь за руль( не люблю это небезопасное занятие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Яндекс звиздит. Сам езжу со своим бустером - таксисты ок с ним, но про то, что тариф детский - это не только про кресло, но и про тренинг - говорят все.
Reply
Reply
Я думаю, много чего ещё.
Не нужно забывать, водители - не мамаши, которые о креслах знают на собственном опыте. Они могут не иметь своих детей и не уметь с детьми обращаться и их пристёгивать. А после тренинга умеют.
Reply
Reply
В своих границах вы таксиста уже наказали, заставить его раскаяться - уже далеко за пределами ваших границ.
Зачем вы вообще в дискуссии вступаете? Да-да, нет-нет, вызываю другого. Все общение с поддержкой, а не с таксистами. Я бы на вашем месте вообще стремалась провоцировать неадекватов на реакцию около своего дома.
Reply
Reply
Reply
Это ее не повезли, да еще и нахамили.
Водитель категорически не прав и это не мое личное мнение, а ответ клиентской службы Яндекс.Такси. Со своим детским креслом обязаны везти пассажира с детьми в любом тарифе. А если уж не хочется, то пусть сам водитель и отменяет.
Reply
Leave a comment