Leave a comment

svetulon November 10 2021, 20:57:14 UTC
Плюнуть и растереть.

В своих границах вы таксиста уже наказали, заставить его раскаяться - уже далеко за пределами ваших границ.
Зачем вы вообще в дискуссии вступаете? Да-да, нет-нет, вызываю другого. Все общение с поддержкой, а не с таксистами. Я бы на вашем месте вообще стремалась провоцировать неадекватов на реакцию около своего дома.

Reply

neikya November 11 2021, 06:55:23 UTC
Мое участие в дискуссии там было минимальное. Но он же не уезжал, стоял, рассказывал как он прав и много лишней информации. У меня были другие задачи - кресло удержать и другое такси вызвать. А оно не вызывается, пока первый не отменит заказ.

Reply

kuzuzu November 11 2021, 07:55:13 UTC
А почему он должен был заказ отменить? Вы же сами отменяете?

Reply

veta November 11 2021, 08:49:38 UTC
А с какой стати ТС должна была заказ отменять? О_о
Это ее не повезли, да еще и нахамили.
Водитель категорически не прав и это не мое личное мнение, а ответ клиентской службы Яндекс.Такси. Со своим детским креслом обязаны везти пассажира с детьми в любом тарифе. А если уж не хочется, то пусть сам водитель и отменяет.

Reply

kuzuzu November 11 2021, 08:52:46 UTC
Мне просто интересно. Если цель решить задачу быстро, я б отменяла и потом б разбиралась с Яндексом. Если цель поскандалить, то требовала б чтоб водитель отменил. Но вообще я согласна с одним из комментаторов, что выглядит как вброс.

Reply

oksana_engineer November 11 2021, 08:58:25 UTC
Почему обязаны? Агрегатор не работодатель, а оказыватель услуги информирования, и не более того. Вот вы например торты печёте, а авито оказывает услугу размещения объявления вашего. Вы обязаны мне торт привезти сегодня? Агрегаторы не несут никакой ответственности, а только кушают 30%

Reply

veta November 11 2021, 09:11:29 UTC
Если не обязан везти детей в любом тарифе, то почему в случае прецедента и обращения в службу поддержки клиентов этот самый агрегатор возвращает деньги и отстраняет водителя? Безусловно, водитель может отказаться от перевозки кого угодно, не только детей, но и любых взрослых, но он сам должен отменить заказ в этом случае.

Reply

oksana_engineer November 11 2021, 09:25:03 UTC
Потому что агрегатор ваши деньги и взял. Вы думаете водитель их взял? Ха ха три раза. Отстраняет? Отстранять можно от работы при заключении договора. Агрегатор ни с кем подобного не заключает. За много плохих оценок может перестать облагодетельствовать сотрудничеством с сервисом смс информирования, это да. Мог бы и сам отменить, если б чудо сервис информирования не мнил себя богом и не заставлял принимать любые заказы всплепую по неизвестной цене и не брал бы за такое информирование 30 процентов суммы

Reply

veta November 11 2021, 09:31:22 UTC
Какая разница, кто взял. Акцент на том, что вернул. Почему вернул, если ситуация правильная с точки зрения агрегатора?
Бедные-бедные таксисты в рабстве у злобного агрегатора.

Reply

oksana_engineer November 11 2021, 09:46:09 UTC
Подписка наверное? Яндекс с подписчиков берет плюс 10 процентов от поездки, а потом с водителя 30. Налоги за них водитель платит. Сама контора зарегена не в рф. С такого чего б не возвращать

Reply

iresz November 11 2021, 13:26:25 UTC
По вашим комментариям создается ощущение, что вы тот самый водитель из истории ТС (ну или его жена)

Reply

oksana_engineer November 11 2021, 13:59:59 UTC
Я владелец строительной фирмы с личным водителем и домработницей. Всем плачу хорошо и не страдаю синдромом царицы морской, которой обязаны все, и за даром

Reply

iresz November 12 2021, 04:50:50 UTC
А по комментариям - явно хотите, чтоб клиент скакал и платил, даже не получая ничего взамен, как тот самый таксист.

Reply

tikkyray November 11 2021, 10:01:07 UTC
Я сама отменяла заказ в паре случаев, когда водитель был дебил, и просто сразу писала в службу поддержки Яндекса о причине отмены, деньги с меня они не списывали.

Reply

our_romashka November 11 2021, 16:16:05 UTC
за самостоятельный отказ списывается штраф.

Reply


Leave a comment

Up