Leave a comment

Comments 372

lazy_mazy November 10 2021, 20:49:30 UTC
Он козел, вы молодец, что сдержались. Что касается санкций - ну, какой партбилет на стол, для этого нужны доказательства все же, чтобы уволить человека. А завтра ненормальная клиентка нажалуется, что ее обматерили, потому что обматерила сама и была недовольна, что ей в ответ не улыбнулись. Да, сняли баллы, взяли на карандаш, если еще следующий клиент напишет им, что водитель неадекват, тогда и партбилетом займутся.
Вообще, у меня фантазии не хватает понять логику в ценообразовании. Почему детское кресло в багажнике повышает стоимость такси в 2-3-5 раз? Из-за этого не езжу на такси, мне ужасно дорого, а кресло у нас тяжелое.

Reply

broosnika November 10 2021, 22:16:20 UTC

Там больше требований к авто и самому водителю, соответственно у водителей должен быть стимул все эти требования выполнить, поэтому больше комиссия. Иначе просто не будет достаточно водителей, которые подойдут под тариф.

В 3-5 раз конечно атас.

Reply

lazy_mazy November 10 2021, 22:29:46 UTC
Вот не пойму, какие требования-то? Что, какая-то машина, которая достаточно безопасна для взрослого пассажира, недостаточно безопасна для ребенка? Кресла там грошовые, никакого изофикса нет... Единственное - часть багажника занята, это да. Почему-то мне кажется, что это не тот случай, когда рынок сам все отрегулировал согласно спросу и предложению. Кажется, что это глупо просто: огромный сегмент потребителей услуг такси - родители с детьми, и этим родителям выгоднее покупать самим кресла или ездить на метро, потому что переплачивать вдвое и втрое за кресло мало кто готов. И, по-моему, там изначально так не было. Помню, я зарабатывала меньше, а ездить с ребенком могла сначала. А потом это стало категорически неподъемно, да и обидно: видишь цену стандартную 250 рублей, а кидс - 900. 7 минут ехать! под тысячу. За кресло "агуша" в багажнике.

Reply

broosnika November 10 2021, 22:32:25 UTC

Ну вот разный разброс как-то, я видела у нас максимум в 2 раза разницу

Reply


asavina November 10 2021, 20:50:08 UTC
Ну козел. Но справедливости нет. Чтоб вам было легче, просто подумайте о том, что они в принципе работают в яндекс такси, а также о карме и бумеранге.
Всё остальное примерно бессмысленно. Имхо.
И еще если ставить водителям прям низкую оценку, они хотя бы к вам повторно не приедут. Со временем, это может помочь. Но не точно. Ничего там не оьучают и не фильтруют.
Садитесь за руль

Reply

neikya November 11 2021, 06:47:30 UTC
А вот в таком случае - даже единицы ему не поставишь. Он от заказа отказался и ты не можешь ему поставить ничего. И даже комментарий про то, что он редиска не смогла в его профиле написать. Глядишь, написала бы и сразу бы было легче)))
Боюсь за руль( не люблю это небезопасное занятие.

Reply

asavina November 11 2021, 07:33:39 UTC
Водитель тогда. Может среди тех же таксистов договоритесь частным образом.

Reply

oksana_engineer November 11 2021, 07:40:00 UTC
Поэтому и не берут, 90 процентов поставят плохую оценку и пожалуется

Reply


furrycobra November 10 2021, 20:50:24 UTC
В старый редактор, пожалуйста! Не ломайте сообщницам глаза.

Reply

neikya November 11 2021, 06:44:01 UTC
Извиняюсь. получилось?

Reply

furrycobra November 11 2021, 06:44:53 UTC
Да.

Reply


dmiba November 10 2021, 20:51:36 UTC

Яндекс звиздит. Сам езжу со своим бустером - таксисты ок с ним, но про то, что тариф детский - это не только про кресло, но и про тренинг - говорят все.

Reply

lazy_mazy November 10 2021, 20:59:49 UTC
Интересно, что за тренинг... В юбере (а это ж то же самое?) мне все, как один, затирают, что самое безопасное место - за водителем. Их так учат? Всякий раз они корчат мне недовольные рожи, когда прошу поставить кресло за пассажирское сиденье. Собственно, на этом их тренированность заканчивается. Кресла там такие, что их пристегнет любой, для этого тренинг не нужен. Что еще? Вот убей не пойму. Всякие случаи, когда мать заснула, а ребенок норовит покинуть машину на ходу, что ли?..

Reply

octoberberry November 10 2021, 21:53:31 UTC
Что кресла разные и как соотносятся с возрастом хотя бы.
Я думаю, много чего ещё.
Не нужно забывать, водители - не мамаши, которые о креслах знают на собственном опыте. Они могут не иметь своих детей и не уметь с детьми обращаться и их пристёгивать. А после тренинга умеют.

Reply

lazy_mazy November 10 2021, 21:57:33 UTC
Ну не знаю, сколько ездила - кресло у них одно, про возраст ребенка не спрашивают, достают вот то единственное, что лежит в багажнике. И пристегивается оно штатным ремнем... ничего там сложного. Не, ну наверное, есть что рассказать им на тренинге, но чтобы вот этот загадочный тренинг и кресло в багажнике превращали 250 рублей в 650, как регулярно бывает... не понимаю

Reply


svetulon November 10 2021, 20:57:14 UTC
Плюнуть и растереть.

В своих границах вы таксиста уже наказали, заставить его раскаяться - уже далеко за пределами ваших границ.
Зачем вы вообще в дискуссии вступаете? Да-да, нет-нет, вызываю другого. Все общение с поддержкой, а не с таксистами. Я бы на вашем месте вообще стремалась провоцировать неадекватов на реакцию около своего дома.

Reply

neikya November 11 2021, 06:55:23 UTC
Мое участие в дискуссии там было минимальное. Но он же не уезжал, стоял, рассказывал как он прав и много лишней информации. У меня были другие задачи - кресло удержать и другое такси вызвать. А оно не вызывается, пока первый не отменит заказ.

Reply

kuzuzu November 11 2021, 07:55:13 UTC
А почему он должен был заказ отменить? Вы же сами отменяете?

Reply

veta November 11 2021, 08:49:38 UTC
А с какой стати ТС должна была заказ отменять? О_о
Это ее не повезли, да еще и нахамили.
Водитель категорически не прав и это не мое личное мнение, а ответ клиентской службы Яндекс.Такси. Со своим детским креслом обязаны везти пассажира с детьми в любом тарифе. А если уж не хочется, то пусть сам водитель и отменяет.

Reply


Leave a comment

Up