В своих границах вы таксиста уже наказали, заставить его раскаяться - уже далеко за пределами ваших границ. Зачем вы вообще в дискуссии вступаете? Да-да, нет-нет, вызываю другого. Все общение с поддержкой, а не с таксистами. Я бы на вашем месте вообще стремалась провоцировать неадекватов на реакцию около своего дома.
Мое участие в дискуссии там было минимальное. Но он же не уезжал, стоял, рассказывал как он прав и много лишней информации. У меня были другие задачи - кресло удержать и другое такси вызвать. А оно не вызывается, пока первый не отменит заказ.
А с какой стати ТС должна была заказ отменять? О_о Это ее не повезли, да еще и нахамили. Водитель категорически не прав и это не мое личное мнение, а ответ клиентской службы Яндекс.Такси. Со своим детским креслом обязаны везти пассажира с детьми в любом тарифе. А если уж не хочется, то пусть сам водитель и отменяет.
Мне просто интересно. Если цель решить задачу быстро, я б отменяла и потом б разбиралась с Яндексом. Если цель поскандалить, то требовала б чтоб водитель отменил. Но вообще я согласна с одним из комментаторов, что выглядит как вброс.
Почему обязаны? Агрегатор не работодатель, а оказыватель услуги информирования, и не более того. Вот вы например торты печёте, а авито оказывает услугу размещения объявления вашего. Вы обязаны мне торт привезти сегодня? Агрегаторы не несут никакой ответственности, а только кушают 30%
Если не обязан везти детей в любом тарифе, то почему в случае прецедента и обращения в службу поддержки клиентов этот самый агрегатор возвращает деньги и отстраняет водителя? Безусловно, водитель может отказаться от перевозки кого угодно, не только детей, но и любых взрослых, но он сам должен отменить заказ в этом случае.
Потому что агрегатор ваши деньги и взял. Вы думаете водитель их взял? Ха ха три раза. Отстраняет? Отстранять можно от работы при заключении договора. Агрегатор ни с кем подобного не заключает. За много плохих оценок может перестать облагодетельствовать сотрудничеством с сервисом смс информирования, это да. Мог бы и сам отменить, если б чудо сервис информирования не мнил себя богом и не заставлял принимать любые заказы всплепую по неизвестной цене и не брал бы за такое информирование 30 процентов суммы
Какая разница, кто взял. Акцент на том, что вернул. Почему вернул, если ситуация правильная с точки зрения агрегатора? Бедные-бедные таксисты в рабстве у злобного агрегатора.
Подписка наверное? Яндекс с подписчиков берет плюс 10 процентов от поездки, а потом с водителя 30. Налоги за них водитель платит. Сама контора зарегена не в рф. С такого чего б не возвращать
Я владелец строительной фирмы с личным водителем и домработницей. Всем плачу хорошо и не страдаю синдромом царицы морской, которой обязаны все, и за даром
Я сама отменяла заказ в паре случаев, когда водитель был дебил, и просто сразу писала в службу поддержки Яндекса о причине отмены, деньги с меня они не списывали.
В своих границах вы таксиста уже наказали, заставить его раскаяться - уже далеко за пределами ваших границ.
Зачем вы вообще в дискуссии вступаете? Да-да, нет-нет, вызываю другого. Все общение с поддержкой, а не с таксистами. Я бы на вашем месте вообще стремалась провоцировать неадекватов на реакцию около своего дома.
Reply
Reply
Reply
Это ее не повезли, да еще и нахамили.
Водитель категорически не прав и это не мое личное мнение, а ответ клиентской службы Яндекс.Такси. Со своим детским креслом обязаны везти пассажира с детьми в любом тарифе. А если уж не хочется, то пусть сам водитель и отменяет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Бедные-бедные таксисты в рабстве у злобного агрегатора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment